"– Я знаю такие поездки, - заявил он, - сам ездил. Ваше будущее мне известно. Здесь вас человек сто. Ездить вы будете в общей сложности целый месяц. Двое из вас отстанут от поезда на маленькой глухой станции без денег и документов и догонят вас только через неделю, голодные и оборванные. У кого-нибудь обязательно украдут чемодан. Может быть, у Паламидова, или у Лавуазьяна, или у Навроцкого. И потерпевший будет ныть всю дорогу и выпрашивать у соседей кисточку для бритья. Кисточку он будет возвращать невымытой, а тазик потеряет. Один путешественник, конечно, умрет, и друзья покойного, вместо того чтобы ехать на смычку, вынуждены будут везти дорогой прах в Москву. Это очень скучно и противно-возить прах. Кроме того, в дороге начнется склока. Поверьте мне! Кто-нибудь, хотя бы тот же Паламидов или Ухудшанский, совершит антиобщественный поступок. И вы будете долго и тоскливо его судить, а он будет с визгом и стонами отмежевываться. Все мне известно. Едете вы сейчас в шляпах и кепках, а назад вернетесь в тюбетейках. Самый глупый из вас купит полный доспех бухарского еврея: бархатную шапку, отороченную шакалом, и толстое ватное одеяло, сшитое в виде халата. И, конечно же, все вы по вечерам будете петь в вагоне "Стеньку Разина", будете глупо реветь: "И за борт ее бросает в надлежащую волну". Мало того, даже иностранцы будут петь: "Вниз по матушке по Волге, сюр нотр мер Вольга, по нашей матери Волге".
Лавуазьян разгневался и замахнулся на пророка пишущей машинкой.
– Вы нам завидуете! - сказал он. - Мы не будем петь.
– Запоете, голубчики. Это неизбежно. Уж мне все известно.
– Не будем петь.
– Будете. И если вы честные люди, то немедленно напишите мне об этом открытку.
В это время раздался сдержанный крик. С крыши багажного вагона упал фоторепортер Меньшов. Он взобрался– туда для того, чтобы заснять моменты отъезда. Несколько секунд Меньшов лежал на перроне, держа над головой аппарат. Потом он поднялся, озабоченно проверил затвор и снова полез на крышу.
– Падаете? - спросил Ухудшанский, высовываясь из окна с газетой.
– Какое это падение! - презрительно сказал фоторепортер. – Вот если бы вы видели, как я падал со спирального спуска в Парке культуры и отдыха!
– Ну, ну, – заметил представитель профоргана и скрылся в окне. "
И.Ильф и Е.Петров
ПРОЛОГ
Я думаю, что любой путешественник мечтает о такой поездке и это неудивительно, проехать через весь континент, увидеть и почувствовать, что это за страна такая, занимающая одну восьмую часть суши, чем она живёт, о чём думает, интересно любому человеку, и не только жителю России.
Я давно мечтал о такой поездке, и вот настало время для её осуществления. Время года не самое лучшее для дальних странствий, но другого мне не представилось.
С самого начала я столкнулся с трудностями, при приобретении билета до Иркутска. Пятого октября рано утром уходил в последний рейс поезд № 270 Адлер – Благовещенск, за две недели не было ни одного места на этот поезд, но я не терял надежды и ждал их возможное появление, и как оказалось напрасно. Пришлось подключать мою знакомую, старшего билетного кассира вокзала станции Ростов-Главный, я крайне редко обращаюсь к ней и не люблю этого делать, но положение было безвыходным. В итоге она нашла одно место на 270-ый, но плацкартное понимая, что я от него откажусь, она предложила попробовать взять на 97/98 Кисловодск – Тында в этот же день вечером до Новосибирска, на который Экспресс-3 тоже ничего не показал. Мой проезд до Владивостока был бесплатным, проездные документы были выписаны от Ростова до Иркутска, от Иркутска до Владивостока, от Владивостока до Новосибирска и от Новосибирска до Ростова.
После отправления поезда из Кисловодска я подошёл к кассе, где меня уже ждали. Купейные места были, но только верхние. Совершенно спонтанно пришла мысль ехать до Тайшета, от которого намного ближе до Иркутска, чем от Новосибирска. Поскольку расстояние Ростов – Тайшет меньше чем Ростов - Иркутск, мне выдали билет до этой уникальной станции, которую невозможно не проехать, следуя с Запада на Восток России и обратно. Благо вырисовывалась быстрая пересадка по Тайшету на поезд 87/88 Усть-Илимск – Иркутск, на которую у меня было 17 минут. Конечно умные люди это те, кто пьёт водку на могилах тех, кто любил пить Шампанское, но в данном случае нужно было рисковать, дабы не сидеть всю ночь на неизвестном вокзале до утреннего поезда. Дальше билеты решил не брать, потому как не знал, как у меня получится с посещением Кругобайкалки, которую ставил во главу угла.
Проблема перекладывалась на Иркутск.
Небольшие условности:
Ссылки на фото будут в основную папку «От Ростова до Владивостока и обратно на поезде», а так же другие папки (вокзалы, поезда, расписания, памятники, а так же папки городов)
Ориентирование по расположению станций и населённых пунктов вдоль Транссиба Север, Юг (Вокзал Новосибирск Юг, вокзал Самара Север)
Снаряжение:
Рюкзак фирмы Red Fox.
Набедренная сумка этой же фирмы.
Фотоаппарат.
Складывающийся штатив для фотосъёмки,
Вещи:
двухсторонняя куртка,
тёплый шерстяной спортивный костюм,
шляпа а-ля Клинт Иствуд
чёрные джинсы,
чёрная теплая джинсовая рубашка,
спортивные ботинки с затягивающей резинкой,
3 майки,
трусы, носки (извиняюсь, но без них нельзя)
мыльно-рыльное оборудование,
нож,
фонарик,
набор медикаментов (аспирин, анальгин, валидол, фурацилин).
ручка,
тетрадка,
сетевое расписание,
атлас России и СНГ,
запас продуктов до Иркутска.
ЧАСТЬ I
От Ростова до Иркутска (или немытый «Тындыр-Мындыр»)
5 октября 2009 года.
Нус начнём!
Имея в кармане билет до Тайшета на поезд 97/98 Кисловодск – Тында в купейный вагон № 5 с услугами, на 32 верхнее место, следуя своим правилам, еду на маршрутке, на вокзал, где я должен быть за час до отправления. В этот раз получилось даже раньше за 2 часа, экспериментировать с поздними маршрутками в Ростове не стоит.
Первым делом промониторил места от Иркутска и Владивостока. Понял, что надежда на нижние места у меня есть. Заодно разглядел пустой общий вагончик в 87/88 поезде.
Вышел на первую платформу подышать ночным воздухом, дышать не дали курильщики, дым почему-то всё время сносило на меня. Ушёл в северную часть платформы и уселся на лавочке в предвкушении большого путешествия. Проводил на Юг 492-ой, 78-ой и 88-ой, целая вереница сплошных вёдер. На второй стоял кастрированный Ростов - Новороссийск с дьявольским номером 666.
Объявили мой 97-ой на первую платформу. Вагон был вторым после зелёной плацки, Нерюнгринская прицепка Аммендорф в цветах ПИД
с красовавшейся в первом окне юбилейной БАМ-овской заставкой
Внутри в коридоре на окнах тяжёлые занавески
и расписание движения поезда
На нижних полках сопели два волосатых пупка, со мной сел и сосед на верхнюю полку, военный купивший квартиру в Таганроге и следующий за семьей в Миасс, а точнее в Чебаркуль. Послушал разговор жены с мужем в последнем купе. Если бы Татьяна со мной разговаривала таким тоном, я бы с ней развёлся.
Проводничка выдала белье, мы застелились и я сразу вырубился, так как часть пути до Лисок, пройденная мной за сотню раз, для меня интереса не представляет. Ночью сибирячки немного перестарались, было жарковато, но они включали вентиляцию. Слышал, как стояли в Лихой.
6 октября 2009 года.
Я не сразу оценил катастрофическую загрязнённость окон, по причине темноты, но выйдя в Россоши, я это понял. И обратился к проводнице с вопросом как бы этот недостаток устранить хотя бы в нашем купе, но пошкрябав окно в уголке понял, что без кислоты здесь не обойтись. Прошёлся вдоль состава: 1й плацка зеленая Нерюнгри, 2й купе РЖД Нерюнгри мой, 3й купе, 4й купе, 5й купе, 6й плацка, 7й плацка (все РЖД), 8й купе Северобайкальск РЖД, 9й плацка Красноярск РЖД, 10й купе Томск зеленый.
Сфотал ведущий нас ЧС4Т-329 пардон, перемудрил с ручной выдержкой, больше не буду
Россошь это мёд и дешёвый продуктовый магазин по выходу с вокзала слева на площади.
Проводники массово закупают овощи и фрукты. По отправлению из Россоши с левой стороны засёк несколько новых трёх секционных переменников. Теперь я знаю, куда они ехали. Перед станцией Евдаково дорогу пересекает заброшенная грузовая канатная дорога с тележками-ковшами похоже на гипс или цементное сырьё. Перед мостом через Дон в Лисках красивая развязка, сам мост 4-х путный, один путь на мост приходит со стороны Валуек.
Ещё перед мостом хорошо виден сам город
Стоянка 30 минут иду в островное здание фотографирую пригород (на фото более свежее расписание осени 2010 года)
Выхожу на площадь снимаю большой вокзал
Автовокзал
Памятник не знаю кому, но красивый
Иду к новому храму, серьёзное сооружение
Возвращаюсь у первой платформы большого вокзала стоит местный из Москвы, на первой с восточной стороны рядом с нами 75-ый под ЧС4Т-710
После него пришёл 33 на Владикавказ. Нас по Лискам обогнал 115 до Питера, но нам теперь с ним не по пути. Прицепился Балашовский ЧС4Т-410
Милиция внимательно следит за моими действиями, но вскоре теряет ко мне интерес.
По отправлению уходим вправо на Поворино, здесь напруги на дороге поменьше, но скорости всё равно не высокие. Погода шикарная, ярко светит солнце. Я перебазируюсь в рабочий тамбур для фотосъёмки, надо сказать, что в нём я проводил 80% светлого времени, потому как созерцать дорогу в окно, ну нет никакой возможности. Примыкает спрямляющая ветка от Воронежского хода
Выясняется, что нижние ребята едут до Нерюнгри. Проезжаем Битюг
Бобров
Останавливаемся в Таловой с вокзалом коробкой советского типа, отсюда отходит ветка на Павловск и Калач-Воронежский. Засекаю 2-х секционный тепловоз на станции. Останавливаемся в Новохопёрске, на соседнем пути электричка на Лиски
Идёт торговля вязанными пуховыми изделиями.
После станции переезжаем самую чистую реку Европы Хопёр по мосту и едем его живописной долиной
проезжаем участок с ограничением скорости, впереди можно видеть нашу дорогу
Проезжаем станцию Калмык, расположенную на небольшом кусочке Волгоградской области, который мы пересекаем.
Перед Поворино влево уходит электрический путь
по ходу трудно разобраться в развязке.
Разговариваю с проводницей, жалуется платят мало, скоро проводниками в Нерюнгри будут иностранцы, проводник соседней плацки азербайджанец. Вагоны ужасные, были случаи примерзания шуб пассажиров к боковой стенке в плацкартных вагонах, бумагу мыло полотенца покупают за свои деньги, того что выдают не хватает.
В этот раз Поворино мне показалось очень грязной станцией, иду снимаю железнодорожный пригород (более позднее фото 2010 года)
После отправления в депо засекаю Волгоградский Тапок
а так же несколько 2ТЭ116 Октябрьской дороги, здесь им делают ремонт.
Жду Балашов, перед станцией вправо уходит линия на старый вокзал, расположенный на линии Петров Вал – Тамбов. Вплоть до конца 70-х, до постройки нового вокзала поезда, заходившие на старый вокзал меняли по Балашову направление и я это помню, когда ездил с родителями из Горького на Юг. Справа же примыкает линия из П. Вала и старого вокзала. Иду в вокзал, дежурная по станции подтверждает мои наблюдения, удивляясь моему интересу к подобным вещам. Снимаю пригородное расписание
Локомотив в Балашове не меняли, объявили пригородный из Тамбова им оказался РА1, один вагон. Сразу за станцией мост через Хопёр, снимаю старый мост линии П.Вал – Тамбов
А мы переезжаем Хопёр по новому мосту рядом с ним, сразу за мостом влево уходит тепловозная однопутка на Тамбов
Давно хочу её обкатать на Волгоградском развесёлом 379/380.
В Летяжевке бабушки бегают с вёдрами полными яблок. От Аркадака уходим на неправильный путь, на нашем оказалась дрезина, по-моему что то делали с КС. В итоге опаздываем в Ртищево на 15 минут, стояли всего 7 минут, в результате опоздания не стало. Начинает темнеть, на подходе к Пензе ехали очень медленно. Справа примыкает дорога на Самару со стоящими на её путях местными поездами и вагонами.
Вышел снял пригородное расписание (более позднее фото 2010 года)
прогулялся да магазинов, что справа на привокзальной площади, купил Penza-beer, пополнил, счёт на телефоне, пообщался с вами в Интернете, позвонил Татьяне.
Преступно сходил по малой нужде на угольном дворе с востока станции и щёлкнул новую лошадь, Самарский ЧС2К-877.
В койку, теперь я еду против хода, проснусь я только в Самаре, и мы продолжим далёкий путь к нашенскому городу, на самом Дальнем Востоке.
Лавуазьян разгневался и замахнулся на пророка пишущей машинкой.
– Вы нам завидуете! - сказал он. - Мы не будем петь.
– Запоете, голубчики. Это неизбежно. Уж мне все известно.
– Не будем петь.
– Будете. И если вы честные люди, то немедленно напишите мне об этом открытку.
В это время раздался сдержанный крик. С крыши багажного вагона упал фоторепортер Меньшов. Он взобрался– туда для того, чтобы заснять моменты отъезда. Несколько секунд Меньшов лежал на перроне, держа над головой аппарат. Потом он поднялся, озабоченно проверил затвор и снова полез на крышу.
– Падаете? - спросил Ухудшанский, высовываясь из окна с газетой.
– Какое это падение! - презрительно сказал фоторепортер. – Вот если бы вы видели, как я падал со спирального спуска в Парке культуры и отдыха!
– Ну, ну, – заметил представитель профоргана и скрылся в окне. "
И.Ильф и Е.Петров
ПРОЛОГ
Я думаю, что любой путешественник мечтает о такой поездке и это неудивительно, проехать через весь континент, увидеть и почувствовать, что это за страна такая, занимающая одну восьмую часть суши, чем она живёт, о чём думает, интересно любому человеку, и не только жителю России.
Я давно мечтал о такой поездке, и вот настало время для её осуществления. Время года не самое лучшее для дальних странствий, но другого мне не представилось.
С самого начала я столкнулся с трудностями, при приобретении билета до Иркутска. Пятого октября рано утром уходил в последний рейс поезд № 270 Адлер – Благовещенск, за две недели не было ни одного места на этот поезд, но я не терял надежды и ждал их возможное появление, и как оказалось напрасно. Пришлось подключать мою знакомую, старшего билетного кассира вокзала станции Ростов-Главный, я крайне редко обращаюсь к ней и не люблю этого делать, но положение было безвыходным. В итоге она нашла одно место на 270-ый, но плацкартное понимая, что я от него откажусь, она предложила попробовать взять на 97/98 Кисловодск – Тында в этот же день вечером до Новосибирска, на который Экспресс-3 тоже ничего не показал. Мой проезд до Владивостока был бесплатным, проездные документы были выписаны от Ростова до Иркутска, от Иркутска до Владивостока, от Владивостока до Новосибирска и от Новосибирска до Ростова.
После отправления поезда из Кисловодска я подошёл к кассе, где меня уже ждали. Купейные места были, но только верхние. Совершенно спонтанно пришла мысль ехать до Тайшета, от которого намного ближе до Иркутска, чем от Новосибирска. Поскольку расстояние Ростов – Тайшет меньше чем Ростов - Иркутск, мне выдали билет до этой уникальной станции, которую невозможно не проехать, следуя с Запада на Восток России и обратно. Благо вырисовывалась быстрая пересадка по Тайшету на поезд 87/88 Усть-Илимск – Иркутск, на которую у меня было 17 минут. Конечно умные люди это те, кто пьёт водку на могилах тех, кто любил пить Шампанское, но в данном случае нужно было рисковать, дабы не сидеть всю ночь на неизвестном вокзале до утреннего поезда. Дальше билеты решил не брать, потому как не знал, как у меня получится с посещением Кругобайкалки, которую ставил во главу угла.
Проблема перекладывалась на Иркутск.
Небольшие условности:
Ссылки на фото будут в основную папку «От Ростова до Владивостока и обратно на поезде», а так же другие папки (вокзалы, поезда, расписания, памятники, а так же папки городов)
Ориентирование по расположению станций и населённых пунктов вдоль Транссиба Север, Юг (Вокзал Новосибирск Юг, вокзал Самара Север)
Снаряжение:
Рюкзак фирмы Red Fox.
Набедренная сумка этой же фирмы.
Фотоаппарат.
Складывающийся штатив для фотосъёмки,
Вещи:
двухсторонняя куртка,
тёплый шерстяной спортивный костюм,
шляпа а-ля Клинт Иствуд
чёрные джинсы,
чёрная теплая джинсовая рубашка,
спортивные ботинки с затягивающей резинкой,
3 майки,
трусы, носки (извиняюсь, но без них нельзя)
мыльно-рыльное оборудование,
нож,
фонарик,
набор медикаментов (аспирин, анальгин, валидол, фурацилин).
ручка,
тетрадка,
сетевое расписание,
атлас России и СНГ,
запас продуктов до Иркутска.
ЧАСТЬ I
От Ростова до Иркутска (или немытый «Тындыр-Мындыр»)
5 октября 2009 года.
Нус начнём!
Имея в кармане билет до Тайшета на поезд 97/98 Кисловодск – Тында в купейный вагон № 5 с услугами, на 32 верхнее место, следуя своим правилам, еду на маршрутке, на вокзал, где я должен быть за час до отправления. В этот раз получилось даже раньше за 2 часа, экспериментировать с поздними маршрутками в Ростове не стоит.
Первым делом промониторил места от Иркутска и Владивостока. Понял, что надежда на нижние места у меня есть. Заодно разглядел пустой общий вагончик в 87/88 поезде.
Вышел на первую платформу подышать ночным воздухом, дышать не дали курильщики, дым почему-то всё время сносило на меня. Ушёл в северную часть платформы и уселся на лавочке в предвкушении большого путешествия. Проводил на Юг 492-ой, 78-ой и 88-ой, целая вереница сплошных вёдер. На второй стоял кастрированный Ростов - Новороссийск с дьявольским номером 666.
Объявили мой 97-ой на первую платформу. Вагон был вторым после зелёной плацки, Нерюнгринская прицепка Аммендорф в цветах ПИД
с красовавшейся в первом окне юбилейной БАМ-овской заставкой
Внутри в коридоре на окнах тяжёлые занавески
и расписание движения поезда
На нижних полках сопели два волосатых пупка, со мной сел и сосед на верхнюю полку, военный купивший квартиру в Таганроге и следующий за семьей в Миасс, а точнее в Чебаркуль. Послушал разговор жены с мужем в последнем купе. Если бы Татьяна со мной разговаривала таким тоном, я бы с ней развёлся.
Проводничка выдала белье, мы застелились и я сразу вырубился, так как часть пути до Лисок, пройденная мной за сотню раз, для меня интереса не представляет. Ночью сибирячки немного перестарались, было жарковато, но они включали вентиляцию. Слышал, как стояли в Лихой.
6 октября 2009 года.
Я не сразу оценил катастрофическую загрязнённость окон, по причине темноты, но выйдя в Россоши, я это понял. И обратился к проводнице с вопросом как бы этот недостаток устранить хотя бы в нашем купе, но пошкрябав окно в уголке понял, что без кислоты здесь не обойтись. Прошёлся вдоль состава: 1й плацка зеленая Нерюнгри, 2й купе РЖД Нерюнгри мой, 3й купе, 4й купе, 5й купе, 6й плацка, 7й плацка (все РЖД), 8й купе Северобайкальск РЖД, 9й плацка Красноярск РЖД, 10й купе Томск зеленый.
Сфотал ведущий нас ЧС4Т-329 пардон, перемудрил с ручной выдержкой, больше не буду
Россошь это мёд и дешёвый продуктовый магазин по выходу с вокзала слева на площади.
Проводники массово закупают овощи и фрукты. По отправлению из Россоши с левой стороны засёк несколько новых трёх секционных переменников. Теперь я знаю, куда они ехали. Перед станцией Евдаково дорогу пересекает заброшенная грузовая канатная дорога с тележками-ковшами похоже на гипс или цементное сырьё. Перед мостом через Дон в Лисках красивая развязка, сам мост 4-х путный, один путь на мост приходит со стороны Валуек.
Ещё перед мостом хорошо виден сам город
Стоянка 30 минут иду в островное здание фотографирую пригород (на фото более свежее расписание осени 2010 года)
Выхожу на площадь снимаю большой вокзал
Автовокзал
Памятник не знаю кому, но красивый
Иду к новому храму, серьёзное сооружение
Возвращаюсь у первой платформы большого вокзала стоит местный из Москвы, на первой с восточной стороны рядом с нами 75-ый под ЧС4Т-710
После него пришёл 33 на Владикавказ. Нас по Лискам обогнал 115 до Питера, но нам теперь с ним не по пути. Прицепился Балашовский ЧС4Т-410
Милиция внимательно следит за моими действиями, но вскоре теряет ко мне интерес.
По отправлению уходим вправо на Поворино, здесь напруги на дороге поменьше, но скорости всё равно не высокие. Погода шикарная, ярко светит солнце. Я перебазируюсь в рабочий тамбур для фотосъёмки, надо сказать, что в нём я проводил 80% светлого времени, потому как созерцать дорогу в окно, ну нет никакой возможности. Примыкает спрямляющая ветка от Воронежского хода
Выясняется, что нижние ребята едут до Нерюнгри. Проезжаем Битюг
Бобров
Останавливаемся в Таловой с вокзалом коробкой советского типа, отсюда отходит ветка на Павловск и Калач-Воронежский. Засекаю 2-х секционный тепловоз на станции. Останавливаемся в Новохопёрске, на соседнем пути электричка на Лиски
Идёт торговля вязанными пуховыми изделиями.
После станции переезжаем самую чистую реку Европы Хопёр по мосту и едем его живописной долиной
проезжаем участок с ограничением скорости, впереди можно видеть нашу дорогу
Проезжаем станцию Калмык, расположенную на небольшом кусочке Волгоградской области, который мы пересекаем.
Перед Поворино влево уходит электрический путь
по ходу трудно разобраться в развязке.
Разговариваю с проводницей, жалуется платят мало, скоро проводниками в Нерюнгри будут иностранцы, проводник соседней плацки азербайджанец. Вагоны ужасные, были случаи примерзания шуб пассажиров к боковой стенке в плацкартных вагонах, бумагу мыло полотенца покупают за свои деньги, того что выдают не хватает.
В этот раз Поворино мне показалось очень грязной станцией, иду снимаю железнодорожный пригород (более позднее фото 2010 года)
После отправления в депо засекаю Волгоградский Тапок
а так же несколько 2ТЭ116 Октябрьской дороги, здесь им делают ремонт.
Жду Балашов, перед станцией вправо уходит линия на старый вокзал, расположенный на линии Петров Вал – Тамбов. Вплоть до конца 70-х, до постройки нового вокзала поезда, заходившие на старый вокзал меняли по Балашову направление и я это помню, когда ездил с родителями из Горького на Юг. Справа же примыкает линия из П. Вала и старого вокзала. Иду в вокзал, дежурная по станции подтверждает мои наблюдения, удивляясь моему интересу к подобным вещам. Снимаю пригородное расписание
Локомотив в Балашове не меняли, объявили пригородный из Тамбова им оказался РА1, один вагон. Сразу за станцией мост через Хопёр, снимаю старый мост линии П.Вал – Тамбов
А мы переезжаем Хопёр по новому мосту рядом с ним, сразу за мостом влево уходит тепловозная однопутка на Тамбов
Давно хочу её обкатать на Волгоградском развесёлом 379/380.
В Летяжевке бабушки бегают с вёдрами полными яблок. От Аркадака уходим на неправильный путь, на нашем оказалась дрезина, по-моему что то делали с КС. В итоге опаздываем в Ртищево на 15 минут, стояли всего 7 минут, в результате опоздания не стало. Начинает темнеть, на подходе к Пензе ехали очень медленно. Справа примыкает дорога на Самару со стоящими на её путях местными поездами и вагонами.
Вышел снял пригородное расписание (более позднее фото 2010 года)
прогулялся да магазинов, что справа на привокзальной площади, купил Penza-beer, пополнил, счёт на телефоне, пообщался с вами в Интернете, позвонил Татьяне.
Преступно сходил по малой нужде на угольном дворе с востока станции и щёлкнул новую лошадь, Самарский ЧС2К-877.
В койку, теперь я еду против хода, проснусь я только в Самаре, и мы продолжим далёкий путь к нашенскому городу, на самом Дальнем Востоке.
Последний раз редактировалось Альберт К 13 окт 2013, 06:48, всего редактировалось 3 раз(а).