Специализированные кассы на московских вокзалах - пара вопросов.

Был пару дней назад на Павелецком вокзале и увидел, что одна касса имеет табличку "Продажа билетов, приобретенных через Интеренет", две кассы табличку "Переоформление билетов на ранее отправляющиеся поезда". Сейчас сезон, во все кассы большие очереди и эти кассы не были исключением, причем они обслуживали всех желающих. Мне надо было переоформить билет, к кассиру было не подступиться, а очередь заявила, что типа в порядке общей очереди, хотя до отправления оставалось полчаса... Пошел к администратору, она выдала бумажку с надписью "Обслужить вне очереди". Применив уже физическую силу, прорвался к окошку... Когда оттесненные мною граждане, услышали, что хочу поменять обычный СВ на СВ бизнес-класса, услышал о себе очень много интересного от очереди... Билет поменял.
Учитывая то, что как писал Уважаемый Админ, форум просматривают чины из РЖД, предлагаю:
1. Снабдить такие кассы дополнительными табличками типа "обмен билетов - вне очереди", а для касс, выдающих Интеренет-билеты "выдача билетов, приобретенных через интернет - вне очереди".
2. Предусмотреть специальные кассы по продаже билетов СВ, используя опыт авиаперевозчиков. Ведь в Аэрофлоте продажа билетов бизнес-классса происходит вне очереди, а во всех авиакомпаниях регистрация пассажиров бизнес-класса происходит за отдельной стойкой вне очереди.
Учитывая то, что как писал Уважаемый Админ, форум просматривают чины из РЖД, предлагаю:
1. Снабдить такие кассы дополнительными табличками типа "обмен билетов - вне очереди", а для касс, выдающих Интеренет-билеты "выдача билетов, приобретенных через интернет - вне очереди".
2. Предусмотреть специальные кассы по продаже билетов СВ, используя опыт авиаперевозчиков. Ведь в Аэрофлоте продажа билетов бизнес-классса происходит вне очереди, а во всех авиакомпаниях регистрация пассажиров бизнес-класса происходит за отдельной стойкой вне очереди.