#81621 Лариса y
28 июн 2010, 09:21
Дорогое наше руководство М.Ж.А., мы очень много раз писали к вам обращений, но они по видимому к вам не доходят. Может, тут, вы их прочитаете. Уважаемый Голубков М.Б., мы вас ОЧЕНЬ просим приехать на курский вокзал и посмотреть в каких условиях мы там работаем, кондиционеры из 33 касс работают только в 10,там температура 40 градусов, кассиры в обмороки падают. Переговорные устройства не подлежат ремонту, не слышно ничего, приходиться кричать, не всем пассажирам это нравиться. Вы от нас требуете культурное обслуживание, так почему же от вас этого примера мы не видим, почему начальник участка Филимонова Т.В.позволяет себе такое поведение, орет на кассиров, заставляя их работать по 25 часов, после отработанной двенадцатичасовой смены. Кассиры отказываются, она дает бумагу, чтобы те писали на увольнение. На каком основании она имеет право раскидываться кадрами? Кадры которые вы набрали, со слезами на глазах написали на увольнение сами, они не знали что тут за 15 тыс. в таком режиме и в таких условиях придется работать. Если бы с кадрами было так хорошо, мы бы не работали в таком режиме. Так что раскидываться не стоит квалифицированными, профессионалами. В смене 15 человек, а касс надо открывать 33,как такое возможно????? У кассиров страшные недостачи после 25 часовой смен, где в кассе температура 40 градусов и в конце смены голоса нет. За 12 часовую смену сейчас один кассир обслуживает по 400-500 человек. Если вы не обратите внимание на наше обращение и сейчас, то нам придется писать в другие организации, чтобы они навели порядок в вашем ведомстве. Мы Вас ОЧЕНЬ просим приехать на Курский участок и посмотреть не на новый отсек (куда вас обычно приглашают), а на старый.