Страница 1 из 6
Вот обслуживание!

Добавлено:
18 ноя 2007, 19:10
Alexey_zk
Сегодня провожал родственницу на Казанском вокзале! Заранее знали, что багаж весит больше 36 кг. Пошли взвешивать! Около весов стояла куча товарищей в форменной одежде! Мы взвесили багаж - оказалось 52 кг - на 2 кг больше нормы! Один из товарищей - самый "трезвый" сразу начали нам объяснять, что это надо покупать отдельный билет, но за 1000 рублей они решат проблему! Мы отказались от их услуг и решили выложить ненужные вещи! Оплатили, то что осталось после отбора вещей! Попытались пройти в зал ожидания! Однако товарищи набросились на нас и стали кричать, что мы отсюда не уйдем, порвали ручки на сумке в которую мы выложили лишний вещи! очень хорошее обслуживание... Словно не на вокзале побывал, а в бандитском притоне!
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
18 ноя 2007, 19:59
ssh
Об этом надо пожаловаться в ОАО "РЖД" сразу ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:
1) на телефон "Горячей линии" РЖД: 8-800-200-6767 (звонок бесплатный со всей территории России);
2) на Интернет-сайт ОАО "РЖД" в раздел "Общественная приемная";
3) обычным письмом в РЖД и также:
111024 г. Москва, ул. Авиамоторная, 10, Федеральная пассажирская дирекция РЖД, Генеральному директору Шатаеву В.Н.
А также в Управление Московской железной дороги (координаты см. сайт
www.mzd.ru )!
КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ в Москве - САМЫЙ БЕСПОРЯДОЧНЫЙ и БАНДИТСКИЙ!
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
19 ноя 2007, 11:32
Михаил Тверской
Лучше ЧЕТЫРЬМЯ!

Чтобы наверняка!

4) Жалобу начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Будовскому В.Г. отнесите в ОАО РЖД на Новую Басманную, дом 2, подъезд "отдел обращений граждан" (8-495-262-58-52)
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
19 ноя 2007, 20:03
Alexey_zk
Спасибо!

Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
19 ноя 2007, 21:30
Shapa
Ребята, вы такие наивные. Как будто в этих приемных и дирекциях не бандиты сидят. Вот возьмите по любому направлению стоимость билетов на сегодня и на 2 января. У нас инфляция в стране официально 50%?! А что будет 29 и 30 декабря 2008 года? И главное- это мерзкое повышение не афишируется никак. Вот где бандиты. Оттуда всё и идет.
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
19 ноя 2007, 22:27
ssh
Shapa: Ребята, вы такие наивные. Как будто в этих приемных и дирекциях не бандиты сидят. Вот возьмите по любому направлению стоимость билетов на сегодня и на 2 января. У нас инфляция в стране официально 50%?! А что будет 29 и 30 декабря 2008 года? И главное- это мерзкое повышение не афишируется никак. Вот где бандиты. Оттуда всё и идет.
А теперь посмотрите цены на 31 декабря 2007 и на 1 января 2008 года!
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
20 ноя 2007, 00:15
shapa
Так если РЖД один день в году снижает на 55% ( это 1 января, а раньше большое снижение было еще и 31 декабря), а потом со 2 января устанавливает базовый тариф чуть ли не вполовину дороже, зараннее не уведомляя ( действительно, чего уж хвастаться) население, так чего ж тут смотреть? На что? На этот беспредел? И нет графика гибкого регулирования этих пройдох на 2008 г. Просто смотря цены на 2 января, можно просто догадываться, какими они будут 8 января, в канун майских праздников, не говоря уж об августе и конце декабря. Просто молодцы ребята!
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
20 ноя 2007, 08:38
Maximus71
График гибкого регулирования на 2008 уже есть. А что, Вы можете предложить другой способ регулирования спроса, кроме тарифов???
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
20 ноя 2007, 09:16
Михаил Тверской
Maximus71:График гибкого регулирования на 2008 уже есть.
только по люксу и купе.
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
20 ноя 2007, 11:59
Ded
Maximus71:График гибкого регулирования на 2008 уже есть. А что, Вы можете предложить другой способ регулирования спроса, кроме тарифов???
Спрос не надо регулировать, он должен рождать предложение.
Т.е. надо увеличивать провозную способность перевозок, в том числе бОльшей эксплуатацией сидячих вагонов и плацкарта.
Но так как железная дорога этого не делает, то предложение рождают автобусы и самолеты.
Хуже от этого - только железной дороге.
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
20 ноя 2007, 13:06
НИКОЛА
Ded:Хуже от этого - только железной дороге.
Ну и людям в общем-то тоже. Я вот два-три года назад в поездах ездил каждый месяц, а то и два-три раза в месяц. Сейчас в лучшем случае раз в два-три месяца, ибо денег уже не хватает. Хотя я не могу пожаловаться на зарплату и считаю свой уровень доходов выше среднего. Вывод один - зажрались. Вместо оптимизации перевозок и сокращения издержек занимаются увеличением тарифов.
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
21 ноя 2007, 12:58
Maximus71
Предложение ограничено: 1) пропускной способностью, 2) недостатком вагонов. Эти проблемы не решить ни за месяц, ни за год. Поэтому нужно ограничивать спрос, прежде всего тарифами. А нищих пусть возят автобусники
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
21 ноя 2007, 14:50
НИКОЛА
Maximus71:Предложение ограничено: 1) пропускной способностью, 2) недостатком вагонов. Эти проблемы не решить ни за месяц, ни за год. Поэтому нужно ограничивать спрос, прежде всего тарифами. А нищих пусть возят автобусники
Не все так однозначно. Есть еще один немаловажный пункт - малое число сотрудников РЖД, готовых честно и грамотно работать. И из-за этого пункта уже возникает то, что вы написали.
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
21 ноя 2007, 15:02
ssh
НИКОЛА:Есть еще один немаловажный пункт - малое число сотрудников РЖД, готовых честно и грамотно работать. И из-за этого пункта уже возникает то, что вы написали.
ВОТ ЭТОТ ПУНКТ номер 1, а потом уже ВСЕ остальное...
Re: Вот обслуживание!

Добавлено:
21 ноя 2007, 15:15
Фыва Цукен
ну, справедливости ради скажу, что ржд само решает, что ему надо, а что нет. оно решило, что ему нужны богатые пассажиры, готовые ездить в стандартных ржд-шных вагонах по тем ценам, которые назначит ржд - имеет право.
ну, а то, что ржд с пассажирами вообще предпочитает не работать - так это всем давно известно. не вполне, правда, понятно, зачем оно постоянно выпускает релизы о том, как оно замечательно с ними работает...