Страница 1 из 2

Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 10:23
Сережка
К сожалению часто приходиться сталкиваться с хамством  кассиров, но плохое обслуживание, похоже, стало визитной карточкой РЖД (если, конечно, вы едете не в СВ или в фирменном поезде, хотя и это порой не спасает).
Выписка билетов производится настолько медленно, что несколько билетов можно оформлять по 20 минут: что то печатется отрывается, подписывается, подклеивается, говорится по телефону, ходится к другим кассирам и минут по 5 что то обсуждается, в общем работа кипит.
И я уже не говорю, что в Европе билет можно купить в аппарате, наподобии тех, в которых у нас можно оплатить сотовую связь без участия кассира. А что бы не возиться с мелочью, есть возможностьь оплатить банковской картой, наподобии банкомата, только вместо дленег вылезает билет.
Ну а уж если вам приспичит в Париже, Лондоне или еще где купить билет у кассира, то он будет оформлен и продан не более 1-2 минут. Выгдядит он как посадочный билет на самолет, нет никаких тебе матричных долгопечатающих принтеров, нет хамства, болтовни по телефону и ненужных хождений к подружкам-кассирам, да и билет не состоит из 3 отрывающихся полосочек, а просто 1 картонная карточка.
Вот и лдомает голову РЖД, где же им взять такой аппарат, который бы продавал наши трехслойные идиотские билет... напечатай, оторви, отложи оторванное... да уж... не слишком ли сложно для аппарата, поэтому так нас и будут обслуживать хамящие тети...

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 13:28
кассир
Непонятно, что Вы до сих пор делаете в ЭТОЙ стране? ;)

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 13:34
Сережка
Уважаемый Кассир-Эксперт, читая ваши отзывы на справедливую критику по всему форуму, я понимаю, что вы безнажедно затряли в совдепии с ее главным лозунгом "Не нравится - не жрите". Я хочу нормального отношения и обслуживания за мои же деньги... И разговоры на тему "ну ведь и цена билета маленькая, чего же вы хотели..." уже не проходят! Видел я цены на европейские поезда, ни чуть не больше, а даже меньше, так что пора начинать работать, а не болтать ерундой и находить 1000 причин лени и халатности.

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 13:53
ssh
Сережка:Пора начинать работать, а не болтать ерундой  ;D и находить 1000 причин лени и халатности.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 17:08
кассир
Сережка: вы безнажедно затряли в совдепии с ее главным лозунгом "Не нравится - не жрите" 
Конкретно Я, или вообще все РЖД? Или вся страна? ;D

А еще вот это понравилось:
"болтать ерундой"... ;D

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 20:32
Сережка
Я думаю, что многие отрасли уже выбираются из совдепии, понимая, что так они будут терять клиентов, но это потому, что есть конкуренция. А РЖД, являясь монополистом, почему то считает, что может делать, что хочет. Как мне однахды сказал проводник "Что хотим, то и делаем, ведь мы монополисты". А то что скорость движения 50-60 км/ч, что вагоны старые и даже то, что сейчас закупается новое - откровенный отстой, что максимальная скорость новых электоровозов закупаемых у Коломенского машЗавода 140 км/ч, это же смешно! Какие 300 км/ч как в европе или 574 рекорд Франции... о чем мы... 50 км/ч и все в ажуре...
Зато за 2006 год чистая прибыль компании выражается числами с 9 нулями... Прибыль поделили, а народ ездит на рухляди

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:43
serg
Сережка:Зато за 2007 год чистая прибыль компании выражается числами с 9 нулями... Прибыль поделили, а народ ездит на рухляди
Это как? Год еще не закончился! К тому же НЯЗ прибыль еще и за 2006 год не посчитана...

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 23:43
Сережка
ИНФОРМАЦИЯ с сайта РЖД (прибыль за 2006 г.)

Бухгалтерская отчетность, прибыль и убытки

По итогам работы за 2006 год ОАО "РЖД" получено балансовой прибыли 59,2 млрд.руб., в том числе прибыль от грузовых перевозок составила 105,3 млрд. руб., убыток от пассажирских перевозок составил 43,2 млрд. руб.

Чистая прибыль компании составила 26,4 млрд.руб., которая может быть использована на дополнительное развитие ОАО "РЖД".

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 01:04
ssh
Сережка:ИНФОРМАЦИЯ с сайта РЖД (прибыль за 2006 г.)

Бухгалтерская отчетность, прибыль и убытки

По итогам работы за 2006 год ОАО "РЖД" получено балансовой прибыли 59,2 млрд.руб., в том числе прибыль от грузовых перевозок составила 105,3 млрд. руб., убыток от пассажирских перевозок составил 43,2 млрд. руб.

Чистая прибыль компании составила 26,4 млрд.руб., которая может быть использована на дополнительное развитие ОАО "РЖД".
Это новость с сайта РЖД от 30.05.2007:
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?ST ... 30-05-2007

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 22:57
вит25
что здесь обсуждать? хамство и наглость кассиров, проводников, начальников поездов всегда было и останется. А без этого и уже как-то скучно будет ездить в поездах. А так всегда знаешь, что тебя ожидает в поездах и на вокзале. Особо радует отношение к пассажирам охранниками вокзалов (Лениградский). Я не сталкивался лично, но часто наблюдаю за "вежливым" отношением к пассажирам. толкнуть пассажира в бок считается нормой для охранников. Раньше милиция себе этого не позволяла.

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 22:56
Мудрец
НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ!!!
18.11.2007 В 8.01 ПОКУПАЛ БИЛЕТЫ У КАССИРА ЛИНЬКОВОЙ.
МАЛО ТОГО , ЧТО ПЫТАЛАСЬ МНЕ ВСУЧИТЬ 4 СТРАХОВКИ, ТАК ЕЩ1 И ХАМИТ.
К СОЖАДЕНИЮ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ В КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ СМОГ, Т.К. КНИГА ВИДИТЕ-ЛИ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ....
ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НАПРАВИЛ ПИСЬМЕННУЮ ЖАЛОБУ НАЧАЛЬНИКУ МЖД!

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 09:04
ludmila-p
;Dкассиру Линьковой "Повезло" ее будет увольнять сам
начальник МЖД

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 15:34
НИКОЛА
Мудрец:ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НАПРАВИЛ ПИСЬМЕННУЮ ЖАЛОБУ НАЧАЛЬНИКУ МЖД!
Я бы на вашем месте продублировал бы в Общественную приемную на сайте РЖД.

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 15:40
joy
кассир:Непонятно, что Вы до сих пор делаете в ЭТОЙ стране? ;)
Кто-то должен остаться...Если все будут рассуждать по такому принципу, некому будет работать.
А пытаться сломать существующие порядки, хоть что-то сдвинуть в меру своих возможностей-ничего зазорного тут нет.

Re: Хамство и медлительность кассиров

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 17:34
кассир
Это, конечно, так, но, ИМХО, данный сайт скорее предназначен не для того, чтобы ломать порядки( ибо бессмысленно), а для того, чтобы помочь людям существовать с теми порядками, которые есть...