Re: Полярный блиц (Лабытнанги, Салехард, Воркута) и не тольк
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Надо сказать, что последний вид выглядит цинично-позорно...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Кстати, это они гимн слушали, и в этот момент у монумента растягивали государственный флаг.Slon:Надо сказать, что последний вид выглядит цинично-позорно...
Я передал модератору форума через людей хорошо его знающих, что не желаю видеть свои отчёты на его сайте, где лишь он один знает что правильно, а что нет, никаких писаных правил на сайте не существует. Разговаривать с ним лично не стал, тем более что в открытую объяснить причины моего блокирования модератор не захотел или по боялся. Тем не менее отчёт о поездке в Южную Осетию он почему-то удалил сразу, вероятно как не соответствующий его политическим взглядам.serg33-гость:Внимательно слежу за отчётом. Спасибо.
Альберт, что стало с отчётами на Укр. форуме?
Сейчас на месте ж.д. станции Новое Сормово, находится наземная станция метро "Буревестник" (наверное самая пустынная в Нижегородском метро):Альберт К:Ещё удивило, что до Правдинска поле соединения ветки с Нижнего Новгорода-Московского, а именно с него я ехал, с веткой из Вари, дорога двухпутная. В 80-ые электрички заходили дальше того места в городе где сейчас находится станция Варя, была ещё станция Ново-Сормово, которая ныне демонтирована. В составе было 6 вагонов и все они были заполнены, свободных мест не было.
Я думаю, что любому человеку у которого появится такая возможность, необходимо здесь побывать.Антон Ефимов:Тоже посетил данные места проездом 22 августа 2011 года:
Командир РПК в Волгограде привилегированная должность, и зачастую ему городское и областное начальство звонит напрямую.Антон Ефимов:Вот я тоже ждал, но из-за мероприятия Единой России смену караула в тот час отменили:
В планах строительства метро в Нижнем есть ветка до центра Сормово и на ней есть станция Варя, другое дело, что руки до этого ещё не дошли, первоочередная задача пуск станции Горьковская в нагорной части, после открытия которой ожидается трёхкратное увеличение пассажиропотока в Нижегородском метро.SM@TRON:Вообще, это были абсолютно идиотские решения - ж.д. станцию Н.Сормово закрыть, и не дотянуть метро до Вари. В итоге станция "Буревестник" никому и даром не нужна (т.к. находится в промзоне, и до Сормово метро не доходит), а народ как пользовался трамваем - так и до сих пор им пользуется.
Это понятно. Просто, если-бы не разбирали станцию Нов.Сормово (или сразу дотянули метро до Вари), можно было-бы все эл-ки заволжского направления завернуть сюда, тем самым немного разгрузить Н.Новгород-Московский и изрядно заполнить пустующее метро. Если не ошибаюсь, изначально так и планировалось... но получилось, как всегда.Альберт К:В планах строительства метро в Нижнем есть ветка до центра Сормово и на ней есть станция Варя, другое дело, что руки до этого ещё не дошли, первоочередная задача пуск станции Горьковская в нагорной части, после открытия которой ожидается трёхкратное увеличение пассажиропотока в Нижегородском метро.
Всё бежит всё меняется, на завод Красное Сормово, как и на Автозавод уже нет огромных маятниковых потоков передвигающихся от места жительства до места работы и обратно рабочих смен.
Альберт К, вот фоторепортаж об этой соединительной линии http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/kaz_gor_xod.htm. Из пассажирских поездов по ней ходят два поезда: северобайкальский и "Премиум" 23/24 Москва - Нижний Новгород. Вероятно, ещё она используется для передачи между ходами грузовых вагонов и локомотивов. Пригородных поездов на ней нет.Альберт К:не понял, как мы ушли на Горьковское направление после Перово, сплошные заборы.
Тверской межобластной вагон модели 61-828, в серии с 1992 года. Удачный момент напомнить про самопальный справочник в картинках: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")Альберт К:Составов до Павлово бегает два, на этот раз мне попался состав из сидячек, чьего производства не разбираюсь потому, как в них почти не езжу.