Страница 1 из 2

Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:50
Елена Ошмарин
Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Железной дорогой. Часто бываю на Курском вокзале. Хочу сказать, что как и на любом другом вокзале, есть здесь разные кассиры. Были, конечно, случаи, о которых вспоминать не хочется. Однако нельзя по ним судить обо всех кассирах. К примеру, вчера покупала билет в 34 кассе. Кассир была очень приветлива, очень приятна в общении, доступно всё объяснила, помогла. Приятно, что есть такие люди в сфере обслуживания, которые со вниманием относятся к нашим проблемам. Уважаемое руководство этого агентства, хочу выразить огромную благодарность вашему кассиру и просто хорошему человеку за отзывчивость, помощь и за хорошее обслуживание. Елена Ошмарин.

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:05
syoma2
Если кто увидит самую большую очередь в кассы на Курском вокзале, знайте-это в кассу №34)))))))))

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 23:41
zdr
а кассира по приколу пересадят в другое окошко ::-D:

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:17
Елена Ошмарин
Извините. В другое не надо. Я рассчитываю получать качественные услуги. Я обращалась в кассы около пяти вечера. Смена, скорее всего у них до шести вечера. Будем надеяться, что не все так плохо. Елена Ошмарин

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:27
zdr
я так думаю, что ротация рабочего времени у них по-любому есть, чтобы не получалось, что один кассир всегда работает днём, а другой - всегда ночью...

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:36
ЕЛЕНА)))
syoma2:Если кто увидит самую большую очередь в кассы на Курском вокзале, знайте-это в кассу №34)))))))))
Здравствуйте!Хотелось бы узнать ФИО этого кассира,чтобы обращаться непосредственно к нему.Знаю,что смены у них с восьми до восьми и,на сколько я знаю,их сажают в разные кассы.

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:03
Оксана технолог МЖА
Елена Ошмарин:Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Железной дорогой. Часто бываю на Курском вокзале. Хочу сказать, что как и на любом другом вокзале, есть здесь разные кассиры. Были, конечно, случаи, о которых вспоминать не хочется. Однако нельзя по ним судить обо всех кассирах. К примеру, вчера покупала билет в 34 кассе. Кассир была очень приветлива, очень приятна в общении, доступно всё объяснила, помогла. Приятно, что есть такие люди в сфере обслуживания, которые со вниманием относятся к нашим проблемам. Уважаемое руководство этого агентства, хочу выразить огромную благодарность вашему кассиру и просто хорошему человеку за отзывчивость, помощь и за хорошее обслуживание. Елена Ошмарин.
Уважаемая Елена!
Сообщаю Вам, что кассиру билетному Рябовой Т.И. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Курского участка по оформлению проездных документов за январь 2010 года.

P.S. Билетная касса №18, а 34 это первые цифры номера терминала.

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:30
Михаил Тверской
Я, в свою очередь, хочу рассказать о сегодняшнем случае, произошедшим со мной.
Я позвонил сегодня днем в международную справочную по тел. 266-83-00. Дозвонился с 1 раза, трубку подняла вежливая женщина. Поинтересовался я у нее стоимостью билета 2 класса туда-обратно в Словакию для минигруппы из 5 взрослых человек. Изначально думал что подобную справку мне никто не предоставит, однако каково же было мое удивление, когда оператор ответил "ждите". Я подождал, и оператор выдал мне сумму (причем даже в евро!) , усомнившись при этом в ее правильности (уж очень маленькой она получилась) ::-D:
Хочется сказать спасибо человеку, все вежливо и культурно! :*THUMBS UP*: Не смотря на то что маршрут был простейший, складывать его не нужно было, это уже значительный прогресс! Так держать :*THUMBS UP*:

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:56
ЕЛЕНА)))
Оксана технолог МЖА:
Елена Ошмарин:Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Железной дорогой. Часто бываю на Курском вокзале. Хочу сказать, что как и на любом другом вокзале, есть здесь разные кассиры. Были, конечно, случаи, о которых вспоминать не хочется. Однако нельзя по ним судить обо всех кассирах. К примеру, вчера покупала билет в 34 кассе. Кассир была очень приветлива, очень приятна в общении, доступно всё объяснила, помогла. Приятно, что есть такие люди в сфере обслуживания, которые со вниманием относятся к нашим проблемам. Уважаемое руководство этого агентства, хочу выразить огромную благодарность вашему кассиру и просто хорошему человеку за отзывчивость, помощь и за хорошее обслуживание. Елена Ошмарин.
Уважаемая Елена!
Сообщаю Вам, что кассиру билетному Рябовой Т.И. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Курского участка по оформлению проездных документов за январь 2010 года.

P.S. Билетная касса №18, а 34 это первые цифры номера терминала.
Спасибо,теперь буду знать!

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 18:37
Елена Ошмарин
Еще раз здравствуйте. Я брала билет сыну на Владимирский экспресс. К сожалению, на данные кассира не обратила внимание. Это касса была рядом с окошком администратора, которого не было на месте, поэтому пришлось обратиться рядом в кассу, о чем я не пожалела. Спасибо Вам, за информацию. А не подскажите, по какому графику работает Рябова Т.И.И постоянно ли она работает в 34 кассе.

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:32
serg
Елена Ошмарин: Это касса была рядом с окошком администратора, которого не было на месте.
Ветка начинает напоминать давнишний сюжет из программы "Вокруг смеха". Это Вы к тому, что администратора надо наказать за отсутствие на рабочем месте?

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 18:14
Оксана технолог МЖА
Михаил Тверской:Я, в свою очередь, хочу рассказать о сегодняшнем случае, произошедшим со мной.
Я позвонил сегодня днем в международную справочную по тел. 266-83-00. Дозвонился с 1 раза, трубку подняла вежливая женщина. Поинтересовался я у нее стоимостью билета 2 класса туда-обратно в Словакию для минигруппы из 5 взрослых человек. Изначально думал что подобную справку мне никто не предоставит, однако каково же было мое удивление, когда оператор ответил "ждите". Я подождал, и оператор выдал мне сумму (причем даже в евро!) , усомнившись при этом в ее правильности (уж очень маленькой она получилась) ::-D:
Хочется сказать спасибо человеку, все вежливо и культурно! :*THUMBS UP*: Не смотря на то что маршрут был простейший, складывать его не нужно было, это уже значительный прогресс! Так держать :*THUMBS UP*:
Уважаемый Михаил!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Мхитарян Т.С. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы справочно-информационного участка за январь 2010 года.

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 18:16
Фыва Цукен
Оксана технолог МЖА:кассиру билетному Мхитарян Т.С. объявлена благодарность.
а, эээ... как её вычислили? :=-O:

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:06
zdr
сама призналась (с)
::-D:
Наверное, в тот день никто больше про хитрую Словакию не спрашивал ::-):

Re: Не все так плохо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 22:08
Slon
Фыва Цукен: а, эээ... как её вычислили? :=-O:
ЧК не дремлет, а вы не верили, когда я об этом писал ::-X: