Страница 1 из 1
всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 16:18
Эля
я купила ж/д билет в одной из московских фирм,а вот возвратить его я могу только на вокзале,ну почему у нас всё через одно место делается?Когда -нибудь будут думать о пассажирах?
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 16:39
heming
РЖД видимо имело основания отменить сдачу билетов через фирмы, а обязать пассажиров лично сдавать.
С точки зрения логики - это правильно, так как теперь турфирмы не смогут массово закупать билеты, а потом массово здавать. Это должно немного уменьшить нехватку билетов на популярные направления в пиковые для перевозок дни (новогодние , майские праздники и т.п.)
А в чем проблема съездить сдать в кассы?
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 16:52
Эля
проблема в том,что ж/д транспортом пользуются не только те ,кто едет на праздники,а есть ещё категория людей ,которые постоянно выезжают в командировки,так вот им приобретают билеты через фирмы с которыми заключаются договора,ну а если изменилась дата командировки?значит человек должен уходить с работы и тратить время на поездку на вокзал и на очередь в кассу возврата?
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 16:58
Фыва Цукен
Эля:значит человек должен уходить с работы и тратить время на поездку на вокзал и на очередь в кассу возврата?
ну, видимо, ржд считает, что да.
а вы им жалобу напишите в общественную приёмную. чем больше жалоб будет, тем вероятнее, что они всё вернут на место.
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 17:01
serg
Действительно, проблема имеет место быть. По работе общаюсь с людьми, которые предложение пойти в кассу и получить деньги воспримут в лучшем случае как недоразумение. И пару раз получалось так, что эти люди отказывались от поездки в самый последгий момент.
Кстати, а если допустим возьмет билет бабушка с несовершеннолетним внуком, а потом решить сдать. Кому деньги вернут? По закону представителями несовершеннолетних являются родители.
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 17:08
Фыва Цукен
serg:По работе общаюсь с людьми, которые предложение пойти в кассу и получить деньги воспримут в лучшем случае как недоразумение. И пару раз получалось так, что эти люди отказывались от поездки в самый последгий момент.
кстати, а нет ли тут повода для обращения в суд?
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
01 ноя 2007, 23:56
Кирилл
Обратиться в суд в связи с чем?
ИМХО, тут как раз все правильно - мало ли кто захочет сдать за меня билет не предупредив меня об этом
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
02 ноя 2007, 09:22
НИКОЛА
Повод для обращения в суд - нарушение прав потребителя и гражданского кодекса. Ибо он имеет право вернуть услугу той организации, у которой ее приобрел.
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
02 ноя 2007, 10:10
heming
Эля:проблема в том,что ж/д транспортом пользуются не только те ,кто едет на праздники,а есть ещё категория людей ,которые постоянно выезжают в командировки,так вот им приобретают билеты через фирмы с которыми заключаются договора,ну а если изменилась дата командировки?значит человек должен уходить с работы и тратить время на поездку на вокзал и на очередь в кассу возврата?
Вообще то в организациях с большим числом командировок сотрудников должна быть должность или роль "транспортный координатор"(ну или другое название). Вот этот сотрудник покупками/возвратами билетов и должен заниматься
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
02 ноя 2007, 10:33
Олег
heming:Вообще то в организациях с большим числом командировок сотрудников должна быть должность или роль "транспортный координатор"(ну или другое название). Вот этот сотрудник покупками/возвратами билетов и должен заниматься
При нововведениях эту должность можно сократить!

Re: всё для пассажиров

Добавлено:
02 ноя 2007, 11:42
heming
Как раз наоборот - обосновать . Вроде как надо кому-то ездить , билеты сдавать
Re: всё для пассажиров

Добавлено:
05 ноя 2007, 23:31
НИКОЛА
heming:Как раз наоборот - обосновать . Вроде как надо кому-то ездить , билеты сдавать
так их (билеты) же не принимают без паспортов!