1. О.П. Сельмаш
2. Вокзал Сельмаш
3. много городского транспорта рядом.
4. три пути, три платформы.
5. Есть касса.
Вокзал был открыт в 60ые годы, для обслуживания завода "Ростсельмаш", который тут же расположен по близости. Вокзал обслуживает только пригородные поезда. Вообще само по себе наличие довольно крупного вокзала, на остановочном пункте, вызывает вопросы о его рентабельности. Пассажиропоток вокзала 2, от силы 3 сотни пассажиров в сутки (в лучшем случае). Но тем не менее, в нулевых годах было принято решение построить турникетную линию(!) При таких то мизерных значениях пасспотока. Вокзальчик стал отурникеченным. Потом, уже в не столь давние времена, в рамках борьбы с терроризмом, было решено поставить "рамку" металлдетектора и посадить охранников. Появились охранники. И вот настал 18 год, принято решение, построить полноценный досмотровый комплекс!!! "Инспектор". И вот досмотровый комплекс работает. Теперь к штатной численности (начальник вокзала, дежурный по вокзлу, охранники 2 шт, оператор турникетной линии) добавились еще 6 лоботрясов инспекторов входного контроля! Которые целый день не знают чем заняться (поездов то днем почти нет) соответственно нет и пассажиров. И вот это всё стадо инспекторов, охранников и пр лабуды, тусуются там целый день и маются от безделья.
А по хорошему, этот вокзал давно надо было оптимизировать и закрыть к чёртовой матери. Но в результате дожили до вот таково вот маразма.......
2. Вокзал Сельмаш
3. много городского транспорта рядом.
4. три пути, три платформы.
5. Есть касса.
Вокзал был открыт в 60ые годы, для обслуживания завода "Ростсельмаш", который тут же расположен по близости. Вокзал обслуживает только пригородные поезда. Вообще само по себе наличие довольно крупного вокзала, на остановочном пункте, вызывает вопросы о его рентабельности. Пассажиропоток вокзала 2, от силы 3 сотни пассажиров в сутки (в лучшем случае). Но тем не менее, в нулевых годах было принято решение построить турникетную линию(!) При таких то мизерных значениях пасспотока. Вокзальчик стал отурникеченным. Потом, уже в не столь давние времена, в рамках борьбы с терроризмом, было решено поставить "рамку" металлдетектора и посадить охранников. Появились охранники. И вот настал 18 год, принято решение, построить полноценный досмотровый комплекс!!! "Инспектор". И вот досмотровый комплекс работает. Теперь к штатной численности (начальник вокзала, дежурный по вокзлу, охранники 2 шт, оператор турникетной линии) добавились еще 6 лоботрясов инспекторов входного контроля! Которые целый день не знают чем заняться (поездов то днем почти нет) соответственно нет и пассажиров. И вот это всё стадо инспекторов, охранников и пр лабуды, тусуются там целый день и маются от безделья.
А по хорошему, этот вокзал давно надо было оптимизировать и закрыть к чёртовой матери. Но в результате дожили до вот таково вот маразма.......