ИВОЛГА: Помнится в середине 90- х регулярно пользовалась поездом пригородного сообщения Воронеж - Анна, состав из нескольких плацкартных вагонов медленно преодолевал расстояние до нужной мне станции Перелешино, минуя Хаву...Эх, юность, любовь, романтика... сейчас вроде этого поезда нет. Но просуществовал он, если не ошибаюсь, довольно долго.
Этот поезд, точнее их было два - дневной и ночной, ходил один состав, существовал, как минимум, с 1960 годов (а скорее всего, намного раньше появился). И был востребован, и никому не мешал.Более того, где-то до рубежа 80-х и 90-х по выходным дням курсировал ещё "Воронеж-Тулиново" отправлением из Воронежа около 11 утра.
Угробили аннинский где-то около 2000г.
По-моему, как-то, не помню когда, пускали Графская-Анна.
Году в 2006 маршрут возобновили, сначала ходил а мотриса РА1, потом пустили дизель-поезд РА2.
Потом была Латная-Хава (а может, одно время и Латная-Анна, не могу сказать точно).
Кстати, ещё в советские времена помимо аннинских поездов, в дневное время было четыре пары поездов Графская-Хава-Графская, ЧМЭ3 с одним-двумя вагонами, одно время ходила РА1. Курсировал этот поезд и после первой отмены аннинского.