Страница 1 из 2
поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 02:49
Ольга2008
Поезд 102 Адлер-Москва фирменный и стоимость билета соответствующая. Вопрос: каким образом можно отказаться от услуги радио. В купе нет кнопки отлючения радио и это серьезно напрягает. За свои деньги я не хочу слушать эту лабудень целый день. Что делать?
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 08:59
НИКОЛА
К сожалению, отказаться от радио в новых вагонах невозможно. Можно лишь взывать к чувствам начальника поезда.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 09:37
serg
А что в новых вагонах даже проводник не может отключить радио на свой вагон?
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 09:43
НИКОЛА
Вот этого не знаю.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 10:27
Slon
Элементарно может. При этом вещание в наушники сохраняется. Проверено неоднократно.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 13:04
Disel
Дело в том, что динамики в новых вагонах - это никакое не радио, а сеть для передачи информации для пассажиров начальником поезда, например, об остановках, времени работы ресторана, опоздании и т.п. Поэтому и не предусмотрены индивидуальные регуляторы громкости в купе. А радиопередачи должны транслироваться только через индивидуальные наушники. То, что врубают радио через динамики - грубое нарушение, нужно требовать от проводника немедленно отключать динамики.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 13:54
НИКОЛА
Это нарушение чего - какого документа?
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 13:59
Disel
НИКОЛА:Это нарушение чего - какого документа?
Эксплуатационной документации на вагон.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 14:37
НИКОЛА
Тогда получается, что музыку ставит в сеть ЛНП, чего он не должен делать, значит, он и виноват. Проводник-то тут причем?
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 16:18
Машинист
Данное замечание нужно отправить в общественную приемную РЖД. Тогда вероятно могут прислать соответствующие телеграммы в эксплуатационные вагонные депо с разъяснениями.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 22:20
Disel
НИКОЛА:Тогда получается, что музыку ставит в сеть ЛНП, чего он не должен делать, значит, он и виноват. Проводник-то тут причем?
Проводник должен включать громкоговорящую связь по указанию ЛНП для передачи информации пассажирам. В остальное время громкоговорящая связь должна быть выключена, и прослушивание радиопередач должно быть возможно только через индивидуальные наушники.
Машинист:Данное замечание нужно отправить в общественную приемную РЖД. Тогда вероятно могут прислать соответствующие телеграммы в эксплуатационные вагонные депо с разъяснениями.
Согласен, скорее всего, в связи с тем, что вагоны с подобным устройством радиосети появились сравнительно недавно, общей инструкции по её использованию видимо еще нет. Но на практике, я думаю, если попросить проводника выключить динамики, вряд-ли он откажет.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 23:22
Slon
Ну недавно... За полтора года ручаюсь.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
11 янв 2009, 23:55
Disel
Slon:Ну недавно... За полтора года ручаюсь.
Ну, с учетом того, что у нас подавляющее большинство инструкций/нормативных документов времён СССР, полтора года - это как раз недавно

Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
12 янв 2009, 00:00
MarchCat
По теме могу сказать, что вагон с нерегулируемым радио попадается мне только в "Татарстане" (плацкартный). Если бы наблюдался беспредел типа включения радио в 05:00 или невыключения его до 02:00, я бы просто покупал билет в вагон, который на 3 года старше, но с регулируемым радио. А так все нормально, проводники не тупят. Чаще (в "Татарстане" реже) в плацкарте бывают проблемы с тем, что на ночь оставляют не только ночной свет.
Re: поезд 102 Адлер-Москва

Добавлено:
13 янв 2009, 11:32
a-s-grif
Ну, да, понты важней...За такие деньги брать билеты и ругаться на радио...