В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647986 Придача 08 мар 2021, 22:04
Расстояние Клайпеда-Саутгемптон ::-[: в 1,5 раза меньше чем Саутгемптон- Усть-Луга :]:-O: дело в том, что развитие портов в РФ происходит вопреки здравому экономическому расчету, за счет убытков бизнеса и лишнего налогового бремени на рядовых граждан.
KSM:
Ластовка М.О.: Эстония живёт за счёт своего ума и внедрения стартапов. Цифровизации и отсутствия бюрократии, никому ненужных бумаг и коррупции. За счёт грамотного потребления ресурсов и большой работы с возобновляемыми источниками энергии. Но, тебе-вате этого не понять!
А что вы хотите Мише доказать? Если только его на ласточке в псковскую область в какую нибудь
районную больницу на годик работать отправить. А иначе все бесполезно...
Лучше в Эстонию

Gadjonysz
#647988 LmV 08 мар 2021, 22:08
Придача: Расстояние Клайпеда-Саутгемптон ::-[: в 1,5 раза меньше чем Саутгемптон- Усть-Луга :]:-O:
А Мурманск-Саутгемптон? У-у-у... :*WASSUP*: ::-D:
Придача:
дело в том, что развитие портов в РФ происходит вопреки здравому экономическому расчету, за счет убытков бизнеса и лишнего налогового бремени на рядовых граждан.
Ку-ку! ::-|: Порты максимально вынесены к границе. Весь Финский залив потому портами и покрыт исторически. Ближе уже некуда. Значит - всех через Усть-Лугу, СПб, Выборг.
Собственно, в этом и был смысл создания СПб, а также возвращения Карельского перешейка.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647991 Придача 08 мар 2021, 22:20
LmV: Весь Финский залив потому портами и покрыт исторически. Ближе уже некуда. Значит - всех через Усть-Лугу, СПб, Выборг.
Собственно, в этом и был смысл создания СПб, а также возвращения Карельского перешейка.
Объясняю. Бизнесу выгоднее использовать порты демократических стран. Если бы бизнесу было бы выгоднее строить порты на территории ЛО, то они были бы построены сразу после 1991 года, однако этого не произошло. Строительство портов в ЛО инициатива исключительно государства, несущая убытки бизнесу и тяжкое налоговое брямя для граждан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 69