Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
#214268 balberov 04 янв 2014, 23:10
Люди! Простите душу грешную за дурацкий вопрос. Вы можете объяснить инженерное решение - как так получается, что поезда приходят на второй этаж вокзала? Где поезда "забираются" наверх. Что-то я не помню уклона ни на самой платформе, не дальше. А все так уклон должен быть серьзный, второй этаж вокзала - это не то же самое, что второй этаж дома.

Можете ли вы припомнить еще вокзалы, где поезда прибывали бы на второй этаж?
#214277 Vovchik cat 04 янв 2014, 23:45
balberov:Люди! Простите душу грешную за дурацкий вопрос. Вы можете объяснить инженерное решение - как так получается, что поезда приходят на второй этаж вокзала? Где поезда "забираются" наверх. Что-то я не помню уклона ни на самой платформе, не дальше. А все так уклон должен быть серьзный, второй этаж вокзала - это не то же самое, что второй этаж дома.
Всегда задавался этим же вопросом ::-): При этом уже много лет не найти времени просто прогуляться вдоль линии и проследить этот подъём. Надо как-то сделать это.
#214294 Doctoryes 05 янв 2014, 07:37
balberov: Можете ли вы припомнить еще вокзалы, где поезда прибывали бы на второй этаж?
... :Botan: Саратов 1 Пасс, Екатеринбург Пасс (?), Сургут...Мне кажется, на них поезда на второй этаж приходят...
#214302 AlexPaen 05 янв 2014, 10:28
Сургут вроде обычные платформы и здание сбоку.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#214306 Николай777 05 янв 2014, 11:29
Мост через Обводный на том же уровне проходит, а потом уже вроде как постепенно спуск идёт до Воздухоплавательного парка, хотя и через проспект Славы же на некотором подъёме проходит, и через Купчино
#214312 balberov 05 янв 2014, 13:24
Николай777:Мост через Обводный на том же уровне проходит, а потом уже вроде как постепенно спуск идёт до Воздухоплавательного парка, хотя и через проспект Славы же на некотором подъёме проходит, и через Купчино
То есть такая широкая насыпь получается как бы? А места, где вагоны стоят в отстое - они же совсем рядом с вокзалом, они что, ниже? Или это такая огромная горка?
#214313 mistaa 05 янв 2014, 13:46
Да, там насыпь высокая идёт на довольно большом расстоянии от вокзала. Насчёт парка отстоя затрудняюсь сказать. Сколько ни проезжал мимо - всё на одном уровне, вроде было.
Может и он на возвышенности? Интересный вопрос
#214314 Николай777 05 янв 2014, 13:53
balberov:
Николай777:Мост через Обводный на том же уровне проходит, а потом уже вроде как постепенно спуск идёт до Воздухоплавательного парка, хотя и через проспект Славы же на некотором подъёме проходит, и через Купчино
То есть такая широкая насыпь получается как бы? А места, где вагоны стоят в отстое - они же совсем рядом с вокзалом, они что, ниже? Или это такая огромная горка?
да, парк отстоя ниже получается, т.к. проезжая платформу Боровая видно крыши вагонов
#214354 LmV 06 янв 2014, 00:39
Насыпь идёт от Витебского, до о.п. Проспект Славы почти. Однако, сразу за Обводным каналом, на Боровой, идёт снижение части путей, в результате, несколько тупиковых путей оказываются окружёнными двумя насыпями.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#214609 Иван 08 янв 2014, 21:28
Как-то раз надо было ехать на электричке с этого вокзала. Нормальных пригородных касс я не нашёл. На втором этаже я нашёл только две временные кассы типа "палатка", в каждую из которых была очередь человек по 20. Дело было в августе 2013 года.
Так где же находятся пригородные кассы?
#214615 СКВЖД 08 янв 2014, 22:57
balberov:Люди! Простите душу грешную за дурацкий вопрос. Вы можете объяснить инженерное решение - как так получается, что поезда приходят на второй этаж вокзала? Где поезда "забираются" наверх. Что-то я не помню уклона ни на самой платформе, не дальше. А все так уклон должен быть серьзный, второй этаж вокзала - это не то же самое, что второй этаж дома.

Можете ли вы припомнить еще вокзалы, где поезда прибывали бы на второй этаж?
Туапсе

Умом железку не понять!
#214617 LmV 08 янв 2014, 23:33
Иван:Как-то раз надо было ехать на электричке с этого вокзала. Нормальных пригородных касс я не нашёл. На втором этаже я нашёл только две временные кассы типа "палатка", в каждую из которых была очередь человек по 20. Дело было в августе 2013 года.
Так где же находятся пригородные кассы?
Со стороны Введенского канала (кассы и терминалы) и под дебаркадером (во втором случае - ларёк на два окошка, и несколько терминалов перед турникетами непосредственно). Не временные кассы под дебаркадером, а - постоянные.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#215462 wsa-79 14 янв 2014, 22:13
balberov:Люди! Простите душу грешную за дурацкий вопрос. Вы можете объяснить инженерное решение - как так получается, что поезда приходят на второй этаж вокзала? Где поезда "забираются" наверх. Что-то я не помню уклона ни на самой платформе, не дальше. А все так уклон должен быть серьзный, второй этаж вокзала - это не то же самое, что второй этаж дома.

Можете ли вы припомнить еще вокзалы, где поезда прибывали бы на второй этаж?
Архангельск-Город
#221007 Wowan 07 мар 2014, 23:22
balberov:Можете ли вы припомнить еще вокзалы, где поезда прибывали бы на второй этаж?
Нюрнберг, Варшава-Восточная (а Центральная, наоборот, под землей), Казань-2, куча лондонских, парижских и берлинских вокзалов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7