Страница 1 из 1

Покупка билета в кассе МЖА

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:20
v-tmb
Добрый день!
Сегодня 7 июля 2009 года утром покупал билеты в МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами. С момента открытия в 7.50 занял очередь в кассу №20 и через 30 минут приобрел необходимые мне билеты. За время моего ожидания в очереди наблюдал за работой кассира. Хочу заметить, что крайне редко мне встречались люди, которые бы с такой ответственностью относились к своей работе. Работу кассира хочу отметить как необычайно высокопрофессиональной. Один лишь тот факт, что оформление и продажа 5 билетов (а это введение 5!! данных документов) на поезд Адлер – Москва у нее заняла всего 3(!!!) минуты. Очень оперативно, оставалось лишь только наблюдать, как она стремительно щелкает пальцами по клавишам. При всем при этом она была обходительной и внимательной к пассажирам. Даже к тем, кто не мог понять, что в наличии нет требуемых мест и немного терял душевное равновесие. При всем при этом кассир оставалась крайне деликатной и вежливой и сама предлагала пассажирам различные варианты их проезда.
Часто на кассиров пишут жалобы и, вероятно, отмечаемые факты чаще всего имеют место быть. Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять. Особенно в тех случаях, когда работу выполняют с огромным желанием сделать ее на высшем уровне.
За время своего рабочего дня стал сомневаться, что правильно запомнил имя и отчество кассира, не уверен на все 100%, но мне кажется, что ее звали Ольга Владимировна. В любом случае, думаю по дате, времени и номеру кассы можно это будет легко установить точно. От себя лично говорю ей “Огромное спасибо!” В свою очередь, прошу руководство МЖА обратить внимание на мое обращение и своими возможностями поощрить профессионализм и качество исполнения своих обязанностей данным кассиром.
07.07.2009, Москва

Re: Покупка билета в кассе МЖА

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:50
2024675/2024900
v-tmb:Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять.
Если бы все было так просто. У нас за жалобу премии лишают, а за благодарность говорят: "Вы так и должны работать". Вот такое вот отношение у РЖД (и у МЖА в том числе) к своим кадрам... Печально. Очень печально. :(

Re: Покупка билета в кассе МЖА

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:59
avtobaza
2024675/2024900:
v-tmb:Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять.
Если бы все было так просто. У нас за жалобу премии лишают, а за благодарность говорят: "Вы так и должны работать". Вот такое вот отношение у РЖД (и у МЖА в том числе) к своим кадрам... Печально. Очень печально. :(
Так давайте её на доску почёта,грамоту,ударника капиталистического труда и т.д. ::-D:

Re: Покупка билета в кассе МЖА

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 09:31
Технолог МЖА
v-tmb:Добрый день!
Сегодня 7 июля 2009 года утром покупал билеты в МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами. С момента открытия в 7.50 занял очередь в кассу №20 и через 30 минут приобрел необходимые мне билеты. За время моего ожидания в очереди наблюдал за работой кассира. Хочу заметить, что крайне редко мне встречались люди, которые бы с такой ответственностью относились к своей работе. Работу кассира хочу отметить как необычайно высокопрофессиональной. Один лишь тот факт, что оформление и продажа 5 билетов (а это введение 5!! данных документов) на поезд Адлер – Москва у нее заняла всего 3(!!!) минуты. Очень оперативно, оставалось лишь только наблюдать, как она стремительно щелкает пальцами по клавишам. При всем при этом она была обходительной и внимательной к пассажирам. Даже к тем, кто не мог понять, что в наличии нет требуемых мест и немного терял душевное равновесие. При всем при этом кассир оставалась крайне деликатной и вежливой и сама предлагала пассажирам различные варианты их проезда.
Часто на кассиров пишут жалобы и, вероятно, отмечаемые факты чаще всего имеют место быть. Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять. Особенно в тех случаях, когда работу выполняют с огромным желанием сделать ее на высшем уровне.
За время своего рабочего дня стал сомневаться, что правильно запомнил имя и отчество кассира, не уверен на все 100%, но мне кажется, что ее звали Ольга Владимировна. В любом случае, думаю по дате, времени и номеру кассы можно это будет легко установить точно. От себя лично говорю ей “Огромное спасибо!” В свою очередь, прошу руководство МЖА обратить внимание на мое обращение и своими возможностями поощрить профессионализм и качество исполнения своих обязанностей данным кассиром.
07.07.2009, Москва
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Верещаковой О.А. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов за июль 2009 года.