Страница 1 из 1

Жалоба

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:00
Алексей555
Продлил проездной для проезда в пригородной электричке на 4 месяца, в выходные жена поехала в Москву не разобралась и оплатила еще раз на 4 месяца (2400руб) кассир продлявший его даже не посмотрел что уже есть оплата и продлил на тот же период еще раз.
Понимаю что есть наша вина но виноват и кассир у которого перед глазами была вся информация о проездном во время продления.
Что делать, как вернуть деньги или продлить 4 месяца оплаты в "плюс" а не на один период?
При обращении в кассы с подобным вопросом натолкнулся на нежелание что-нибудь делать и как-то помочь, а на отговорки что ваша вина, деньги ушли ничем не можем помочь.

Re: Жалоба

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:12
ssh
Я думаю, что по такому поводу надо позвонить на горячую линию РЖД (звонок бесплатный со всей территории России):

8-800-200-67-67

А если Вы в Москве или Московской области - то можно звонить с этим вопросом по телефону "горячей линии" Московской Железной Дороги по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов - 8 (495) 266-01-53.

Re: Жалоба

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 14:56
Алексей555
Говорят что виновата кассир - непрочитала оплату по карте.
ЖД ничего не вернет. Лишат премии кассира и заставят из своего кормана оплатить эти 2400р.
Непонятно почему ЖД не может вернуть ошибочно оплаченную сумму...

Re: Жалоба

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 20:52
ludmila-p
А зачем ЖД будет возвращать эти деньги проще с кассира
взять............