Из Нальчика в Москву

С 10 по 12 января 2010 я и моя жена возвращались из Нальчика в Москву в 12-м вагоне поезда №61. Всю дорогу в вагоне было очень холодно и грязно: пол туалета рядом с купе проводника был залит грязью и вонял; мусор из ящика ни разу не выносился и весь выход в тамбур для курения был до потолка завален мусором; пепельницы в тамбуре не чистились ни разу... Проводником вагона был Цховребов Аслан (его имя и фамилию подсказал нам пассажир-сосед). Если и доводилось видеть проводника нашего вагона, то лишь пробегающим без формы по вагону. Любые просьбы и требования обогреть вагон и убрать мусор сводились к ответам "сейчас" и "подождите". Потеряв терпение, мы обратились к начальнику поезда (мы так и не узнали его фамилию) с жалобой на грязь и холод в 12-м вагоне поезда. Он пообещал уволить проводника и принести нам книгу, в которой мы могли бы оставить свою жалобу. Но и этого не случилось - к нам он не пришёл и книгу не принёс. Он так и не появился в 12-м вагоне!
Около 23:45 11-го января в вагоне произошёл конфликт то ли знакомого проводника, то ли взятого им пассажира с пассажирами - нашими соседями с двумя маленькими детьми (их места, вероятно, 33-38, то есть за переборкой, за нашими 31-м и 32-и местами). Этот хулиган угрожал пассажирам ножом, о чём должен быть протокол милиции, который составлялся на первой же стоянке после 23:45 11-го января 2010 года. Однако Цховребов проводил хулигана и преступника куда-то в другие вагоны, то есть просто поспособствовал его уходу от ответственности. Вероятно, этот хулиган и Цховребов всё же были знакомы. Потом вагон был-таки обогрет и мусор был-таки убран в тамбур, но ехать нам оставалось всего 4 часа... Начальник поезда так и не появился в 12-м вагоне, хотя пострадавшие пассажиры требовали его пояления! Потом приходила его жена (она так представилась нам) и около часа убеждала нас не писать жалобу на начальника поезда, вместо того, чтобы дать нам хоть немного поспать.
Возникают вопросы: почему пассажиры вагонов должны бороться (!) за свои удобства, за которые они недёшево платят; почему проводники грубят и не выполняют своих обязанностей; почему начальник поезда скрывается от пассажиров и потворствует разгильдяйству и хамству проводников; почему проводник безнаказанно покрывает преступника; почему руководство РЖД допускает к работе таких начальников поездов и таких проводников вагонов; кто и когда ответит за неудобства, страхи пассажиров и за дерзкое, хамское поведение начальников поездов и проводников вагонов? Может быть, само руководство РЖД? Рыба то, говорят, тухнет с головы!
P.S.: есть фотографии вагона в плачевном состоянии.
Около 23:45 11-го января в вагоне произошёл конфликт то ли знакомого проводника, то ли взятого им пассажира с пассажирами - нашими соседями с двумя маленькими детьми (их места, вероятно, 33-38, то есть за переборкой, за нашими 31-м и 32-и местами). Этот хулиган угрожал пассажирам ножом, о чём должен быть протокол милиции, который составлялся на первой же стоянке после 23:45 11-го января 2010 года. Однако Цховребов проводил хулигана и преступника куда-то в другие вагоны, то есть просто поспособствовал его уходу от ответственности. Вероятно, этот хулиган и Цховребов всё же были знакомы. Потом вагон был-таки обогрет и мусор был-таки убран в тамбур, но ехать нам оставалось всего 4 часа... Начальник поезда так и не появился в 12-м вагоне, хотя пострадавшие пассажиры требовали его пояления! Потом приходила его жена (она так представилась нам) и около часа убеждала нас не писать жалобу на начальника поезда, вместо того, чтобы дать нам хоть немного поспать.
Возникают вопросы: почему пассажиры вагонов должны бороться (!) за свои удобства, за которые они недёшево платят; почему проводники грубят и не выполняют своих обязанностей; почему начальник поезда скрывается от пассажиров и потворствует разгильдяйству и хамству проводников; почему проводник безнаказанно покрывает преступника; почему руководство РЖД допускает к работе таких начальников поездов и таких проводников вагонов; кто и когда ответит за неудобства, страхи пассажиров и за дерзкое, хамское поведение начальников поездов и проводников вагонов? Может быть, само руководство РЖД? Рыба то, говорят, тухнет с головы!
P.S.: есть фотографии вагона в плачевном состоянии.