Страница 1 из 1
Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
13 фев 2009, 09:45
Anatol
Есть такое предложение: напишите на кассах, что покупатель должен уведомлеять кассира о способе оплаты или обяжите кассира перед оформлением билета спрашивать покупателя об удобном ему способе оплаты. В данный момент на кассах написано (ЦЖК у метро Комсомольская) "Здесь вы можете оплатить билет по таким-то картам...". И если мне предпочтительно офрмитиь билет по карте я ее и предъявляю в момент когда кассир называет сумму... НО!!! В результате кассир, после оформления билета смотрит на пластиковую карту как ... (ну вы понимаете как) и произносит "А что!!!??? вы сразу не могли сказать???!!!" "ВЫ должны!!!!" начинает повышать голос на покупателя, пытаться послать его ... к транзакационным терминалам (или как там это называется)... дальше не знаю, пришлось напомнить что покупатель я, а повышеным голосом вполне не плохо бы вызвать администартора... Кассир с весьма обиженным видом молча оформил билеты по другой процедуре. Вопрос неужели нельзя исключить такие неприятные моменты организационным способом ДО, а не после...? Это же так просто.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
13 фев 2009, 13:02
Технолог агентства
Anatol:Есть такое предложение: напишите на кассах, что покупатель должен уведомлеять кассира о способе оплаты или обяжите кассира перед оформлением билета спрашивать покупателя об удобном ему способе оплаты. В данный момент на кассах написано (ЦЖК у метро Комсомольская) "Здесь вы можете оплатить билет по таким-то картам...". И если мне предпочтительно офрмитиь билет по карте я ее и предъявляю в момент когда кассир называет сумму... НО!!! В результате кассир, после оформления билета смотрит на пластиковую карту как ... (ну вы понимаете как) и произносит "А что!!!??? вы сразу не могли сказать???!!!" "ВЫ должны!!!!" начинает повышать голос на покупателя, пытаться послать его ... к транзакационным терминалам (или как там это называется)... дальше не знаю, пришлось напомнить что покупатель я, а повышеным голосом вполне не плохо бы вызвать администартора... Кассир с весьма обиженным видом молча оформил билеты по другой процедуре. Вопрос неужели нельзя исключить такие неприятные моменты организационным способом ДО, а не после...? Это же так просто.
Добрый день!
Просим Вас сообщить дату, номер кассы и по какому адресу Вы обращались для приобретения проездного документа.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
13 фев 2009, 13:57
joy
Со мной было такое. В кассе МЖА год назад. Те же претензии со стороны кассира, но в достаточно тактичной форме.
Кстати, в Европе (Чехия) в ж/д кассах висит именно такое объявление с просьбой заранее оповещать кассира о способе оплаты.
Правда, в настоящий момент я действительно перестал пользоваться услугами кассы, обращаясь либо к ТТС, либо заказывая по интернету.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
12 мар 2009, 12:43
Anatol
Центральные железнодорожные кассы у метро Комсомольская, общий зал на первом этаже. Номер кассы и время не помню точно, но в данном случае это не так уж и важно.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
12 мар 2009, 17:14
НИКОЛА
Ну как неважно - кассир не имеет права повышать голос
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
12 мар 2009, 21:17
Andrey VI
Вопрос к технологам МЖА
Пока есть недоработки в Экспрессе, из-за которых нужно заранее сообщать кассиру о способе оплаты, нельзя ли обязать кассиров спрашивать у покупателя, как именно он хочет оплачивать билет?
В цивилизованных странах у клиента принято спрашивать примерно так: как желаете оплачивать покупку?
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
18 мар 2009, 13:27
Anatol
Вот именно. И вежливость, желательно взаимная, должна быть нормой поведения каждого. Она просто должна быть всегда и у всех, а не результатом точечных репрессивных мер.
Иначе мы к цивилизованному сервису, цивилизованным нам и стране никогда не придем.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
18 мар 2009, 13:31
НИКОЛА
Справедливости ради - кассиры в Москве стали значительно вежливее, чем это было лет пять назад. Прогресс на лицо. Но сами понимаете, люди разные бывают. Поэтому точечные репрессивные меры тоже нужны.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
18 мар 2009, 15:58
Legenda
Ну да,наверное... Может из-за боязни сокращения? РЖД собирается сократить работников и очень неслабо)
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
20 мар 2009, 15:25
Технолог МЖА
Anatol:Центральные железнодорожные кассы у метро Комсомольская, общий зал на первом этаже. Номер кассы и время не помню точно, но в данном случае это не так уж и важно.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: с билетными кассирами Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
25 мар 2009, 12:57
Anatol
Благодарю вас.
Приятно встретить понимание и адекватную реакцию.
Re: Оформление ж/д билета по банковской карте.

Добавлено:
04 апр 2009, 08:50
Compden-railman
Кассир обязан спросить пассажира, каким образом он желает оплатить билет: банковской картой или наличными. Если в этой кассе банковские карты к оплате не принимаются, кассир должен сразу предупредить пассажира об этом, до оформления билета.