Качество обслуживания в поезде Нальчик-Москва

21 декабря в 16-20 выехали в 4 вагоне поезда № 61 из Нальчика. Обслуживание было безобразное.
При посадке проводника не было, люди садились в вагон бесконтрольно. Вагон был холодный. Титан не работал. Спустя 2 часа езды в вагоне полностью отключился свет. Из заклеенных скотчем окон в купе дуло.
После жалобы начальнику поезда в вагоне натопили как в парной, так как температуру никто не контролировал, а нашего проводника Лену найти нигде не могли. Утром температура упала до 17 градусов. Большинство пассажиров были пенсионеры, которые ехали после лечения в санаториях. Из-за резких перепадов температуры люди начали кашлять и чихать.Все лечение напрасно.
Пассажиры неоднократно жаловались на Лену начальнику поезда. Результат никакой. Он пришёл, проводник появилась. Стоило ему уйти, она сразу исчезла. Перед второй ночью сказала: "В случае необходимости ищите меня в соседнем вагоне у друзей". Купе проводника было забито баулами и на рабочем месте практически никого не было.
За 20 минут до прибытия в Москву нас стал будить проводник из другого вагона, а наша Лена так и не появилась. Двери вагона по прибытию в Москву открывал неизвестный нам мужчина. Общаясь с пассажирами из других вагонов,стало ясно,что в целом бригада проводников потеряла все нормы приличия. Так в 6-м вагоне проводник шантажировала пассажиров. Двум женщинам предложила заплатить 300 рублей, чтобы к ним в купе никого не подселили, хотя вагоны были полупустые. Другому пассажиру было предложено за 200 рублей поменять полку на нижнюю. По вагону постоянно ходили и заглядывали во все купе сомнительные торговцы. На остановках в открытые вагоны мог зайти и остаться любой прохожий.
Цены на билеты растут, а уровень качества обслуживания падает. Такое впечатление, что никому ничего не нужно и за обслуживание, а также безопасность пассажиров,никто не отвечает. Созданы идеальные условия для криминала, тем более, что ехали с Кавказа.
При посадке проводника не было, люди садились в вагон бесконтрольно. Вагон был холодный. Титан не работал. Спустя 2 часа езды в вагоне полностью отключился свет. Из заклеенных скотчем окон в купе дуло.
После жалобы начальнику поезда в вагоне натопили как в парной, так как температуру никто не контролировал, а нашего проводника Лену найти нигде не могли. Утром температура упала до 17 градусов. Большинство пассажиров были пенсионеры, которые ехали после лечения в санаториях. Из-за резких перепадов температуры люди начали кашлять и чихать.Все лечение напрасно.
Пассажиры неоднократно жаловались на Лену начальнику поезда. Результат никакой. Он пришёл, проводник появилась. Стоило ему уйти, она сразу исчезла. Перед второй ночью сказала: "В случае необходимости ищите меня в соседнем вагоне у друзей". Купе проводника было забито баулами и на рабочем месте практически никого не было.
За 20 минут до прибытия в Москву нас стал будить проводник из другого вагона, а наша Лена так и не появилась. Двери вагона по прибытию в Москву открывал неизвестный нам мужчина. Общаясь с пассажирами из других вагонов,стало ясно,что в целом бригада проводников потеряла все нормы приличия. Так в 6-м вагоне проводник шантажировала пассажиров. Двум женщинам предложила заплатить 300 рублей, чтобы к ним в купе никого не подселили, хотя вагоны были полупустые. Другому пассажиру было предложено за 200 рублей поменять полку на нижнюю. По вагону постоянно ходили и заглядывали во все купе сомнительные торговцы. На остановках в открытые вагоны мог зайти и остаться любой прохожий.
Цены на билеты растут, а уровень качества обслуживания падает. Такое впечатление, что никому ничего не нужно и за обслуживание, а также безопасность пассажиров,никто не отвечает. Созданы идеальные условия для криминала, тем более, что ехали с Кавказа.