Страница 1 из 1
срочно руководству мжа

Добавлено:
17 авг 2010, 23:16
vladnovikov
В течение сегодняшнего дня билеты нам вернули, к кассиру претензий не имеем. Отдельная благодарность руководству фелиала мжа рядом с ярославским вокзалом за действенную помощь в сложившейся ситуации.

Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
18 авг 2010, 09:05
serg
В данной ситуации было бы правильней не здесь писать, а ехать к руководству МЖА и обсуждать пути решения проблемы.
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
18 авг 2010, 09:29
Оксана технолог МЖА
утром уже приезжали - решали
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
18 авг 2010, 12:55
serg
РешАли или решИли?

Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
18 авг 2010, 15:07
Оксана технолог МЖА
решАли и решИли

Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
20 авг 2010, 09:46
пассажирка Елена
Сколько можно терпеть воровство билетных кассиров? Сегодня,20.08.2010г., приобретала проездной документ на Казанском вокзале.Билет стоит 852.90,кассир называет стоимость 860.00 рублей! Кассир Шелухина Н.Б. Уважаемое руководство МЖА обратите внимание на Ваших работников.И это уже не первый случай,в предыдущий раз у меня хотели украсть 56 рублей. Я не утверждаю,что все кассиры воры,но впечатление складывается о всех кассирах одинаковое. Почему приятно прийти купить билет на М.Харитоньевский,знаешь,что там кассиры все честные и порядочные. Когда же Вы наведете порядок на вокзалах? И это не только Казанский вокзал.....
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
20 авг 2010, 11:26
Slon
Столько, сколько вы сами его терпите. Правило все проверять, не отходя от кассы, никто не отменял.
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
21 авг 2010, 13:01
Пассажирка Елена
Так я то и не терплю к себе такого отношения.Я всегда все проверяю не отходя от кассы,но другие люди полагаются на честность и порядочность кассиров. А где эти качества? Получается,что мы русские уже опускаемся до уровня цыган?...
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
21 авг 2010, 15:40
Slon
Ну вот и давайте говорить каждый за себя.
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
21 авг 2010, 17:45
Пассажирка Елена
Я наверное что-то не понимаю,вы что защищаете этих воров? ОБЩЕСТВО куда ты катишься? Где руководство?Почему не проводятся ревизии в кассах?
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
21 авг 2010, 18:17
Slon
Не понимаете, что я не люблю глупостей. У вас конкретная проблема? Пишите жалобу и не забудьте ее обосновать, а говорить, что где-то что-то у кого-то незачем.
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
23 авг 2010, 10:20
Оксана технолог МЖА
Ревизии в кассах проводятся, но, видимо, ревизоров на всех кассиров не хватает.
Стараемся бороться с этим злом.
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
23 авг 2010, 10:25
Slon
Оксана технолог МЖА:Ревизии в кассах проводятся, но, видимо, ревизоров на всех кассиров не хватает.
Естественно. Но ведь такая картина в любом магазине, любой кассе...
Стараемся бороться с этим злом.
Вполне таки могут помочь клиенты - проконтролировать каждому свою покупку гораздо проще, тем более, если кассиров записывают.
Re: срочно руководству мжа

Добавлено:
26 авг 2010, 06:34
Администрация МЖА
пассажирка Елена:Сколько можно терпеть воровство билетных кассиров? Сегодня,20.08.2010г., приобретала проездной документ на Казанском вокзале.Билет стоит 852.90,кассир называет стоимость 860.00 рублей! Кассир Шелухина Н.Б. Уважаемое руководство МЖА обратите внимание на Ваших работников.И это уже не первый случай,в предыдущий раз у меня хотели украсть 56 рублей. Я не утверждаю,что все кассиры воры,но впечатление складывается о всех кассирах одинаковое. Почему приятно прийти купить билет на М.Харитоньевский,знаешь,что там кассиры все честные и порядочные. Когда же Вы наведете порядок на вокзалах? И это не только Казанский вокзал.....
В ответ на Ваше обращение сообщаю.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей кассир билетный Казанского участка Шелухина Н.Б. лишена премиального вознаграждения по итогам работы за август месяц 2010 года.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению финансовой дисциплины при взаиморасчете за оформленные проездные документы и культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.