Страница 1 из 1

Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 15:18
лара-лара
Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет


Добрый день всем!
Вчера покупала с ребенком билеты в кассе 26 на казанском вокзале у Полянской, билетов покупала несколько в разных направлениях, общую сумму со страховкой жасо выплатила 10483 руб, домой приехала, стала считать, в итоге получилось 10333 рубля, обман на 150 рублей, билеты и так недешевые, ещё хочу отметить- по поводу страховки Жасо, меня кассир не спросила хочу ли я страховаться, и по умолчанию пробила мне 4 страховки на 4 билета, надо сказать, что кассир невнимательно работает с данными, тк перед покупкой билетов у меня была информация о наличии мест, кассир
вначале говорила, что мест нет и тп, а в итоге, когда я попросила ещё раз посмотреть/проверить, всё нашлось....
В общем по поводу общета, могу сказать, что я в шоке!!! и это в центральных касссах такое происходит!!

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:07
serg
Вообще-то деньги надо считать не отходя от кассы. Страховки ЖАСО можете сдать обратно - деньги вернут.
Кстати, а почему бы МЖА не подумать над вопросом установки в кассах небольшого монитора с экраном, развернутым к пассажирам, на котором бы отображалась итоговая сумма к оплате (как это сделано в супермаркетах)?

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:12
Legenda
мда,можно еще кассовые аппараты поставить!!!!
Господа,будьте внимательными... Сезон,парятся все!

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:13
лара-лара
serg:Вообще-то деньги надо считать не отходя от кассы. Страховки ЖАСО можете сдать обратно - деньги вернут.
Кстати, а почему бы МЖА не подумать над вопросом установки в кассах небольшого монитора с экраном, развернутым к пассажирам, на котором бы отображалась итоговая сумма к оплате (как это сделано в супермаркетах)?
вот не посчитала, только паспортные данные , фио проверила.... ребенок был со мной на него сразу отвлеклась, и поспешили на свою электричку, видимо кассир этим и воспользовалась
никогда не могла подумать, что так нагло надувают в билетных кассах!
а по поводу мониторов согласна.. + ещё калькулятор к каждой кассе приложить нужно :), на пальцах быстро не сосчитаешь.
Подскажите, пожалуйста, а страховку я могу сдать в день отъезда на другом вокзале?

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:38
Legenda
Сейчас все ходят с мобильными телефонами,там есть калькулятор!

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 07:06
НИКОЛА
лара-лара:Подскажите, пожалуйста, а страховку я могу сдать в день отъезда на другом вокзале?
Можете. Но лучше на том же вокзале - нервов меньше потратите.

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 18:06
Миша_н
Кстати, терминал (АРМ кассира) "Экспресс-2/3" еще 5 лет назад предусматривал подключение "ТАБЛО ПАССАЖИРА" (там должно отображаться то число, которое указано после слова "ВЫПОЛНЕНО Н-****" на рабочем экране кассира в момент получения информации об оформляемых проездных документах), однако я ни разу не слышал об использовании где бы то ни было такого устройства!

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:57
Технолог МЖА
лара-лара:Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет


Добрый день всем!
Вчера покупала с ребенком билеты в кассе 26 на казанском вокзале у Полянской, билетов покупала несколько в разных направлениях, общую сумму со страховкой жасо выплатила 10483 руб, домой приехала, стала считать, в итоге получилось 10333 рубля, обман на 150 рублей, билеты и так недешевые, ещё хочу отметить- по поводу страховки Жасо, меня кассир не спросила хочу ли я страховаться, и по умолчанию пробила мне 4 страховки на 4 билета, надо сказать, что кассир невнимательно работает с данными, тк перед покупкой билетов у меня была информация о наличии мест, кассир
вначале говорила, что мест нет и тп, а в итоге, когда я попросила ещё раз посмотреть/проверить, всё нашлось....
В общем по поводу общета, могу сказать, что я в шоке!!! и это в центральных касссах такое происходит!!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным Вами фактам, проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в части обеспечения качественного обслуживания пассажиров при оформлении проездных документов, кассир билетный Полянская А.С. Казанского участка по оформлению проездных документов привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Работа кассира билетного Полянской А.С. взята под личный контроль начальника Казанского участка.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению должностных обязанностей, а также культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 16:49
serg
Вопрос Технологу МЖА: Можно ли страховку ЖАСО сдать в любой кассе?

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 02:52
Миша_н
Этот вопрос можно и без технолога МЖА решить. Технологически списание суммы по счетчику страхования возможно в любой кассе дороги оформления страховки, которая имеет доступ к режиму Р02 (в том числе и в тех, которые по этому виду работы оформляют только вагоны-гостиницы, например, и при этом даже не имеют права производить возврат провозных платежей за неиспользованные билеты). Практически кассиру, который имеет вид работы Р02, но не имеет бланков страховок (ну, естественно, за исключением специализированных касс возврата), нет никакого смысла производить возврат страховки, ему фактически придется когда-нибудь за этот возврат заплатить - скажем, в конце месяца у него по итогам месяца получилось -1000 рублей по взаиморасчетам с ЖАСО, ему эту 1000 и придется в ЖАСО перечислить, да еще и с большим геморроем, если у него случайно есть Р02, но нет агентского соглашения с ЖАСО. Таким образом, ответ на поставленный вопрос такой: возврат полиса добровольного страхования можно осуществить в любой кассе дороги оформления полиса, осуществляющей оформление полисов ЖАСО, а также в специализированных кассах возврата дороги оформления полиса до времени отправления поезда, указанного в полисе.
Кстати, заметьте, если полис оформлен в Москве (не на Ленинградском вокзале) на поезда, отправляющиеся со станции МОСКВА ОКТ, то сдать их на станции отправления поезда технологически невозможно!

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 08:10
Таньчик
Это еще что. Я помню покупала билеты на Казанском вокзале. Так кассирша говорила не в микрофон. Мне было не слышно. Я ей говорю, что я вас не слышу. На что мне было сказано, что это мои проблемы и что орать она не собирается. Пришлось идти в другую кассу. Мне не пришло в голову посмотреть на номер кассы и фамилию, т.к. ушла как оплеванная. Почему нельзя говорить в микрофон? Ну не все же обладают 100% слухом.

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 15:53
Технолог МЖА
serg:Вопрос Технологу МЖА: Можно ли страховку ЖАСО сдать в любой кассе?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю:
Предъявив страховой полис в пункте оформления в любое время до отправления поезда, пассажир может получить обратно уплаченную за него сумму.
Кроме того, пассажир может обращаться к ответственным работникам пункта продажи железнодорожных билетов (старшему кассиру билетному, дежурному администратору), которые окажут необходимую квалифицированную помощь.
Информация о добровольном страховании пассажиров размещена на информационных стендах во всех пунктах продажи проездных документов.

Re: Жалоба на кассира Полянская касса №26, Казанский в-л, обсчет

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:31
shyxer
Потому что,к сожалению,микрофоны работают не во всех кассах.Так что в него хоть говори,хоть не говори-он не работает!