жалоба

Приветствую! Я не знаю по адресу я обращаюсь или нет, но может Вы посоветуете, куда можно обратиться. Я каждую пятницу уезжаю с Ленинградского вокзала города Москвы в Тверь и очень часто сталкиваюсь с проблемой приобретения ж/д билетов. Особое мое внимание привлекло обслуживание клиентов кассирами по продаже билетов на поезда дальнего следования. Билеты покупаю как перед самым отъездом, так и заранее. И в обоих случаях сталкиваюсь с ужасающей меня грубостью. Женщины сидят в кассах, по-моему, вообще неадекватные. Неоднократно мне отказывали в обслуживании по причине отсутствия сдачи (при этом я отстояла огромную очередь) – женщина-кассир просто напросто не продала мне билет, так как я ей дала 1000 руб. одной купюрой и у нее не было размена. Я выслушала большое количество пререканий и недовольства (с упреком – «Как из Твери, так 1000 руб.») и в итоге проблема размены наличности женщиной-кассиром были возложены полностью на меня. Компромисса в ее глазах я не увидела вовсе. Я пошла в другую кассу - стоять заново очередь. Позвольте спросить - я что, перед тем как купить билет на поезд (заблаговременно или перед отправлением) должна носиться по всему вокзалу и искать размен? Или все-таки иметь постоянный размен – обязанность кассира? Непонятно. Во втором случае общения с кассиром я вообще потеряла дар речи. Мой поезд должен был отходить через 10 минут. Я с полной уверенностью подхожу без очереди, так как знаю точно, что за 30 минут до отправления поезда имею полное право купить билет вне очереди. Когда я подошла к окошку и спросила, продаст ли она мне билет на такой - то поезд, который уходит через 10 мин. я услышала ответ, что если меня пропустят без очереди, то она продаст билет, а если нет, то тогда можете и не рассчитывать даже. Что сложно продать было? То есть получается, что ситуацией владеет очередь, а не кассир. И вообще не понимаю - я что, все-таки, не имею права купить билет без очереди или мне нужно бегать опять по всему вокзалу и вымаливать, чтоб меня пропустили? Да не пропустит никто!!!!! И я сто раз опоздаю на поезд. Какой смысл этого правила вообще - я не понимаю!!! Объясните!!! И вообще у этих кассиров з/п маленькие что - ли (хотя это их не оправдывает, они должны понимать где находятся и с кем разговаривают) или специально таких подбирают? Грубые, постоянно разговаривают с презрительным лицом, психованные - аж искры из глаз. Такое ощущение что я бомж с помойки, а не клиент (потребитель так сказать). Одним словом покупка билета каждый раз превращается для меня в пытку. Прошу подсказать – куда я могу обратиться или мне сразу в «Защиту прав потребителей» звонить, а может к начальству? Заранее благодарю!!! 
