Страница 1 из 1

Спасибо

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:46
Сергей (г. Тамбов)
Хочу выразить благодарность кассиру Павелецкого вокзала в Москве Олейник за своевременное решение проблемы при застревании билета в автомате при распечатке электронного билета заказанного мной с женой через интернет. Спасибо, а то опадали бы на поезд!!! Одно плохо, что автоматы все-таки подводят как всегда в ненужную минуту...

Re: Спасибо

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:55
Оксана технолог МЖА
Сергей (г. Тамбов):Хочу выразить благодарность кассиру Павелецкого вокзала в Москве Олейник за своевременное решение проблемы при застревании билета в автомате при распечатке электронного билета заказанного мной с женой через интернет. Спасибо, а то опадали бы на поезд!!! Одно плохо, что автоматы все-таки подводят как всегда в ненужную минуту...
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Павелецкого участка Олейник Елене Алексеевне объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов за февраль 2010 года.

Re: Спасибо

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:41
zdr
кстати, неплохой подарок кассиру на 8 марта - написать сюда хвалебный отзыв ::-):

Re: Спасибо

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:57
Фыва Цукен
zdr:кстати, неплохой подарок кассиру на 8 марта - написать сюда хвалебный отзыв ::-):
так написали-то 25 февраля ::-):

хотя не спорю, получился подарок к 8 марта.

Re: Спасибо

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:59
Антон Ефимов
zdr:кстати, неплохой подарок кассиру на 8 марта - написать сюда хвалебный отзыв ::-):
Все намек поняли? :;-):

Re: Спасибо

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:02
Сергей (г. Тамбов)
Оксана технолог МЖА:
Сергей (г. Тамбов):Хочу выразить благодарность кассиру Павелецкого вокзала в Москве Олейник за своевременное решение проблемы при застревании билета в автомате при распечатке электронного билета заказанного мной с женой через интернет. Спасибо, а то опадали бы на поезд!!! Одно плохо, что автоматы все-таки подводят как всегда в ненужную минуту...
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Павелецкого участка Олейник Елене Алексеевне объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов за февраль 2010 года.


Спасибо большое. Надеюсь администратору Билетной кассы будет очень приятно, за объявленную ей благодарность! Очень хорошо, когда хорошие и добрые люди поощряются :*DANCE*: Так держать! :*DANCE*: