Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
#184055 DA2008 22 май 2013, 14:09
С непривычки конечно удобнее перемещаться по улице, но там тоже есть свои недостатки. Например, обойдя Сталинское здание метро, пассажир начинает видеть вдалеке через широкую дорогу здание Казанского вокзала, но не сразу понимает, как туда перейти, т.к. спуск в подземный переход, находящийся под цветочной клумбой, загораживает высокий бордюр, на котором иногда сидят БОМЖи. Что бы увидеть вход в подземный переход надо дойти до автомобильной дороги и пройти вправо порядка 100 метро. Можно также, присмотреться к другим пассажирам, там их достаточно много, особенно к тем, которые по ступенькам двигаются под углом. Можно и за ними двигаться по пересечённой местности, что с сумками иногда неудобно, тем более если двигаться по ступенькам с тяжёлыми сумками не под углом в 90 градусов, а наискосок, то можно с непривычки получить травму. Подземный же переход (вход в метро с Комсомольской площади со стороны Ленинградского и Ярославского вокзалов) не имеет ответвлений, и заблудиться проблематично, менее травмоопасный, т.к. расположен на одном уровне, недавно отремонтирован и даже иногда проводится уборка (т. к. территория метро). Пол ровный, можно везти чемоданы на колёсиках, что на Комсомольской площади доступно не везде. Подземный маршрут удобен для передвижения в очень жаркое и дождливое время года.
#194339 SM@TRON 06 авг 2013, 20:54
Открытие Ленинградского вокзала после реконструкции: http://ru-railway.livejournal.com/2056336.html
Второго августа состоялось открытие Ленинградского вокзала в Москве после ремонта. У меня было немного свободного времени, потому нашел несколько минут на то, чтобы посмотреть на изменения. Подробно не фотографировал, но видел какого-то товарища с зеркалкой, который фотографировал ступеньки лестницы…
Изображение
IMG_1446 by aikarpov, on Flickr
Изображение
IMG_1423 by aikarpov, on Flickr
Изображение
IMG_1421 by aikarpov, on Flickr

p.s. Оригиналы фотографий можно посмотреть здесь: http://www.flickr.com/photos/aikarpov/s ... 428635989/

С уважением, Евгений.
#194426 миха 07 авг 2013, 15:28
Так его давно убрать хотели, ЕМНИП, после того как собрата в Питере заменили на Петра. Теперь, НЯП, не будет никого. Судьба питерского Ильича тоже неизвестна, в музее где то что ли...
#194428 Slon 07 авг 2013, 15:31
Значит, скоты в квадрате.
Тогда надо ставить Урия Долгорукого, что ли... какое отношение Петр имеет к жд? Натянуть-то можно что угодно.
#194431 LmV 07 авг 2013, 15:38
Slon:Значит, скоты в квадрате.
Тогда надо ставить Урия Долгорукого, что ли... какое отношение Петр имеет к жд? Натянуть-то можно что угодно.
Вообще-то - да. Меня тоже интересовало: какое? Ибо если поставили Петра, то -где петровский царь-самовар? На котором он бояр в 1712-го из Москвы в СПб перевёз? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :;-): :;-): :;-):
Нет, а что получается иначе? Если бюст какой и нужен, то - Николая Палыча. Как на Витбане. Это если имеет отношение к ж.д. А если не имеет, то и правда - тогда основатель. Но зачем?
ИМХО, ставить на вокзале (не одном в городе!) бюст основателя города, а не дороги -дурновкусие (как минимум).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#194435 Slon 07 авг 2013, 15:44
В общем, с подходом о восстановлении некоего исторического облика и Кремль надо делать деревянным, и дома современные с метро разрушить, а в Питере восстановить болота...
#194713 Slon 09 авг 2013, 19:28
Внутри вокзал убит полностью. Я не знаю, кто и где видел такой "исторический облик", но автору оторвать руки и голову.
Пародия на хай-тек крайне неуместная.
#194717 миха 09 авг 2013, 19:51
Меня больше всего злит одно - не восстановлен прямой выход с дальних платформ в метро :=-O: :]:-O: И, честно говоря, абсолютно плевать - РЖД ли в этом виновато, или мосметро, пусть договариваются, они на каждом углу орут про согласованность своих действий во имя всеобщего блага. Архитектурность и функциональность обсуждать не берусь, мне не менее интересна пригородная зона, где пока конь не валялся, хорошо хоть помойки-шанхаи стали сносить.
#194718 Slon 09 авг 2013, 20:26
миха: Архитектурность и функциональность обсуждать не берусь, мне не менее интересна пригородная зона, где пока конь не валялся, хорошо хоть помойки-шанхаи стали сносить.
Насчет пригорода ничего сказать не могу - не бываю. Но то, что сделали, как-то мало похоже на какой-то исторический облик.
#194731 oleg5955 09 авг 2013, 22:59
Ощущение как на вновь открытой конечной станции метро - просторно, пусто, неуютно, необжито. Много и в разнобой мест для сиденья, ТТС в разных местах при входе, но ни одного газетного или сувенирного ларька, ни одного места что бы посидеть в ожидании поезда за чашкой кофе / чая или чего другого или перекусить сидя, все закрыто полотнищами "скоро открытие". Второй этаж пустует. Есть и кое где работают торговые автоматы - вода / сникерс / чипсы и тп. Перед входом на вокзал справа - маленький бюст Тона, выглядит как то сиротливо и лишне на пути спешащих пассажиров. А может просто вопрос привычки... ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1