Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
#355379 Liski 19 фев 2016, 18:38
ВЛ80: Между ул. Остужева и 582 км. Котлован до сих пор остался.
Там не только котлован, но и тьма инженерных сооружений почти на 100% готовых и законсервированных, в частности: подводка канализации для заправки вагонов (полностью сделанная) с заделанными люками в межпутье, подводка (причем кабельная подземная высоковольтная, что очень круто для 90-х) тоже полностью сделанная, фундаментные сваи нового вокзала, развязка под будущий вокзал, в частности железнодорожная эстакада для приемо-отправочных путей вокзала, отделенная от транзитных путей, путепровод (почти доделанный) над ул. Землячки у о.п. 582 км с готовыми опорами, осталось только положить перекрытия (это сущие копейки на фоне выполненных работ). Кстати, до сих пор не могу понять почему нельзя было этот путепровод использовать для спрямления линии с транзитного парка. Там вообще можно было поезда под 140 км/ч пускать до самого 586 км, где и соединить пути с Отрожки Ростовского парка и Транзитного парка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#355380 Придача 19 фев 2016, 18:40
Ситуация абсурдная. На Воронеж-1 скоро одни летние допы останутся и 25 с 46 и 70. Миллионный мегаполис остался без жд вокзала :=-O: В Самаре 15 лет назад отгрохали роскошный вокзал, а времена тогда были совсем не простые в плане денег. Ну хорошо, пусть не громадный вокзал, но хоть что то не типа Придачи же нужно! Пусть бы хоть продали нафиг Воронеж-1 под строительство всяких ЖК и ТЦ, а на вырученные деньги построили на Остужева вокзал, город, область, фед. центр поспособствовали бы, просто нах. это никому не нужно и все :]:-O:
#355384 Придача 19 фев 2016, 18:45
У нас в городе всё так ::-!: собрались строить ледовый дворец, но ::'(: воз и ныне там ::-: зато очень активно раздают дорогущую землю почти в центре города (СХИшные земли), ну да это и понятно, откаты всякие... Кстати Тов. Губин, не слышно по Вашему ведомству, что там с новой ледовой ареной?
#355390 Liski 19 фев 2016, 18:48
Придача: Пусть бы хоть продали нафиг Воронеж-1 под строительство всяких ЖК и ТЦ, а на вырученные деньги построили на Остужева вокзал, город, область, фед. центр поспособствовали бы, просто нах. это никому не нужно и все :]:-O:
Так ж/д все равно останется на месте, хоть вы все это продадите. Там еще санитарно-защитная зона завода ТРЗ им. Дзержинского, от которого летит 61 наименование загрязняющих веществ. Аккурат дом № 4 по Кольцовской в СЗЗ еле вписывается. Плюс шум, кому там это жилье нужно. Для ТЦ место малопривлекательное - там мало народа.
Последний раз редактировалось Liski 19 фев 2016, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#355392 Придача 19 фев 2016, 18:52
Пасслипецкого: Так, а почему с третьим-то не пошло?
У Воронежских властей один ответ - денег нет (ни на что вообще).
#355394 Liski 19 фев 2016, 18:53
Придача: У нас в городе всё так ::-!: собрались строить ледовый дворец, но ::'(: воз и ныне там ::-: зато очень активно раздают дорогущую землю почти в центре города (СХИшные земли), ну да это и понятно, откаты всякие... Кстати Тов. Губин, не слышно по Вашему ведомству, что там с новой ледовой ареной?
Понятия не имею, за распределение земель отвечает управление земельных и имущественных отношений, пока они с ними вопрос не решат, а потом с управлением главного архитектора, к нам точно ничего не придет. Я и проекта вокзала Придача не видел, о нем вообще никто и ничего не знает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#355397 Инженер 19 фев 2016, 19:05
Придача: Ситуация абсурдная. На Воронеж-1 скоро одни летние допы останутся и 25 с 46 и 70. Миллионный мегаполис остался без жд вокзала :=-O: В Самаре 15 лет назад отгрохали роскошный вокзал, а времена тогда были совсем не простые в плане денег. Ну хорошо, пусть не громадный вокзал, но хоть что то не типа Придачи же нужно! Пусть бы хоть продали нафиг Воронеж-1 под строительство всяких ЖК и ТЦ, а на вырученные деньги построили на Остужева вокзал, город, область, фед. центр поспособствовали бы, просто нах. это никому не нужно и все :]:-O:
Да хороший у вас вокзал. Не злитесь. Вот пустят, как обещал Михаил, поезда Курск-Воронеж и работы у вашего вокзала еще прибавится.
#355398 Пасслипецкого 19 фев 2016, 19:08
Придача:
Пасслипецкого: Так, а почему с третьим-то не пошло?
У Воронежских властей один ответ - денег нет (ни на что вообще).
Это понятно ::-D: , но... Раз уж разговор какой-то о реконструкции Придачи ( :O:-): ), то... Да, а ДЖВ что же, совсем не хочет в этом во всем участвовать?
#355410 Волжанин34 19 фев 2016, 20:25
Придача:
Пасслипецкого: Так, а почему с третьим-то не пошло?
У Воронежских властей один ответ - денег нет (ни на что вообще).
Новость от 11 февраля 2016 года

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#355415 Придача 19 фев 2016, 20:42
Уже 100500 раз обещали, а воз и ныне там. Более того, я просто не представляю ГДЕ именно на Придаче будет вокзал (там места нет нигде), кроме того 300 млн., просто не серьезная сумма.
#355456 seriyshanson 20 фев 2016, 00:32
Я бы вообще эту Придачу ликвидировал как станцию для ПДС и всё бы заводил на Воронеж-1 один хрен она воронежцам как кость в горле.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#355470 Придача 20 фев 2016, 07:15
Либо так :*THUMBS UP*: (ну кроме летних допов и прочего отстоя, плетущегося до МСК чуть ли не сутки ::-!: ) А то РЖД одна на всех, а мучаются только несчастные Воронежцы ::-[:
#355505 nico 20 фев 2016, 10:52
Губин Александр: Кстати, до сих пор не могу понять почему нельзя было этот путепровод использовать для спрямления линии с транзитного парка. Там вообще можно было поезда под 140 км/ч пускать до самого 586 км, где и соединить пути с Отрожки Ростовского парка и Транзитного парка.
А зачем, Александр? Ну вложим мы миллиард в реконструкцию путепровода (за 20 лет он наверняка уже пришел в негодность) в его доделку. Ну увеличим скорости, ну уменьшим время хода на 2 минуты. И что?? ;) Разве не логично?

На самом деле, там фактически подготовлена инфраструктура не только для ускорения, но и для развязки путей с Воронежа-1 и транзитного направления в разных уровнях, что тоже есть очень полезная штука (в том числе и для грузового движения). Перенесены пути и построена эстакада у 586 км., выделена полоса отвода под дополнительные пути транзитного хода, почти построен путепровод у 582 км. Но, логика у руководства Ю.В.ж.д. немного другая.
#355515 Пасслипецкого 20 фев 2016, 11:11
nico: Но, логика у руководства Ю.В.ж.д. немного другая.
Така какая же?
Простите, непонятно просто: если есть даже не просто котлован, а все необходимые коммуникации, то зачем же забывать об этом третьем Воронеже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10