Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
#701742 uziel 12 дек 2021, 18:29
Проход оных во внепик и, как следствие, 12 минутный интервал на D2 катастрофы делать не будет.
Если по 2 диаметрам электрички запустят в шахматном порядке и не будут городить заборы и дурникеты между Д2 и Д4, то на участке Серп и Молот - Ржевская интервал будет 6 минут.

А на Восточном значит есть депо для прибывающих в Москву? И для Ласточек на Курском тоже? При отсутствии депо и там, и там, транзит остается единственным выходом. Причём скорее без смены направления. то есть с курского хода на Смоленск, Спб, Псков, с горьковского также можно и на Брянск.
Но должно остаться с курского направления минимум имеющиеся на Белгород, Курск, Ст. Оскол плюс 83 Адлер и 109 Анапа.
#701764 Icefer 12 дек 2021, 19:35
На восточный затаскивают поезда с Кусково. Оттуда же выдают Ласточки на Курский. На D4 - там пускать нечего и\или неоткуда, поезда типа ...-Смоленск-Нижний Новгород - ... похоже что вымерли. А из спб надо либо менять голову по Курку либо не заморачиваться и ехать через Пресню, сделав тарифную где-нибудь на Панфиловской например.
Когда\если частично вернут транзит на Курок, он будет от Ржевской до Курка забирать нитки у D2 потому что там останутся съезды с Окт жд (в т.ч. с ввода в Москву ВСМ-1), а D4 хоть и будет лежать параллельно, будет жить своей жизнью с 6минутным интервалом. южнее Курка и на Тулу и на Владимир будут отдельные 3,4 пути так что дальше там D2 не будет затрагиваться (т.е. как и сегодня, можно просто часть поездов D2 с юга по Курку оборачивать в те моменты когда по участку от Ржевской до Курка пропускается ПДС, или по Царям\Курьяново если D2шная нитка в депо; аналогично, с Рижского направления - по вокзалу, или по Стрешнево).
Я могу представить ситуацию когда и поезда чисто до Москвы будут с Курка и потом оттаскиваться на Кусково. Черкизово в данной ситуации всё равно будет нужен, т.к. там останутся все Стрижи, + транзит c Ярославского и Ленинградского на Казанское направление который будет выкинут с Митьковской ветви при вводе D3.
#701774 uziel 12 дек 2021, 19:55
Восточный конечно будет нужен, раз в него вгрохали.
Что касается транзита типа Смоленск-НиНо - это возможность сделать 1 поезд вместо двух, снять необходимость перестановки пустых поездов по Москве. Вагон должен возить людей. и не переставляться и отстаиваться. И в Смоленске, и в НиНо, и в Белгороде есть вагонные участки. не надо будет убирать Белгород-Москва в Кусково, а Москва-Смоленск на Москву-Киевскую для лок. тяги или Подмосковную для МВПС.
А от Ржевской до Курка и не нужно 6 минут - во внепиковое время нынешних 18 хватает, электрички полупустые Ибо на электричках ездят в основном из области в Москву, а не по Москве. а для тех, кто и ездит, "пробелы" по 12-18 минут будут незаметны. Раньше, до диаметров, были перерывы и по 3-4 часа.
Через Курский вокзал после открытия МЦД-2 и МЦД-4 при грамотно составленном графике в ночное время ( с 01.00 до 02.00 и с 04.00 до 05.00) можно пропустить до 10 пар поездов как с севера на юг так и с запада на восток было бы желание.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2