Nata:А вот просто интересно,какой выход из ситуации:заказ ПД с доставкой: фирма оформляет проездной документ,доставляет курьером заказчику,у заказчика ,за время поездки курьера,что-то меняется и он отказывается от поездки.Ну не нужен ему билет.Что тогда?Естественно перед поездкой курьера предупредить товарища заказчика,но люди разные бывают.Фирма уже не сможет вернуть ПД!!!! Только на вокзал,но вернуть фирма не сможет)

Мы сегодня столкнулись с этой проблемой... новые корпораторы, хотели заключить договор с нами, но решили посмотреть, как мы работаем. Позвонили, узнали всю информацию, все разжевали, положили им в рот, думали отнести вместе с билетами договор им... прислали заявку на Саратов, на 4 число, поезд №47. начинаю ее обрабатывать, но 47 поезд не идет 4 числа.. перезваниваю им: ВЫ не ошиблись случайно? мы с Вами о другой дате говорили... в ответ- нет, все правильно, нам надо 5 утром быть в саратове. без проблем, подобрали другой поезд. оформила им билеты на 9, проходит час, звонят... нам не надо 4, ибо 5-это выходной день, нам там 6го надо быть! хорошо, говорю, присылайте заявку, оформим на 6, но оплатить вы должны будете все!!! билеты! в ответ- мы вам перезвоним. Звонка нет и нет. Курьер набтрает их, что бы узнать, можно ли доставить билеты? в ответ- а Вы, позвольте кто? представляемся, а в ответ- нам Ваши билеты не нужны, мы заказали билеты уже на другую дату в другой организации!!! брать Ваши билеты мы не будем, и что хотите с ними, то и делайте... Уроды

в результате, деньги повисли на фирме... с этой организацией мы больше работать не будем! Вам, господа, для Информации, эта организация : "Экспертные системы".