Не дело

13.02.2010 примерно в 21:20 я пошел распечатывать купленный через http://ticket.rzd.ru билет в кассе на Казанском вокзале. Номер кассы не запомнил, но кассира звали Тягунова Надежда Андреевна. По некоторым причинам я никогда не пользуюсь терминалом самообслуживания (да что скрывать - билеты там уродские, да и по длине никуда не влезают). Далее был примерно такой диалог:
- А вы идите распечатайте в терминале!
- Не хочу. Я имею право распечатать билет в любой кассе, подключенной к Э-3.
- Да вам что, компьютер неинтересен? Распечатайте там.
- Он нужен для другого: на компьютере я покупаю билеты из брони G07.
В итоге она, вся кряхтя и внутренне матерясь, вроде как согласилась распечатать, но заявила, что не может этого сделать - номер заказа неверный. Я тут же всё проверил - номер абсолютно верный. Со второй попытки она тоже послала. В итоге я распечатал-таки билет в ТТС. Факт в том, что она поступила так из вредности. Оксана технолог МЖА, прошу довести до сведения этого так называемого кассира то, что пассажир - не хрен собачий, а многое понимающий в этих делах - особенно. Первый раз пишу жалобу, однако. Тем не менее, столь бешеное проявление невежества - это не дело.
Пусть в следующий раз она распечатывает билеты без проблем.
- А вы идите распечатайте в терминале!
- Не хочу. Я имею право распечатать билет в любой кассе, подключенной к Э-3.
- Да вам что, компьютер неинтересен? Распечатайте там.
- Он нужен для другого: на компьютере я покупаю билеты из брони G07.
В итоге она, вся кряхтя и внутренне матерясь, вроде как согласилась распечатать, но заявила, что не может этого сделать - номер заказа неверный. Я тут же всё проверил - номер абсолютно верный. Со второй попытки она тоже послала. В итоге я распечатал-таки билет в ТТС. Факт в том, что она поступила так из вредности. Оксана технолог МЖА, прошу довести до сведения этого так называемого кассира то, что пассажир - не хрен собачий, а многое понимающий в этих делах - особенно. Первый раз пишу жалобу, однако. Тем не менее, столь бешеное проявление невежества - это не дело.
Пусть в следующий раз она распечатывает билеты без проблем.