Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
#355562 nico 20 фев 2016, 13:31
Пасслипецкого:
Така какая же?
"Зачем что-то делать, если и так работает."
#355564 nico 20 фев 2016, 13:33
Пасслипецкого:
Простите, непонятно просто: если есть даже не просто котлован, а все необходимые коммуникации, то зачем же забывать об этом третьем Воронеже?
Потому что на достройку нужны деньги. А на то, что некогда уже закопали некоторое кол-во миллиардов всем плевать.
#355578 Liski 20 фев 2016, 14:04
nico: Но, логика у руководства Ю.В.ж.д. немного другая.
Вы вообще в курсе, что инвестпрограмму принимает научно-технический совет РЖД? ЮВжд к этому не имеет ни малейшего отношения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355602 nico 20 фев 2016, 15:17
Губин Александр:

Вы вообще в курсе, что инвестпрограмму принимает научно-технический совет РЖД? ЮВжд к этому не имеет ни малейшего отношения.
Конечно, если дорога при этом сидит и молчит в тряпочку, совершенно не пытаясь лоббировать собственные интересы.
#355634 Liski 20 фев 2016, 17:40
nico:
Конечно, если дорога при этом сидит и молчит в тряпочку, совершенно не пытаясь лоббировать собственные интересы.
Дорога сейчас занимается вопросом вывоза грузов со строящейся фабрики окомковывания в Старом Осколе и реконструкцией Старый Оскол Ю.П. А этот вокзал он городу нужен, а не дороге, дороге что он есть, что его нет - ни горячо, ни холодно, ни прибыли, ни убытков, всяко меньше геморроя. Выделили н-цать мильярдов в уставной фонд РЖД, часть по строке развитие вокзальной инфраструктуры - вот и осваивать начнут, не выделили бы - ничего и не стали бы делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355637 Liski 20 фев 2016, 18:04
Вон, ВЛ80 не даст соврать, что я в свое время (4 года назад) этот вопрос (строительство вокзала) и вопрос, кстати, строительства обхода Украины поднимал на одном из весьма уважаемых местных форумов, и один дядя, портрет которого красуется на главной странице ЮВжд, и которого я лично знаю вместе с его сынком и который меня лично знает, мне четко дал понять, что вокзал соответствует всем нормам, а все остальное РЖД не волнует, даст софинансирование регион или федерация - будут строить, не даст - на хрен он РЖД сдался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355650 ВЛ80 20 фев 2016, 19:10
Подтверждаю. Этот же дядя с пеной у рта доказывал, как замечательно будут ходить ускоренные поезда в Сочи через Незалежную, поэтому никакой Воронеж-3 вообще не нужен.
#355651 nord 20 фев 2016, 19:18
Не, ну если 2016-4 = 2012, вполне в тот год он мог отстаивать киевский ход. Не мог же он тогда знать, что случится на Украине в 2014 г. ::-[:
#355654 Волжанин34 20 фев 2016, 19:42
Губин Александр: А этот вокзал он городу нужен, а не дороге, дороге что он есть, что его нет - ни горячо, ни холодно, ни прибыли, ни убытков, всяко меньше геморроя.
Этот вокзал нужен в первую очередь дороге, потому, что управление дороги находится в этом городе. Упомянутый уже вокзал в Самаре был построен по программе Куйбышевской дороги, без участия иных инвесторов! Тоже самое - в Ёбурге! И если у дороги вменяемое руководство, то оно, в первую очередь, будет пробивать инфраструктурные проекты в городе управления! А уже потом - в остальных местах!
nord: Не, ну если 2016-4 = 2012, вполне в тот год он мог отстаивать киевский ход. Не мог же он тогда знать, что случится на Украине в 2014 г. ::-[:
Ваши слова заставляют задуматься о вменяемости этого дяди! А знать и предвидеть надо всё! ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#355876 Liski 21 фев 2016, 15:53
Волжанин34:
Этот вокзал нужен в первую очередь дороге, потому, что управление дороги находится в этом городе. Упомянутый уже вокзал в Самаре был построен по программе Куйбышевской дороги, без участия иных инвесторов! Тоже самое - в Ёбурге! И если у дороги вменяемое руководство, то оно, в первую очередь, будет пробивать инфраструктурные проекты в городе управления! А уже потом - в остальных местах!
Вышеперечисленные сооружения построены в эпоху МПС. Сейчас дороги ничего абсолютно не решают, они просто защищают проекты. Выделяла федерация деньги на Казань, Сочи, Адлер - построили, не выделяла, как в случае Воронежа, не построили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355999 nico 22 фев 2016, 02:20
ВЛ80: Подтверждаю. Этот же дядя с пеной у рта доказывал, как замечательно будут ходить ускоренные поезда в Сочи через Незалежную, поэтому никакой Воронеж-3 вообще не нужен.
Дядю, похоже, замучила ностальгия по детству, когда он ездил с родителями в шоколадном амендорфе на юг по курскому ходу. Иначе я не могу объяснить замутненность тех, кто еще 4 года назад доказывал что поездка на юг через территорию чужого государства с 4 ПТК - это круто. Сразу вспоминается пример Казахстана, который, как бы ни был партнером России в различных внешних и внутренних связях, а обходы построил везде, где только можно.
Последний раз редактировалось nico 22 фев 2016, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
#356000 nico 22 фев 2016, 02:24
Губин Александр:
Волжанин34:

Вышеперечисленные сооружения построены в эпоху МПС. Сейчас дороги ничего абсолютно не решают, они просто защищают проекты. Выделяла федерация деньги на Казань, Сочи, Адлер - построили, не выделяла, как в случае Воронежа, не построили.
Ну так и надо было лоббировать проект Воронеж-3.
Вам, Александр, Ю.В.ж.д. уже крупные деньги должна бы отдать за защиту её чести и достоинства на форуме. А есть ли что защищать, на самом-то деле?
#356106 Пасслипецкого 22 фев 2016, 17:57
nico: Ну так и надо было лоббировать проект Воронеж-3.
Вопрос местным: а что говорит власть на сей счет? Региональный уровень имею в виду.
#356133 Придача 22 фев 2016, 20:06
Пасслипецкого:
nico: Ну так и надо было лоббировать проект Воронеж-3.
Вопрос местным: а что говорит власть на сей счет? Региональный уровень имею в виду.
Кивают друг на друга :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2