Страница 1 из 1

Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 10:28
Мария С.
Здравствуйте!К сожалению не знаю с каким оператором только что поговорила, спрашивала  про наличие и стоимость билетов из Москвы до Кисловодска, но женщина отвечала так, как будто ей все должны и она не обязана отвечать на мои вопросы. Пожалйста, как-то подоброжелательней персонал бы посадить на телефон!

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 16:37
Оксана технолог МЖА
Мария, Вы не могли бы поточнее указать время звонка, очень тяжело прослушивать всех операторов.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:18
ludmila-p
Оксана а почему вы вот так сразу начинаете расследование
по анонимной жалобе пассажиру который не доволен обслужи-
ванием надо в книгу жалоб писать мало ли кто тут захочет
с кем счеты свести  вот например любовница моего мужа
работает в мжа и буду я сдесь на нее жалобы писать надо
за своих работников заступаться а не топить их

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 13:16
Оксана технолог МЖА
ludmila-p, никто никого не топит, во всем разбираемся.

Уважаемая Мария С.. Мы прослушали запись разговора. На мой взгляд, вполне нормальное общение, Вам никто не грубил, даже пытались вытянуть из Вас информацию о маршруте поездки, номере поезда.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 08:43
Натс
не обязательно использовать грубые слова в разговоре, что бы нагрубить. достаточно одного только тона Ваших сотрудниц, что бы желание обращаться к Вам отпало.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 17:52
Маринс
Полностью согласна с Натс по поводу тона...Я бы тоже посоветовала подбирать более доброжелательный персонал, т.к. после звонка осталось не очень приятное ощущение.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 21:36
SashaShmel
Если ещё по тону подбирать сотрудников,то зарплата должна быть баксов на тысячу...
Вам информация нужна или поболтать по душам по телефону?

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 15:29
serg
Кстати, интересно - а какая зарплата у операторов МЖА-РЖД, отвечающих на телефонные звонки? Для сведения могу сообщить, что у сотрудников информационно-справочных служб крупных московских коммерческих Компаний зарплата составляет 600-700 долларов с графиком работы 2/2. Трудоустроиться удается где-то 1 из 50: 4 из 5 отсеиваются на собеседовании и примерно столько же (из числа принятых на испытательный срок) после 2-3 дней работы

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 15:54
Вероник
Странно,но такое впечатление, что связь односторонняя, то есть сделал заказ и сиди, жди звонка от оператора. Сначала мне сказали, что моего заказа вообще нет, потом, когда нашли, сказали, чтобы я его поменяла, положим, с этим я согласна, и в конце сказали, чтобы я ждала звонка от оператора, но если время до отъезда не так много и хочется уточнить, смогут ли забронировать место или нет, как быть?
Я понимаю, таких людей, как я полно... Но все-таки нельзя ли пояснить, ведь в билете практически ничего не нужно было менять, а получается, что мою заявку будут обрабатывать заново.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 16:32
Вероник
Теперь вообще продиктовали другой номер телефона, по которому никто не отвечает: 226-67-91 - это чей номер телефона, можно уточнить? И почему нельзя было его сразу сказать, за весь день я два раза дозвонилась до отдела бронирования и все безрезультатно.  Один раз сказали, именно сказали ,что нужно переделать заявку, а по телефону они ее принять не могут, другой раз, услышав номер заявки ответили: "а я тут причем?", вопросом на вопрос, между прочим. И в результате дали вышеуказанный номер.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 16:41
Олег Вячеславович
весь день пытаюсь дозвонится,по номеру 2668333, сегодня в 9.30 отправил заявку.... ни какой реакции, дозвониться невозможно, ждёшь 16-17 минут, гудок, и дальше срыв звонка..... и всё это многократно.... в итоге в 17.33 дозвонился, услышал противным голосом телефон 2626791, дальше меня спросили почему я так плохо слышу... и бросили трубку, необъяснив что это за номер, на который ни кто не отвечает!!!!! Что за контора у Вас???? Почему так всё наплеветельски и бестолково..... И за всё это удовольствие, под названием бронирование, вы ещё и деньги берёте!!!!!

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 17:29
Олег Вячеславович
узнал, что номер 2626791, это администратор, работают, как мне сообщили до 19.30.... звоню,  17.40, то срыв звонка, то занято, то ни кто трубку не берёт..... Что там происходит?????

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 17:42
Вероник
Точно такая же ситуация, не могу дозвониться, не могу понять отменили ли мою заявку, приняли ли новую, привычная история, телефон занят, как хочешь, так сам выкручивайся. А если он свободен, то срывается. Думаю ,что и администратор сегодня не в духе. Так что выяснить все равно ничего не получится.

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 20:23
SashaShmel
Могу вас успокоить,господа.Такая фигня с дозвоном не только у них.Я,например,также пытался дозвониться в "круглосуточную" службу авиакомпании СкайЭкспресс в 00.41
После прослушивания всех "нажмите кнопку эту,нажмите кнопку ту" был длинный гудок и срыв,как-будто трубку бросали.В итоге звонить повторно я начал в 9 утра,и через полчаса дозвонился и забронировал билет.
Так что чего удивляться,это Россия.Здесь всё,как и раньше достаётся с боем и с нервами...

Re: Ужасное обслуживание по телефону.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 22:29
Вит25
Чтобы получить достоверную информацию я делаю так: Звоню в справочную 2669333 5 раз подряд и спрашиваю, что меня интересует. 3 раза получаю одну информацию и 2 раза еще отличную друг от друга. Анализирую и делаю вывод сам. Иначе не получится ничего толком узнать. Такая вот справочная в РЖД и в лучшую сторону ничего не изменится. И как правило оператор справочной что-то бормочет в трубку и разъединяется. А успел ты записать и понял ли вообще, что он сказал никого не волнует. Вообщем УЖАС! :(