Страница 1 из 1

БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:37
Гость
огромная благодарность кассиру Рижского вокзала Строиловой за человечность, заинтересованность в клиенте, доброжелательность! Побольше бы таких сотрудников в системе РЖД!!! :)

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 19:11
MarchCat
У меня есть большое подозрение, что такое пишут только сами кассиры.

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 19:19
megapups
MarchCat:У меня есть большое подозрение, что такое пишут только сами кассиры.
У меня такие же мысли имеются.

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:44
Антон Ефимов
Нет, ну указание лишь фамилии говорит скорее за правдивость ::-):

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:04
serg
MarchCat:У меня есть большое подозрение, что такое пишут только сами кассиры.
Согласен. И почему-то все в категории "гость". Хотя подавляющее большинство остальных, что б задать какой-нить вопрос - регистрируются.
В принципе, на 75% ситуацию можно прояснить при наличии слаженного взаимодействия админа МЖА и СБ РЖД.

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 06:24
zdr
serg:В принципе, на 75% ситуацию можно прояснить при наличии слаженного взаимодействия админа МЖА и СБ РЖД.
А ЦБЗ оно надо? ::-):

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 10:53
Гость
Уважаемые Комментаторы! Откуда в Вас такой сарказм?! Я регистрировалась на сайте (LARISA), но сейчас по какой-то неведомой мне причине под своим именем не могу оставить сообщение, приходится быть "гостем". Именно потому, что упомянутый кассир действительно молодец, я не поленилась запомнить фамилию! Брала у неё билеты неоднократно.
Желаю Вам почаще попадать именно к таким кассирам при покупке ж/д билетов. Лариса Пьевич.

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 15:26
Оксана технолог МЖА
Гость:огромная благодарность кассиру Рижского вокзала Строиловой за человечность, заинтересованность в клиенте, доброжелательность! Побольше бы таких сотрудников в системе РЖД!!! :)
Гость:Именно потому, что упомянутый кассир действительно молодец, я не поленилась запомнить фамилию! Брала у неё билеты неоднократно.
Желаю Вам почаще попадать именно к таким кассирам при покупке ж/д билетов. Лариса Пьевич.
Уважаемая Лариса Пьевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Строиловой О.Н. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов за сентябрь 2009 года.

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:47
АЛЕНКА
MarchCat:У меня есть большое подозрение, что такое пишут только сами кассиры.
А ЖАЛОБЫ,В ТАКОМ СЛУЧАЕ,ПИШУТ ТЕ,У КОТОРЫХ САМИХ ВСЕ ПЛОХО И ДРУГОМУ НАДО СДЕЛАТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ.ТОГДА У ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАСТРОЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ.ЖАЛОБУ ВЕДЬ ПРОЩЕ НАСТРОЧИТЬ,ЧЕМ СКАЗАТЬ СПАСИБО(УЖ ПРО БЛАГОДАРНОСТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ВООБЩЕ МОЛЧУ).ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАДО БЫТЬ,УВАЖАЕМЫЕ!!!

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:02
Compden-railman
Благодарность - это ежемесячная премия по результатам работы. Не лишение её - это благодарность, причём в денежной форме. Хотя, конечно, писал и благодарности, и жалобы. На некоторых уродин за кассами действует только кнут в виде наказания, нормальное отношение эти недоделанные особи не воспринимают (речь идёт не о ж.д. кассах, а о магазинах).

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 21:00
Гость
а я бы выразил от всего сердца благодарность кассиру Рижского вокзала Нагибиной Надежде Валерьевне. Лучше нее не работает никто. Она не раз выручала в сложных ситуациях меня и мою семью. Прошу нагрдаить!

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 19:40
Гость
Гость:а я бы выразил от всего сердца благодарность кассиру Рижского вокзала Нагибиной Надежде Валерьевне. Лучше нее не работает никто. Она не раз выручала в сложных ситуациях меня и мою семью. Прошу нагрдаить!
Исправляюсь: это Нагибина Н.В. (настоящее имя, как помню точнее, Наталья Викторовна). Просто хорошая женщина и замечательная кассир.

Re: БЛАГОДАРНОСТЬ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:35
8888
Прошу выразить благодарность кассиру, оформлявшему билеты Калининград - Москва и Смоленск - Калининград (с УПД для проезда в Калининградскую обл.) за быстрое и качественное обслуживание пассажиров и высокий уровень культуры обслуживания.
Для идентификации кассира сообщаю номера проездных документов ЧЩ 771134, ЧЩ771135, оформлены 29.09.2010 с терминала 230М01.

Скрябин Олег Олегович