Страница 1 из 3
неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
27 ноя 2009, 01:21
Чунин Д.Е.
25.11.2009 поезд № 34 Москва-Владикавказ вагон № 4 билет на имя Чунина Дмитрия Евгеньевича до Ростова-на-Дону.
проводница 4 вагона сняла с поезда по причине того, что якобы билет был не на 25.11.2009, а на 26.11.2009. Доказать свою правоту в течение 15 мин не получилось, из поезда высадили. Назвать свое имя проводница отказалась. В итоге пришлось сдать билет и уехать следующим днем. Прошу принять меры.
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
27 ноя 2009, 04:09
Женщина
Гражданин ЧУНИН Д.Е.
Здесь форум, а не бюро жалоб. Но посоветовать, направить Вашу претензию по нужному адресу несомненно помогут. Для этого Вам бы нужно выложить здесь скин билета. Поскольку Вы его сдали, то выложите хотя бы скин квитанции возврата. Из Вашего поста непонятно: где, т.е. на какой станции Вы пытались сесть в поезд. Это для Вас естественно, что в Москве, а для всех, прочитавших Вас пост это не факт.
На квитации возврата продублирована вся информация, которая была на билете, в том числе и дата отправления поезда. Без этого скина Ваша претензия - это не более, чем сотрясание воздуха.
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
27 ноя 2009, 07:10
Compden-railman
Помимо того, высадка из поезда осуществляется обязательно в присутствии начальника поезда! Сам проводник не может высаживать пассижиров. Должен быть составлен акт, на билете должны быть отметки о прекращении поездки. Проводник и начальник поезда несут нехилую дисциплинарную ответственность за неправомерный отказ пассажиру в поездке, вплоть до увольнения по инициативе работодателя.
В общем, "Сапсан" уже почти запустили, 397-ой поезд на Питер с Савёловского вокзала так и не пошёл, так что теперь тролли решили похныкать над тяжёлой судьбой пассажиров с неправильными билетами

Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
27 ноя 2009, 12:54
zdr
Compden-railman:Помимо того, высадка из поезда осуществляется обязательно в присутствии начальника поезда! Сам проводник не может высаживать пассижиров.
я так понимаю, не высадили, а не пустили при посадке, так как билет не на ту дату ( и скорее всего, так и было). На это акт не надо составлять

Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
27 ноя 2009, 13:42
Оксана технолог МЖА
Чунин Д.Е.:25.11.2009 поезд № 34 Москва-Владикавказ вагон № 4 билет на имя Чунина Дмитрия Евгеньевича до Ростова-на-Дону.
проводница 4 вагона сняла с поезда по причине того, что якобы билет был не на 25.11.2009, а на 26.11.2009. Доказать свою правоту в течение 15 мин не получилось, из поезда высадили. Назвать свое имя проводница отказалась. В итоге пришлось сдать билет и уехать следующим днем. Прошу принять меры.
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, Ваше обращение будет направлено по принадлежности.
Прошу Вас уточнить какой именно билет был предъявлен проводнику, Москва - Ростов на 25.11 или Ростов - Прохладная на 26.11? Может ошибочно был предъявлен не тот билет и именно по этой причине Вас не посадили на поезд?
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
27 ноя 2009, 23:25
Чунин Д.Е
Оксана технолог МЖА:Чунин Д.Е.:25.11.2009 поезд № 34 Москва-Владикавказ вагон № 4 билет на имя Чунина Дмитрия Евгеньевича до Ростова-на-Дону.
проводница 4 вагона сняла с поезда по причине того, что якобы билет был не на 25.11.2009, а на 26.11.2009. Доказать свою правоту в течение 15 мин не получилось, из поезда высадили. Назвать свое имя проводница отказалась. В итоге пришлось сдать билет и уехать следующим днем. Прошу принять меры.
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, Ваше обращение будет направлено по принадлежности.
Прошу Вас уточнить какой именно билет был предъявлен проводнику, Москва - Ростов на 25.11 или Ростов - Прохладная на 26.11? Может ошибочно был предъявлен не тот билет и именно по этой причине Вас не посадили на поезд?
Спасибо, за внимание, Оксана! Были предоставлены оба билета вместе с пояснением каким образом я доеду до Прохладного ). Сначала до Ростова по этому билету, далее до Прохладного по этому). Скрин билета получится выложить только завтра. Так же выяснилось имя проводника- Барышева Людмила Исаевна. Спасибо всем за хоть какие-то советы, мне всего 21 год и я пока не такой опытный, поэтому не смог сразу соориентироваться, куда обращаться за помощью.
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
02 дек 2009, 05:31
Миша_н
А тема-то оказалась куда интереснее! Если кассир оформил такие билеты в одной кассе, его, конечно, надо бы слегка пожурить. А вот проводника уволить по статье "Однократное грубое нарушение", чтобы запись на память в трудовой книжке осталась, да и начальнику поезда выговор с занесением не мешало бы. Хотя купит она себе новую трудовую при таком раскладе, наверное...
Мы здесь всем правила перевозок цитируем, типа, удобно вам купить билет от станции, находящейся за сутки пути до станции фактической посадки, так покупайте и спокойно поезжайте, а здесь даже при совпадении станции посадки со станцией отправления, указанной в билете, не сажают, просто из-за того, что есть еще и второй билет! А все потому, что зайцев возить негде...
P.S. А за помощью надо обращаться к дежурному по посадке, если проводник и начальник поезда ведут себя неадекватно.
P.P.S. Неужели на Северо-Кавказской дороге так хорошо с занятостью в регионах нахождения, что на работу проводниками некого брать?
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
02 дек 2009, 12:44
Оксана технолог МЖА
Никого журить не надо. Один из проездных документов оформлен по воинскому требованию

Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
02 дек 2009, 14:04
yarvokzal
Чунин Д.Е: Были предоставлены оба билета вместе с пояснением каким образом я доеду до Прохладного ). Сначала до Ростова по этому билету, далее до Прохладного по этому).
Вот в этом и была Ваша ошибка -- перегрузили Вы её лишней информацией. Надо было предъявить только один билет -- от Москвы. Этого достаточно для посадки, а билет Ростов--Прохладная вообще не может быть интересен проводнику, пока поезд стоит в Москве. Этот билет вполне можно показать перед подходом поезда к Ростову, когда проводница пошла бы по вагону с криком "Кто до Ростова, вы-ыхо-одим!!!"
Вам просто немного не повезло. Нормальный проводник пропустил бы Вас в вагон, а в Ростове (перед ним или после) сам бы подошёл к Вам за вторым билетом (я правильно понял, что оба билета были на одно и то же место?) А тут девушка оказалась обыкновенной двоечницей, не способной решить элементарную задачу. Два билета с двумя разными датами просто перепутались у неё в голове, в которой не хватило мозга. В итоге решила "не пущать", даже не понимая вероятных последствий для неё. Согласен с
Миша_н -- гнать таких надо из проводников, пусть идёт жвачкой и сигаретами в ларьке торговать!
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
02 дек 2009, 14:08
yarvokzal
Миша_н:Если кассир оформил такие билеты в одной кассе, его, конечно, надо бы слегка пожурить.
А в чём тут может быть нарушение?
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
02 дек 2009, 20:32
Тим
Ну как это в чём нарушение: оформление двух билетов на один документ "с пересадкой" с интервалом менее 3 часов (если не путаю) между прибытием одного поезда и отправлением другого по станции "пересадки". Как сказано выше, документ был не один...
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
02 дек 2009, 20:35
Komandor
я в разных кассах покупаю всегда в таких случаях ну ил сначала второй потом первый
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
03 дек 2009, 01:17
Чунин Д.Е.
yarvokzal:Чунин Д.Е: Были предоставлены оба билета вместе с пояснением каким образом я доеду до Прохладного ). Сначала до Ростова по этому билету, далее до Прохладного по этому).
Вот в этом и была Ваша ошибка -- перегрузили Вы её лишней информацией. Надо было предъявить только один билет -- от Москвы. Этого достаточно для посадки, а билет Ростов--Прохладная вообще не может быть интересен проводнику, пока поезд стоит в Москве. Этот билет вполне можно показать перед подходом поезда к Ростову, когда проводница пошла бы по вагону с криком "Кто до Ростова, вы-ыхо-одим!!!"
Вам просто немного не повезло. Нормальный проводник пропустил бы Вас в вагон, а в Ростове (перед ним или после) сам бы подошёл к Вам за вторым билетом (я правильно понял, что оба билета были на одно и то же место?) А тут девушка оказалась обыкновенной двоечницей, не способной решить элементарную задачу. Два билета с двумя разными датами просто перепутались у неё в голове, в которой не хватило мозга. В итоге решила "не пущать", даже не понимая вероятных последствий для неё. Согласен с
Миша_н -- гнать таких надо из проводников, пусть идёт жвачкой и сигаретами в ларьке торговать!
Да, естественно, два билета на одно место

Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
03 дек 2009, 13:20
yarvokzal
Тим:Ну как это в чём нарушение: оформление двух билетов на один документ "с пересадкой" с интервалом менее 3 часов (если не путаю) между прибытием одного поезда и отправлением другого по станции "пересадки". Как сказано выше, документ был не один...
Так здесь нет ни пересадки, ни "пересадки", ни интервала между поездами. По здравой логике данная ситуация под эту инструкцию никак не подходит. Это даже не переменный трафарет, это всего лишь заморочки пассажира -- его личные, которые и кассиру, и всему РЖД должны быть по барабану. Скажите, кто знает, есть ли прямой запрет кассирам (инструкция, приказ № ...) оформлять такие билеты на одно имя по маршрутам А-Б и Б-В, если по Б -- не пересадка и не переменный тафарет?
Re: неправомерные действия неадекватной проводницы

Добавлено:
03 дек 2009, 13:35
megapups
А что, если переменный трафарет, есть запрет?