Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#81621 Лариса y 28 июн 2010, 09:21
Дорогое наше руководство М.Ж.А., мы очень много раз писали к вам обращений, но они по видимому к вам не доходят. Может, тут, вы их прочитаете. Уважаемый Голубков М.Б., мы вас ОЧЕНЬ просим приехать на курский вокзал и посмотреть в каких условиях мы там работаем, кондиционеры из 33 касс работают только в 10,там температура 40 градусов, кассиры в обмороки падают. Переговорные устройства не подлежат ремонту, не слышно ничего, приходиться кричать, не всем пассажирам это нравиться. Вы от нас требуете культурное обслуживание, так почему же от вас этого примера мы не видим, почему начальник участка Филимонова Т.В.позволяет себе такое поведение, орет на кассиров, заставляя их работать по 25 часов, после отработанной двенадцатичасовой смены. Кассиры отказываются, она дает бумагу, чтобы те писали на увольнение. На каком основании она имеет право раскидываться кадрами? Кадры которые вы набрали, со слезами на глазах написали на увольнение сами, они не знали что тут за 15 тыс. в таком режиме и в таких условиях придется работать. Если бы с кадрами было так хорошо, мы бы не работали в таком режиме. Так что раскидываться не стоит квалифицированными, профессионалами. В смене 15 человек, а касс надо открывать 33,как такое возможно????? У кассиров страшные недостачи после 25 часовой смен, где в кассе температура 40 градусов и в конце смены голоса нет. За 12 часовую смену сейчас один кассир обслуживает по 400-500 человек. Если вы не обратите внимание на наше обращение и сейчас, то нам придется писать в другие организации, чтобы они навели порядок в вашем ведомстве. Мы Вас ОЧЕНЬ просим приехать на Курский участок и посмотреть не на новый отсек (куда вас обычно приглашают), а на старый.
#82873 avtobaza 13 июл 2010, 12:21
Официально бесплатно,но там какие то барыги ходят и деньги сшибают. :]:-O: Вообщем как попадешь.
#82883 Фред Спаркс 13 июл 2010, 13:49
Давненько я там барыг не встречал-может просто не попадаются на глаза. ::-):
А вот вдоль касс ходят двое мужчин и предлагают без проблем купить билеты. :]:-O:
#83115 сотрудники 17 июл 2010, 16:09
Мы присоединяемся к просьбе сотрудников Курского вокзала,такое же творится в кассах на линиях, Ярославского направления, только там кондиционеров вообще нет,мебель 70-х годов, не знаешь как работать много уже уволилось и собираются уходить ,требований много ,а условия работы и зарплата не соответствуют!!!
#83128 кассиренок-сиротинка 17 июл 2010, 20:58
вот-вот! на Курском вокзале хоть 10 кондиционеров работает. у нас на линии на Ярославском участке их в помине нет! 12 часов сидишь в +40, к вечеру вообще уже ничего не соображаешь :*HELP*:
#83158 кассиренок-сиротинка 18 июл 2010, 18:08
Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Болшево....
#83849 passagir 31 июл 2010, 15:51
Лариса y:Дорогое наше руководство М.Ж.А., мы очень много раз писали к вам обращений, но они по видимому к вам не доходят. Может, тут, вы их прочитаете. Уважаемый Голубков М.Б., мы вас ОЧЕНЬ просим приехать на курский вокзал и посмотреть в каких условиях мы там работаем, кондиционеры из 33 касс работают только в 10,там температура 40 градусов, кассиры в обмороки падают. Переговорные устройства не подлежат ремонту, не слышно ничего, приходиться кричать, не всем пассажирам это нравиться. Вы от нас требуете культурное обслуживание, так почему же от вас этого примера мы не видим, почему начальник участка Филимонова Т.В.позволяет себе такое поведение, орет на кассиров, заставляя их работать по 25 часов, после отработанной двенадцатичасовой смены. Кассиры отказываются, она дает бумагу, чтобы те писали на увольнение. На каком основании она имеет право раскидываться кадрами? Кадры которые вы набрали, со слезами на глазах написали на увольнение сами, они не знали что тут за 15 тыс. в таком режиме и в таких условиях придется работать. Если бы с кадрами было так хорошо, мы бы не работали в таком режиме. Так что раскидываться не стоит квалифицированными, профессионалами. В смене 15 человек, а касс надо открывать 33,как такое возможно????? У кассиров страшные недостачи после 25 часовой смен, где в кассе температура 40 градусов и в конце смены голоса нет. За 12 часовую смену сейчас один кассир обслуживает по 400-500 человек. Если вы не обратите внимание на наше обращение и сейчас, то нам придется писать в другие организации, чтобы они навели порядок в вашем ведомстве. Мы Вас ОЧЕНЬ просим приехать на Курский участок и посмотреть не на новый отсек (куда вас обычно приглашают), а на старый.
Лариса! Вы к кому обращаетесь? Почитайте этот форум. Голубков же пассажиров "придурками" считает. И Вы думаете ему есть до Вас дело? Он оскорбил всех пассажиров некоторое время назад. Назвал "Придурками" в своём кабинете. жалобы получил на этом сайте и в РЖД. Не уволили? Пожалели. Или руководители МЖА и РЖД с ним согласны? Модератор не надо удалять моё сообщение. в МЖА же приветствуется свобода слова и вы же честные люди . Правду скрывать не будете. В случае удаления моего сообщения обязуюсь написать жалобы на Голубкова в Прокуратуру, МВД, РЖД. Срок давности не прошёл. Свидетелей много.
#84445 ЛаСиса 11 авг 2010, 17:59
Смысла жаловаться нет. Мы жаловались, работники М.Ж.А., но ничего не изменилось. Голубков приезжал, но единственное что он сделал, прислал ревизоров и проверки против кассиров, чтобы те в свою очередь закрыли рты и не жаловались больше. Спасибо дорогой наш Голубков, а мы надеялись на Вас. График остался по 25 часов, и кассы в которых сейчас по 41 градус не закрыли и кондиционеры не починили. Но отписались, что все работает. Как можно работать в таких условиях? Зайдите в кассы на Курском вокзале, в кассы 36,37,38,27,26,23,6,5,3,(из всех касс работает только 9 кондиционеров) и др.., Вы же даже не заходили туда. А если посмотреть со стороны пассажиров им наверно не приятно брать билеты у мокрой, потной кассирше. А мы действительно сидим мокрые (а мы сидим по 12.25 часов, когда везде при таких условиях сокращают рабочее время) ни прическу сделать, ни макияж. ЗАКРОЙТЕ ЭТИ КАССЫ.

ЛаCиса
#84448 Slon 11 авг 2010, 18:41
Понятно, в чем корень зла - без макияжа клиентов не обслужить!
#478758 кассир 17 май 2018, 10:41
Здравствуйте!
Во какую я тему откопала!)))
Вопрос у меня такой - есть ли на Курском вокзале лифты или эскалаторы, что из подвала :=-O: на платформу подниматься?
...а то меня в том году лицо таджикской национальности на 300 руб. разводило за то, что чемодан подняло на платформу. Я сказала, что за 300 пусть назад несет, сама закорячу. Могу дать 100. Согласился, че...
Сейчас, насколько помню, все уровни вокзала связаны эскалаторами. Лифтами не пользовался ни разу.
#478806 кассир 17 май 2018, 14:56
Есть лифты с этажа на этаж, я пользовалась. А вот именно на платформу как выйти, минуя супер-лестницу? Пусть будет эскалатор, я согласная!)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4