НИКОЛА:А что, по-вашему, вы получаете в момент запроса? Именно он-лайн информацию.
Типо, "тут есть билет, но я тебе его не дам!"
НИКОЛА:Он-лайн-бронирования сайт не предлагает, ибо это технически МЖА не осилит
А ка же РЖД осилил онлайн?
НИКОЛА:да и умников, готовых забронировать весь поезд, найдется предостаточно.
На свои паспортные данные? Весь поезд? А что им мешает заказать весь поезд по телефону?
НИКОЛА:Резюме - для он-лайн покупки билетов есть сайт РЖД.
У них там одно неудобство: оплата карточкой. Которой у меня нету. Вернее, есть, но они её не берут.
Кстати, и "умников" они почему-то не боятся.
НИКОЛА:Шлюз Экспресс на этом сайте устроен таким образом, что предоставляет только 4 вида информации... Модернизация стоит больших денег, говорил Администратор, а их не дают.
Зато сэкономите на зарплате сотрудниц, которые делают всё вручную. Да за всё плтить приходится... Аренда офиса, электроэнергия... Да и у кассирши оборудование стоит с полным доступом к Экспрессу (платить, наверное, приходится), а кто мешает на этот канал связи посадить свой сервак? А из Инета шлюзоваться к нему? По-любому надо идти вногу со временем.
НИКОЛА:А чем вам мешает эта опция?
Телефон маст дай. Я живу в Королёве, телефон на коде 498, и с апреля у нас звонок на Москву - платный. Как межгород. Из Москвы к нам - тоже. Скоро на коды 496 - 498 переведут всё Подмосковье. А когда звонишь оператору, то приходится минут 20 сидеть на линии и ждать.
Да и вообще, когда заказал билет, то очень напрягает ожидение звонка...
Кстати, билет у вас всё-таки бронируется. По звонку. До выкупа из кассы. То есть, вы всё-таки в какой-то момент доверяете клиенту (в отличие от РЖД, которые просят денежку вперёд). Наверное, есть процент невыкупа заказов. "Умники" попадаются, но погоды не делают. И тайм-аут резервирования тоже есть. Но почему бы это не распространить на автоматический заказ? То есть, когда форма заказа заполнена ПОЛНОСТЬЮ, и информация вся есть. А пока не полностью (скажем, не выбран конкретный поезд/вагон/место), то заказ пока не регистрируется, а запрашивается уточнение... С использованием информации из Экспресса. А то у вас справка "Экспресса" - это одно, заказ билетов - совершенно другое...