Страница 1 из 1

Для чего нужен справочный телефон, если к нему не подходят?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 15:23
НИКОЛА
Сегодня весь день пытаюсь дозвониться до справочной МЖА в международном сообщении 262-06-04. Дозванивался много раз. Но никто трубку не берет. Я бы на месте руководителей агентства задумался.

Re: Для чего нужен справочный телефон, если к нему не подходят?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 19:23
кассир
А там одно окошко, в котором сидит барышня. Она отвечает людям, которые заглядывают в это самое окошко, и она же отвечает на звонки. Конечно, в приоре те - кто перед окошком...

Re: Для чего нужен справочный телефон, если к нему не подходят?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 19:28
ssh
"ВАС МНОГО, А Я ОДНА!" - как же это любили выкрикивать в лицо покупателям из очереди советские продавщицы...

Re: Для чего нужен справочный телефон, если к нему не подходят?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:21
Peter Avdus
Сегодня весь день пытаюсь дозвониться до справочной МЖА в международном сообщении 262-06-04. Дозванивался много раз. Но никто трубку не берет. Я бы на месте руководителей агентства задумался.
Задумались. Теперь их три - http://www.rail-club.ru/content/view/42/34/

Re: Для чего нужен справочный телефон, если к нему не подходят?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:51
НИКОЛА
Peter Avdus:Задумались. Теперь их три - http://www.rail-club.ru/content/view/42/34/
А толку? Все равно трубку не берут.

Re: Для чего нужен справочный телефон, если к нему не подходят?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 00:30
Тания
Я каждый день звоню по тел 2629605, три раза в день точно дозваниваюсь, но почему нет конкретной информации по поездам чешского направления??? каждый день разные операторы мне говорят разную информацию, то будут билеты, то небудут, то будут прицепн вагоны, то нет... И когда же билеты появятся??? Только и слышу - звоните каждый день,узнавайте.. И почему говорят что нет билетов, если они в данный момент есть??