Страница 1 из 1

снижение качества обслуживания в вагонах с повышенной комфортностью

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 20:36
Игорь Юрьевич
Каждый год мы ездим в город Сочи поездом №12 с Казанского вокзала. Несколько лет назад на железной дороге появились вагоны с повышенной комфортностью. Мы воспользовались этой услугой и нам она очень понравилась. Заботливые проводники и официанты ресторана приглашали нас в вагон-ресторан, где нам подавались горячие блюда на завтрак и главное в обед можно было поесть первое блюдо (суп, борщ ….) и как же у нас каждое хорошее начинание можно испортить. Вот уже два года как в вагонах повышенной комфортностью нас кормят отвратительным сухим пайком. Работники вагона-ресторана пытаются побыстрее от нас избавится, например паек на завтрак подают в 9:00, а паек на обед уже в 12:00. Пайки не вкусные, одна сухомятка, все подается в каких то коробочках, еда еле теплая. За уплаченные нами деньги нас могли бы покормить в ресторане и горячими блюдами!



Надеюсь, что эта жалоба дойдет до чиновников РЖД и политика Российских Железных Дорог вновь повернется лицом к своим пассажирам!  

Re: снижение качества обслуживания в вагонах с повышенной комфортностью

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:00
Фыва Цукен
Игорь Юрьевич:Надеюсь, что эта жалоба дойдет до чиновников РЖД
отсюда - вряд ли. напишите лучше в общественную приёмную на сайте ржд.