Страница 1 из 1

жалоба на кассира бюро заказов мжа №43

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:16
Карпович В.В. для Романенко Татьяны Николаевны
30 апреля 2010г. я набрала номер телефона 84952668333 для заказа билета,что бы мне предоставили информацию и продали билет до ст. Макеевка ( Украина) на 3 мая 2010г.мне было необходимо место в плацкартном вагоне нижнее не боковое, на что оператор под номером № 43 ответила, что таких мест нет, зная информацию о том, что возможно посмотреть места украинской нормы, я предложила это сделать - оператор в резкой форме мне отказала.Находясь на данный момент в гостях в Москве, я вынуждена была прервать общение с родными и поехать на Курский вокзал (затратив много времени и сумму денег, так как я еще плохо ориентируюсь в городе) для приобретения нужного мне места, где мне безотказно, без проблем. без всяких прений и напоминаний на украинскую норму кассир в кассе № 30 продала нужный билет в этот же день. Вопрос!!!!! Для чего существует бюро заказов в г.Москве, если его услугами воспользоваться нет возможности, даже при готовности затратить дополнительную сумму денег. Очень огорчена таким видом услуг. Прошу провести дополнительную разъяснительную работу с кассиром № 43, в том же числе и на вежливое обслуживание. Результат прошу сообщить по адресу: 197119712009@mail.ru.

Re: жалоба на кассира бюро заказов мжа №43

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 20:20
yarvokzal
Уж сколько раз твердили миру...
что одним из преимуществ приобретения билета на тикет.ржд.ру является сведение к минимуму общения с песоналом всевозможных касс, вплоть до полного исключения.

на 03.05 Москва -- Макеевка:

077Г МОСКВА КУР - МАРИУПОЛЬ 16:29 11:35
вагон 03 ПЛАЦ Класс: плацкартный 47 всего 13 Нижних
вагон 04 ПЛАЦ Класс: плацкартный 52 всего 18 Нижних

А на сайте УФС (и многих других) можно и номера мест посмотреть. И всё это -- без каких-либо диалогов с "человеческим фактором" и вероятностью испортить себе настроение.