Страница 1 из 2

Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 20:11
Дмитрий-19
Сегодя возвращал билеты, купленные через ввв.ржд.ру и оформленные через кассу Московского Железнодорожного Агенства. При оформлении билета комиссия не взималась, а при возврате средств с меня вычли 167р (общая стоимость билетов 856р). Причем, кассир Ломакина М.А. не предупредила меня о взимаемых комиссионных. Неприятно.

Насколько я понимаю, комиссионные при возврате состоят из стоимости оформления возврата и некогого штрафа. Можно ли сделать так, чтобы стоимость формления возврата оплачивало РЖД (они же , навеняка, платят вам за оформление электронных билетов), а не пассажир.

С уважением, Дмитрий

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 20:39
Джон
Дмитрий-19:Сегодя возвращал билеты, купленные через ввв.ржд.ру и оформленные через кассу Московского Железнодорожного Агенства. При оформлении билета комиссия не взималась, а при возврате средств с меня вычли 167р (общая стоимость билетов 856р). Причем, кассир Ломакина М.А. не предупредила меня о взимаемых комиссионных. Неприятно.
После того как Вы получили в кассе (на стойке УФС) заказанный через интернет билет, его "электронность" :) исчезает. Действуют общие правила возврата билетов.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 22:59
Администратор
Дмитрий-19:Сегодя возвращал билеты, купленные через ввв.ржд.ру и оформленные через кассу Московского Железнодорожного Агенства.
Дмитрий, Вам уже, при выдаче/оформлении билета, сделали скидку за то, что Вы сами себе выбрали маршрут, поезд, места и т.п. Вообще-то, при другом раскладе, Вы должны были бы заплатить еще и комиссионный сбор (или я не прав? может от жизни отстал? Но я все таки программер работающий на жд, а не иначе...  ;) )
Дмитрий-19:Можно ли сделать так, чтобы стоимость формления возврата оплачивало РЖД (они же , навеняка, платят вам за оформление электронных билетов), а не пассажир.
Читаем внимательно наше полное название: Московское железнодорожное агентство Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД".
Если я буковки не перепутал, то Вы поймете... у нас нет своих денег, доходный счет в последней части названия.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 23:16
Slon
Администратор:Дмитрий, Вам уже, при выдаче/оформлении билета, сделали скидку за то, что Вы сами себе выбрали маршрут, поезд, места и т.п. Вообще-то, при другом раскладе, Вы должны были бы заплатить еще и комиссионный сбор (или я не прав? может от жизни отстал? Но я все таки программер работающий на жд, а не иначе...  ;) )
В общем случае - неправы. Скажем так: правы в частном случае, но не в общем, что не годится для формулирования математической задачи  ;D ;D ;D При покупке билетов "туда" от 45 до 10 или 9 суток (не суть) комсбор не берется, поэтому в данном случае стоимость е-билета отличаться от обычного не будет.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 12:03
НИКОЛА
Дмитрий-19:Сегодя возвращал билеты, купленные через ввв.ржд.ру и оформленные через кассу Московского Железнодорожного Агенства. При оформлении билета комиссия не взималась, а при возврате средств с меня вычли 167р (общая стоимость билетов 856р). Причем, кассир Ломакина М.А. не предупредила меня о взимаемых комиссионных. Неприятно.
Ну вообще-то предупреждать должны. На любом вокзале перед операцией возврата говорят, сколько денег к возврату (или сколько теряется). Так что не ходите больше к кассиру Ломакиной.
Дмитрий-19:Насколько я понимаю, комиссионные при возврате состоят из стоимости оформления возврата и некогого штрафа. Можно ли сделать так, чтобы стоимость формления возврата оплачивало РЖД (они же , навеняка, платят вам за оформление электронных билетов), а не пассажир.
Нет, вы неправильно понимаете. При возврате в любом случае берется сбор за операцию возврата, так как пока место было вами куплено, его никто другой не мог купить и РЖД не могла его продать, а потому если его больше никто не купит, то РЖД не получит доход. Так что это своего рода плата за упущенную выгоду. А если вы сдаете билет менее, чем за 8 часов до отправления, то эта плата существенно увеличивается, так как шансов продать этот билет у РЖД становится гораздо меньше.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 13:38
Slon
НИКОЛА:Ну вообще-то предупреждать должны. На любом вокзале перед операцией возврата говорят, сколько денег к возврату (или сколько теряется).
Неоднократно слышал первый вариант. А сколько платили за сдаваемые билеты, не все помнят, так что сразу понять потери не всегда получается. Конечно, честнее второй вариант, но няп, первую цифру при операции возврата дает система и кассир просто поступает как проще.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 13:50
joy
У кассира Ломакиной я что-то весной покупал. Эксцессов не было.
Запомнилась фамилия, совпадающая с фамилией учителя физкультуры :D

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 15:16
Дмитрий-19
Спасибо всем за ответы. История получила продолжение...

Сегодня утром понял, кассир Ломакина умудрилась не начислить деньги за возврат на мою карточку, а списать их оттуда. В общем сейчас я (болван-не посмотрел) оплатил не только билет, но и сам у себя взял деньги за его возврат! Расстроился еще больше...


to Никола на
"Нет, вы неправильно понимаете. При возврате в любом случае берется сбор за операцию возврата, так как пока место было вами куплено, его никто другой не мог купить и РЖД не могла его продать, а потому если его больше никто не купит, то РЖД не получит доход. Так что это своего рода плата за упущенную выгоду. А если вы сдаете билет менее, чем за 8 часов до отправления, то эта плата существенно увеличивается, так как шансов продать этот билет у РЖД становится гораздо меньше."

Ясно, что упущенная выгода РЖД должна оплачиваться пассажиром - это я подразумеваю под "штрафом".

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 15:29
НИКОЛА
Дмитрий-19:Ясно, что упущенная выгода РЖД должна оплачиваться пассажиром - это я подразумеваю под "штрафом".
Ну а РЖД штраф называет комсбором.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 15:49
Джон
Дмитрий-19:Спасибо всем за ответы. История получила продолжение...

Сегодня утром понял, кассир Ломакина умудрилась не начислить деньги за возврат на мою карточку, а списать их оттуда. В общем сейчас я (болван-не посмотрел) оплатил не только билет, но и сам у себя взял деньги за его возврат! Расстроился еще больше...
Вот это уже более чем серьёзно, и если Вы ничего не напутали, то кассира ждут крупные неприятности имхо.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 15:58
Джон
Вопрос к опытным людям - такое вообще в принципе возможно, чтобы кассир что-нибудь не то нажал, и ИПТ в кассе возврата снял ещё деньги с карты, а не вернул?

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за воз

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 16:07
Технолог агентства
Дмитрий-19:Сегодя возвращал билеты, купленные через ввв.ржд.ру и оформленные через кассу Московского Железнодорожного Агенства. При оформлении билета комиссия не взималась, а при возврате средств с меня вычли 167р (общая стоимость билетов 856р). Причем, кассир Ломакина М.А. не предупредила меня о взимаемых комиссионных. Неприятно.

Насколько я понимаю, комиссионные при возврате состоят из стоимости оформления возврата и некогого штрафа. Можно ли сделать так, чтобы стоимость формления возврата оплачивало РЖД (они же , навеняка, платят вам за оформление электронных билетов), а не пассажир.

С уважением, Дмитрий

Добрый день!
    В ответ на Ваше обращение сообщаю: информация о правилах возврата неиспользованных проездных документов имеется на каждой кассе возврата пункта продажи Комсомольская пл. д. 5, а также Вы можете посмотреть информацию на нашем сайте http://www.rail-club.ru/content/category/4/13/35.
    Билетный кассир Ломакина М.А. за нарушение Инструкции работы билетных кассиров и операторов на билетно-кассовой аппаратуре (терминалах) системы «Экспресс-3», в части возврата проездных документов, оформленных с оплатой услуг по банковским картам через Интернет, лишена премиальной оплаты труда за октябрь месяц.
    В ОАО «ТрансКредитБанк» направлено письмо о перечислении суммы 1376руб. на Вашу банковскую карту.
    С билетными кассирами проведен дополнительный инструктаж по возврату проездных документов, оформленных с оплатой услуг по банковским картам через Интернет и ведению диалога с пассажиром.
    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 16:50
Slon
Уважаемый Технолог агентства! Спасибо вам за ваши отклики и оперативное реагирование!

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 01:07
цветок
ой-ой Вы здесь все такие умные заказывате билеты чере инет ????????а о правилалах  оформления и возврата даже и не  ознакомились,,,, Вот из за Вас таких "смышленных" пассажиров,кассиры и лешаются премии.... :-[

Re: Кассир не предупреждает о комиссии за возврат электронного билета

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 02:44
Slon
Что за глупости? Если кассир выполняет свою работу нормально, то проблем у него не будет. Пассажиры бывают разные, ну так кассир работает с людьми, и определенные качества общения у него должны быть по определению.