И снова о работе касс вокзала Рязань - 1

Прошу разобраться в следующей ситуации и разъяснить, кто был не прав - пассажир или кассир.
13.11.2009 я приобрел на сайте РЖД билет на поезд 819 Рязань 1 - Москва отправлением 14.11.2009 в 13.00, оплатив заказ по банковской карте. Обычно я приезжаю в кассу за распечаткой заказа накануне, но в этот раз обстоятельства сложились по-другому и на вокзал Рязань - 1 я приехал 14.11.2009 в 12.30 за полчаса до отправления поезда. Я отстоял сколько положено в очереди, так как никаких преимуществ перед другими пассажирами у меня не было, и в 12.45 оказался у заветного окошка. Когда кассир Кругленкова Галина Алексеевна увидела у меня в руках листок с номером интернет-заказа, она сказала, что сейчас обслуживает только пассажиров, покупающих билеты на отправляющийся через 15 минут экспресс Рязань - Москва и велела отойти. Я ответил, что мне надо распечатать билет именно на этот поезд. На это я услышал буквально следующее: - "А заказы через интернет надо распечатывать не позднее 1 часа до отправления, тем более ТАКИЕ!" Под ТАКИМИ, как выяснилось из дальнейшей беседы с кассиром, подразумевался не бланк заказа с штрих-кодом, а листок с 14 цифрами номера заказа. Далее последовал очередной отказ в распечатке билета. Только после того, как я сказал, что обязательно напишу о произошедшем в МЖА (Сезам, откройся!
), Галина Алексеевна распечатала мне билет со словами: "Жалуйтесь сколько угодно, мне всё равно!". В итоге в 12.49 билет был у меня на руках и на поезд я успел.
Вечером специально посмотрел на сайте РЖД про эти нюансы:
Оформление заказа на сайте на 45 дату до отправления поезда начинается с 8 ч. 00 мин. по московскому времени на поезда, следующие с территории Российской Федерации, с 9 ч. 00 мин. по московскому времени на поезда, следующие с территории СНГ, не зависимо от времени открытия продажи в кассах регионов.
Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем заранее получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания.
Речь идёт всё-таки об оформлении ЗАКАЗА, а он у меня был сделан на день раньше отправления. Получается, что выдать уже оплаченный билет за 10 минут до отправления поезда нельзя, а вот продавать те же самые билеты на экспресс припозднившимся пассажирам можно хоть за 10, хоть за 5 минут до отправления, не беспокоясь о том, успеет ли пассажир добежать до вагона!
P.S. Установите в Рязани хоть один ТТС...
13.11.2009 я приобрел на сайте РЖД билет на поезд 819 Рязань 1 - Москва отправлением 14.11.2009 в 13.00, оплатив заказ по банковской карте. Обычно я приезжаю в кассу за распечаткой заказа накануне, но в этот раз обстоятельства сложились по-другому и на вокзал Рязань - 1 я приехал 14.11.2009 в 12.30 за полчаса до отправления поезда. Я отстоял сколько положено в очереди, так как никаких преимуществ перед другими пассажирами у меня не было, и в 12.45 оказался у заветного окошка. Когда кассир Кругленкова Галина Алексеевна увидела у меня в руках листок с номером интернет-заказа, она сказала, что сейчас обслуживает только пассажиров, покупающих билеты на отправляющийся через 15 минут экспресс Рязань - Москва и велела отойти. Я ответил, что мне надо распечатать билет именно на этот поезд. На это я услышал буквально следующее: - "А заказы через интернет надо распечатывать не позднее 1 часа до отправления, тем более ТАКИЕ!" Под ТАКИМИ, как выяснилось из дальнейшей беседы с кассиром, подразумевался не бланк заказа с штрих-кодом, а листок с 14 цифрами номера заказа. Далее последовал очередной отказ в распечатке билета. Только после того, как я сказал, что обязательно напишу о произошедшем в МЖА (Сезам, откройся!

Вечером специально посмотрел на сайте РЖД про эти нюансы:
Оформление заказа на сайте на 45 дату до отправления поезда начинается с 8 ч. 00 мин. по московскому времени на поезда, следующие с территории Российской Федерации, с 9 ч. 00 мин. по московскому времени на поезда, следующие с территории СНГ, не зависимо от времени открытия продажи в кассах регионов.
Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем заранее получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания.
Речь идёт всё-таки об оформлении ЗАКАЗА, а он у меня был сделан на день раньше отправления. Получается, что выдать уже оплаченный билет за 10 минут до отправления поезда нельзя, а вот продавать те же самые билеты на экспресс припозднившимся пассажирам можно хоть за 10, хоть за 5 минут до отправления, не беспокоясь о том, успеет ли пассажир добежать до вагона!
P.S. Установите в Рязани хоть один ТТС...