Жалоба на кассира в кассе на выход

23 сентября 2009. На платформе Чертанова в 18.45 не работала касса, пришлось ехать без билета. В 19.20 на Павелецком вокзале касса на выход не работала, обратившись к кассиру Наталии Плотник, продайте билет на выход я с платформы Чертанова(объяснил что касса не работала). Плотник Наталия заорала на меня, сказала пересменка и закрыла шторку. Прождав 20минут и не дождавшись открытия кассы, перелез через турникет. Опоздал на электричку и домой попал в 23.00. Думал случайность, но вчера 24.09.09 попал в такую же ситуацию, но с другим кассиром. А соседняя касса работает, плати 42рубля и проходи, но я ехал с Чертанова и проезд стоит 22рубля. Написано расписание работы кассы, но никто не хочет работать по нему, зачем тогда расписание?