жалоба

Добавлено:
13 авг 2009, 12:22
ПЁСИК
почему не принимают чайную торговлю на возврат у проводников вагонов ЛВЧД-14
Re: жалоба

Добавлено:
13 авг 2009, 14:24
НИКОЛА
А чего вы пишете на сайт МЖА? Пишите на сайт РЖД.
Re: жалоба

Добавлено:
13 авг 2009, 20:05
serg
Но прежде чем написать подумайте. Официального запрета на возврат продукции нет. А надо ли кусать руку, которая кормит тебя?
Re: жалоба

Добавлено:
13 авг 2009, 22:34
Compden-railman
serg:Но прежде чем написать подумайте. Официального запрета на возврат продукции нет. А надо ли кусать руку, которая кормит тебя?
Эта рука не кормит, а вытягивает деньги из кармана проводника. За обучение заплати, за медкомиссию заплати, сборы начальнику поезда отдай, за украденное вагонное имущество заплати, теперь ещё за непроданный чай заплати... Прямо олигархом надо быть, чтобы проводником работать...
Re: жалоба

Добавлено:
06 окт 2009, 13:53
Сашок
У меня вообще ситуация аховая!!! Я брал билеты по ВПД первый билет взял 27 июля туда на поезд Москва-Бердянск, а обратно не взял, так как не прошло 45 суток... На следующий раз я приехал 31 июля попрасил билет обратно на Бердянск-Моска на 10 сентября... Кассир долго возилась, спросила у соседнего кассира, что не походит код. Та, что-то ей сказала и через некоторое время она отдала билет на одном бланке и сказала, что могут ехать 2 человека, а от даты отвлекла. Я мельком посмотрел 10, а чего? Короче, когда я ехал в Бердянск, то проводницы нам сказали, что обратный билет на 10 августа... Ни один кассир не сказал, что этот поехд дополнительный и в сентябре не ходит... Я написал претензию... Что скажете, вернут мне деньги...
Re: жалоба

Добавлено:
06 окт 2009, 18:55
zdr
да не должны бы - пассажир должен проверять реквизиты поездки не отходя от кассы