Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434923 nataly-m 14 июл 2017, 07:46
ВЛ8:Так-то байкальский уже со Свердловска идет позже 11-го...
Не всегда :;-):
Безымянный.png
Безымянный.png (18.12 КБ) Просмотров: 254

Служебки под рукой нет, какое из этих расписаний эталонное?..
#434927 dken75d 14 июл 2017, 09:35
v_gildenberg:Ну вводить в поезда истопников пробовали в своё время и ФПК. Особенно на Нижневартовском направлении. Но учесть надо одно - истопник - уборщик ему надо зарплату платить и место выделять, т.е.из продажи изымать. Хотя - да, он работу облегчает, труд проводника. На самом деле, зимой так это вообще адский труд и уверен никто не знает как выходить из ситуации, когда, допустим, зимой надо проводнику угль на станции принять, водозаливные отогреть, мусор вытащить и идут..и идут..пассажиры в вагон. В вагоне разумеется после выходящих срач.
.
Ну как как, обыкновенно как говорится. На Нижневартовском (Новоуренгойском) направлении это Сургут, стоянка час, поэтому делается так.
1. Перед приездом на станцию проверяются раковина туалета в нерабочем на холод (там слив обратный), в случае необходимости отморозка
2. Собирается весь мусор и так далее.
3. на станции Выгоняются пассажиры кто хочет и закрывается дверь, на некоторое время, ну и так далее
4. все погрузка закончена все прибрано дверь открывается и паксы запускаются.
и кстати если напарник нормальный то он тоже поднимается и помогает
#435066 v_gildenberg 15 июл 2017, 12:06
dken75d: Ну как как, обыкновенно как говорится. На Нижневартовском (Новоуренгойском) направлении это Сургут, стоянка час, поэтому делается так.
1. Перед приездом на станцию проверяются раковина туалета в нерабочем на холод (там слив обратный), в случае необходимости отморозка
2. Собирается весь мусор и так далее.
3. на станции Выгоняются пассажиры кто хочет и закрывается дверь, на некоторое время, ну и так далее
4. все погрузка закончена все прибрано дверь открывается и паксы запускаются.
и кстати если напарник нормальный то он тоже поднимается и помогает
Здесь все имеется одна немаловажная деталь. Все это есть какой-то результат саморегуляции именно проводника. Вряд ли где-то все четко прописано в инструкциях. Плюс еще деталь - напарника поднимать нельзя, зачем брать на себя ответственность нарушение режима труда и отдыха? Ведь же проводники расписываются за график дежурства :;-): Плюс где прописано что пассажир не имеет право сесть в поезд на станции Сургут в любое время? Можно схлопотать жалобу: придет пассажир к вагону и будет терпеливо ждать пока там проводник разберется с углем и водозаливными горловинами? Позвонит на горячую линию "меня не пускают - стою на морозе" - видеозапись посмотрят, и хорошо что если премии полишают.

Я вообще не сторонник такой архаики: не надо ни угля, ни размораживания, ни таких долгих стоянок. Хотим мы того или не хотим - технический прогресс и заключается в облегчении труда и отдыха проводников, собственно и в комфорте для пассажиров. Ну ладно...

Ну раз пока ездят вагоны такие - нужно эти"белые" зоны как их называю я, надо максимально детализировать и прописывать во всяких процессах. Пусть это будет несколько неудобно даже с точки зрения пассажира - но зато будет справедливо.
#435113 ВЛ8 15 июл 2017, 19:02
nataly-m:
ВЛ8:Так-то байкальский уже со Свердловска идет позже 11-го...
Не всегда :;-):
Безымянный.png

Служебки под рукой нет, какое из этих расписаний эталонное?..
Да, с этими корректировками теперь "Ямал" до Перми идет позже, более того, до Балезино с семеркой разными нитками! Привык к старому графику, это меня и сбило... :*SORRY*:
#435131 nataly-m 15 июл 2017, 21:27
Уважаемые пермяки, ай нид хелп!

Короче, выяснилась небольшая засада...(((
Мы планировали приехать в Белогорский монастырь в субботу где-то в 3 часа дня, посетить "Бденное богослужение" (всенощную - обычно в монастырях с 17 до 20.), заночевать и в 8 утра выдвигаться на Пермь автобусом от Калинино (с прицелом выехать на Мск Ямалом).
Но оказывается, что по вск этот бус в 8 утра теперь не ходит, и вообще есть только раз в неделю по пн.

Выезжать в те же 8 утра к поезду в Кунгур - стремно. На Кунгурской АС сказали, что у него запланировано время в пути 1:50. Но для деревенского автобуса, останавливающегося у каждого столба - где 1:50, там может оказаться и 2 с лишним.
А Ямал в 10:06 -тю-тю.

В Пермском такси "Везет" озвучили цену от монастыря до Пермь2 1780= (- еще скидка 20% при заказе он-лайн). Цена более чем привлекательная - но как-то... малоправдоподобная.. :*DONT_KNOW*:

Если все-таки заказывать такси, то на какое время оптимально - чтоб и гарантированно вовремя приехать к поезду, и не слишком долго там на вокзале обретаться?
Что-то существенное посмотреть в Перми мы все равно не успеем - да и были в прошлом году целый день.

И еще.. с учетом непредвиденных расходов.. :;-): будет ли целесообразно (с целью экономии) взять билеты на байкальский - или он совсем-своем плохой?.. и той экономии не стОит?
#435146 dken75d 15 июл 2017, 23:03
v_gildenberg:
dken75d: Ну как как, обыкновенно как говорится. На Нижневартовском (Новоуренгойском) направлении это Сургут, стоянка час, поэтому делается так.
1. Перед приездом на станцию проверяются раковина туалета в нерабочем на холод (там слив обратный), в случае необходимости отморозка
2. Собирается весь мусор и так далее.
3. на станции Выгоняются пассажиры кто хочет и закрывается дверь, на некоторое время, ну и так далее
4. все погрузка закончена все прибрано дверь открывается и паксы запускаются.
и кстати если напарник нормальный то он тоже поднимается и помогает
Здесь все имеется одна немаловажная деталь. Все это есть какой-то результат саморегуляции именно проводника. Вряд ли где-то все четко прописано в инструкциях. Плюс еще деталь - напарника поднимать нельзя, зачем брать на себя ответственность нарушение режима труда и отдыха? Ведь же проводники расписываются за график дежурства :;-): Плюс где прописано что пассажир не имеет право сесть в поезд на станции Сургут в любое время? Можно схлопотать жалобу: придет пассажир к вагону и будет терпеливо ждать пока там проводник разберется с углем и водозаливными горловинами? Позвонит на горячую линию "меня не пускают - стою на морозе" - видеозапись посмотрят, и хорошо что если премии полишают.

Я вообще не сторонник такой архаики: не надо ни угля, ни размораживания, ни таких долгих стоянок. Хотим мы того или не хотим - технический прогресс и заключается в облегчении труда и отдыха проводников, собственно и в комфорте для пассажиров. Ну ладно...

Ну раз пока ездят вагоны такие - нужно эти"белые" зоны как их называю я, надо максимально детализировать и прописывать во всяких процессах. Пусть это будет несколько неудобно даже с точки зрения пассажира - но зато будет справедливо.
Да нет на Сургуте все проще там посадка отдельно объявлялась не сразу, там почти все по часу паслись раньше, а посадку официально объявляли минут за 25-30, так что никаких претензий не могло и быть.
Да и другой пример могу дать был такой поезд Свердловск-Красноуфимск, у него оборот по Красноуфимску был 30 минут. Так вот тоже 10 минут давалось на приборку состава а потом официально объявлялась посадка(я имею в виду по вокзальному радио) :;-): :;-): :;-):
#435167 Кудым-Ош 16 июл 2017, 07:44
Помню, ездил проводником Пермь-Симферополь. Вот кайф был - в Симферополе 20 часов отстаивались! А вот Соликамск-Москва - 3 часа в Москве было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2