Орел

В Орле это можно услышать довольно часто.Liski: Дальше следует следующая фраза, которую, наверное, мало где можно услышать: "Проводники поезда 226, откройте тамбурные двери для перехода пассажиров на соседнюю платформу"
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
В Орле это можно услышать довольно часто.Liski: Дальше следует следующая фраза, которую, наверное, мало где можно услышать: "Проводники поезда 226, откройте тамбурные двери для перехода пассажиров на соседнюю платформу"
Ни разу не слышал.Пасслипецкого: В Орле это можно услышать довольно часто.
Одно время это системно происходило с 57. Затем, помню, различные допы, опять же ночные.Kuryanin: Ни разу не слышал.
А в Кавказской такие фразы звучат постоянноПасслипецкого: В Орле это можно услышать довольно часто.
57 же сейчас лишь со своим собратом там пересекается - 58, и то по разным сторонам от вокзала. А до прибытия харьковского время еще есть.Пасслипецкого:
Одно время это системно происходило с 57. Затем, помню, различные допы, опять же ночные.
58, извините. Пропускал пассажиров 142-го в те годы, когда сам приходит в Москву ни свет, ни заря.Kuryanin: 57 же сейчас лишь со своим собратом там пересекается - 58, и то по разным сторонам от вокзала. А до прибытия харьковского время еще есть.
Нормальная история для островного вокзала. После Курска, наверное, кажется неудачной, хотя следовать пригородом отсюда удобнее - он ближе к людямДа и сама планировка станционных путей, четные и нечетные по разным сторонам от вокзала, кажется не особо удачной и громоздкой.
ИOrel2016: Был проект строительство конкорса, для перехода над четными путями московского направления. Но отменился видимо
Вот только этого там не хватает!Kuryanin: Отлично, кфс только в здании вокзала не хватает