В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#104024 Фыва Цукен 23 май 2011, 20:51
Slon:1982 год. Казанский. 24 М-Душанбе через Грязи - Волгоград - В. Баскунчак - Бейнеу - Чарджуй - Бухара - Термез - Душанбе.
угу.

я и говорю - участок бейнеу-кунград открыли где-то в конце 70-х.
#104026 Slon 23 май 2011, 21:02
Причем строили круто: рельсы то параллельно, то нет - а что хотеть от строителей, которые пиалами вместо чая пили в жару водку?
#104037 Альберт К 24 май 2011, 08:00
Продолжим! Как назло после въезда в город начались страшные пробки, мне как жителю Ростова к ним привыкать не приходится, но здесь мы попали в такую, что ехали от въезда в город до железнодорожного вокзала почти полтора часа. По приезду на вокзал до отправления оставалось 30 минут. Моя попытка взять билеты на № 367 Самара – Горький успехом не увенчалась, на послезавтра было одно купейное место. Пришлось брать на № 337 Самара – С.Петербург были только купейные с услугами, я решил пусть мама отдохнёт в нормальном вагоне, чем будем париться по такой жаре в плацкарте или в купе с непонятно какими свойствами. Билеты были взяты естественно до Арзамаса-1. Интересно, сколько пассажиров сядет в этот поезд в Муроме. Позвонил отец и вызвался встретить на машине в Арзамасе, но мы решили добираться от него до НН на электричке.
До поезда оставалось два с половиной часа, Михалычи предложили заехать к ним и подождать дома, но ехать до обоих по таким пробкам нам не захотелось и мы остались на вокзале. Оставив маму в зале ожидания на конкорсе, пошёл пошариться по вокзалу и платформам, тем более, что на третью объявили Узбекскую пятёрку, внес её в свою коллекцию, удачный для жаркого Узбекистана окрас

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/155051138/

пришёл пригородный из Бузулука под 2ТЭ10УТ-097, так и не удалось мне проехать последний тепловозный участок дороги детства на этом поезде

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051203/

Сфотографировал и вокзал правда против солнца не совсем удачно

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051165/

Эта фотография 2005 года намного лучше, кстати одна из трёх самых первых моих фотографий на Паровозе

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138422979/

Подали состав, мы заселились в купе, в которое к нам так никто и не сел до самого Арзамаса. Вагон был ТВЗ в окраске Жигулей
Наш вагон

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153119051/

в составе было два вагона такой раскраски. Оформление Жигулёвское, понравились покрывала на полках, и то что все они включая нижние были уже застелены, набор журналов и прессы скуднее, чем в вагонах такого класса в той же Осетии. Предлагалась кондитерская продукция, минералка, чай и кофе.
Купе

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153119052/

Было достаточно жарко, по отправлению из Самары проводник молодой парень долго держал открытыми окна в коридоре не включая кондиционер. А вот ночью я замёрз и даже простыл. Сфотографировал расписание в коридоре

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153119050/

Ночью не вставал и не выходил что бы не беспокоить маму, хотя слышал как проехали Инзу и долго стояли в Рузаевке. Вышел в Саранске, что бы рассмотреть интерьеры вокзала внутри, снаружи у меня порядка 15 – ти его фотографий, но я всё-таки сфотографировал фасад ещё раз
Саранск фасад

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051167/

Внутри очень пристойно, но и в тоже время пустынно, пальм там точно не хватает или скамеечек побольше или зооуголка как в Астрахани, видно, что торопились со сдачей, потихоньку доделывают. Снял куда более скудное чем в Рузаевке пригородное расписание

http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/155051107/

Вернулся мама спала, поехали до Красного Узла где нам поменяли сплотку ЧС2-719

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051216/

На половинку 2ТЭ10М-2899

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051186/

Вышел на привокзальную площадь поглазел на собирающийся небольшой рыночек и зашёл в магазин расположенный в старой водонапорной башне, забавно смотрится снаружи

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051197/

хотя внутри хороший ремонт. Если кто не знает, станция Красный Узел является пограничной станцией между ГЖД и КБШЖД и расположена в районном центре Мордовии Ромоданово, отсюда название недействующего вокзала в Нижнем Новгороде Ромодановский. Зашёл в вокзал

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138422966/

Расписание всех поездов по станции Красный Узел

http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/155051111/

Станция славится своими настырными бабушками, одна из них уломала меня купить у ней два здоровенных горячих жареных пирога с луком и яйцами, и я вернулся в вагон. Половинка натужно потянула нас на Арзамас, ушла вправо ветка на Канаш проехали мордовские Атьму, Оброчное и Кемлю и прибыли на станцию Ужовка, всё жду когда ГЖД решит отремонтировать этот симпатичный вокзальчик 1915 года постройки.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051158/

а вот в Лукоянове, вокзал как новенький зимой он был в разрухе, платформа там одна и очень близко к зданию вокзала стоянка 2 минуты получился только обрубок, публикую фотографию до ремонта.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/139134267/

Засек тупиковое ответвление на посёлок имени Степана Разина, накат вроде бы есть. Перед Шатками слева подошла тепловозная однопутка из Сарова.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051205/

В Шатках стоянка 2 минуты

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/139159057/

Горячим завтраком накормили в 10.30 Москвы, вагон-ресторан был соседним, вобщем неплохо, но мало и наборы значительно скуднее виденных мной ранее. Я удивился вроде бы совсем рядом с Арзамасом, а ехать ещё почти два часа, оказалось что у нас на станции с красивым названием Пешелань и некрасивым вокзалом ещё одна большая стоянка.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051162/

За это время прошёл только встречный товарняк проанализировав ситуацию понял, что в связи с тем, что платформа в первом Арзамасе одна, стоянка сделана для того, что бы в Арзамасе-1 отстоялся идущий на 20 минут впереди № 402 Анапа – Киров хоть его в этот день и нее было, других причин не вижу. В Пешелани расположен крупнейший в мире гипсовый комбинат со знаменитой подземной узкоколейкой к шахтам, которая пересекается автомобильной дорогой при следовании из НН в Саранск.
Поезд прибыл в Арзамас вовремя, но не на платформу а на второй путь пассажиры выходили прямо на щебёнку и таких было много.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138422947/

На платформе было большое количество пассажиров, ГЖД догадалась пустить под пересадку с Самарского поезда электричку. Оставив маму на платформе, быстро купил билеты до проспекта Гагарина, (для нас это было даже лучше, ближе ехать до дома) отходящую по расписанию через 15 минут. Но подали её с 20 минутной задержкой, задержали и Самара – СПб к которому, несмотря на все споры подцепили Кировский ЧС4Т, мы отправились сразу после его ухода. Я прикинул, что через семь минут переезжая через Казанский ход по мосту, увижу свой Самарский состав, я не ошибся и даже успел его снять из окна электрички

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051214/

На станции Сечуга увидел новый пассажирский павильон

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051170/

Проехали станцию Сережа, на которой вышел ехавший с нами ещё в поезде, разодетый дембель, в форме похожей на концертные наряды Киркорова.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051169/

и название которой понравилось Юрию Шевчуку, о чем он поведал в передаче на Нижегородском телевидении.

Остановились в Суроватихе

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051171/

перед Окской переехав Кудьму по мосту ушли вправо на Ройку и Мызу.
Позвонил отец и сказал, что до проспекта Гагарина мы не доедем, ввиду опоздания электричка идёт только до Мызы и что он уже ждёт нас на станции. Мы ладно, нас на машине встречали, а как те, кто приехал и потом километр чухал пешком до городских остановок, а тем более те, кто ждал отправления обратного рейса на проспекте Гагарина, транспорта между станциями никакого нет.
Касаемо причин следования поездов Уфа – Самара – С.Петербург через Арзамас-Муром-Ковров. При следовании на электричке были замечены грандиозные ковырялки на участке Суроватиха - Чаглово и думается, что все-таки поезду вернут прежний маршрут через Н.Н. (уже осуществилось).
Итак 24.06.09 г. около 16.00 мы уже были дома в НН честно говоря не очень хорошо помню, чем занимался на следующий день. Хорошо когда есть много своих фотографий заглянул в EXIF и понял, что ездил на речной, что бы узнать расписания прогулочных и переправы на Бор, для возможного использования в минипоездовке. 26.06.09 г. попробовал обкатать пяти часовую программу для гостей, которые должны были прибывать завтра. На это у меня ушло время до обеда посетил Московский вокзал, где решил подойти к вагонам прибывшей «России», что бы убедиться, что они все новые, так и оказалось один из них удалось запечатлеть вместе с проводником

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/154834001/

последним вагоном был обычный не новый ТВЗ плацкарт от Советской Гавани, но в цветах России. Засек двухсистемник стоящий недалеко первым в сплотке у вагонного депо это был ЭП10-012 прибывший с Премиумом

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216093/

Зашёл в сервис-центр на вокзале, там на столиках лежат газета ГЖД, Купе ВМ и центральный Гудок, я иногда их заимствую. Зал был пуст за исключением стоящего у первой кассы высокого гражданина с рыжей шевелюрой. Я стоял чуть поодаль зашли ещё два ярко одетых мужчины по ниже ростом в одном из которых я узнал солиста группы На На, я не поклонник их творчества, по моему это был Владимир Асимов, второй молодой видать новенький. Они подошли к стоящему у кассы рыжему гражданину он обернулся и я увидел, что это Барри Каримович Алибасов. Вот кризис до чего доводит сам руководитель за билетами ходит, интересно в какой вагон он брал билет.
А вот я взял в купейный вагон Премиума на 01.07 до Ростова и на первую Бурю в сидячку до Москвы. До конца обкатывать маршрут минипоездовки не стал, потому что понял, что всё получится, единственное, что не принял решение, где лучше кормиться народу завтра, решил действовать по ситуации. Но вот на ГДЖД заехал, где сделал несколько фотографий прибытия поезда

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216096/

открытого вагона

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216097/

и Алексея Максимовича с детишками на платформе

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216100/

Вечером мы с Ириной прошли наскрость парк Швейцария с красивейшими видами на Заречную, часть города, что заняло у нас три часа, это был запасной вариант на завтра для Москвичей и Екатеринбургского коллеги.
Вид на Мызинский мост из Парка Швейцария

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216102/

Вид на Молитовский мост из Парка Швейцария

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216101/
#104407 Альберт К 27 май 2011, 07:44
Итак. 27 июня в 6.30 минут поездом № 24 Москва – Горький класса Премиум, ведомым двухсистемником ЭП10 в Нижний Новгород прибыла группа путешественников из Москвы, Киева и Одессы в составе участников форума railwayclub.info: Gibon, Andrey007, The WishMaster, joy and Alisher, а также Константина, как я понял друга киевлян.
Гости были встречены на первой платформе по выходу из вагона. Фотосъёмку во время минипоездовки почти не вёл, но обладаю фото материалами позволяющими представить Вам посещённые места. Действовали в рамках пяти часовой мини программы предложенной мной, с небольшими изменениями. Сдав вещи в КХ на метро отправились от узловой станции Московская с двумя платформами.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309880/

до конечной станции Сормовской линии Буревестник, которая интересна тем, что фактически является наземной, но обозреть окрестности возможно лишь по выходу из неё. Затем мы вернулись назад и доехали до станции Ленинская, Автозаводской линии решив не посещать станцию Родина ДЖД в столь ранее время

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309877/

с Ленинской мы пересели на трамвай следующий по Молитовскому мосту

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309854/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309882/

по красивейшему серпантину, ведущему в нагорную часть города с которого возможно обозрение заречной части города

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309857/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309851/

поднявшись на трамвае вышли на улице Ильинская в районе её пересечения с улицей Малая Покровская, по которой пешком дошли до главной пешеходной улицы города Большая Покровская.
На Большой Покровской, мы разделились, я повел Украинских гостей дальше, а joy and Alisher, пошли встречать Ngregory, прибывающего на № 227 Свердловск – Горький (на то время, самый не переименованный поезд в России, можно в книгу рекордов заносить) в 8.44.
На Покровке много чего можно посмотреть и мы прошли её от начала до Кремля, единственное с чем не повезло. Не было торговцев с продукцией народных промыслов.
Прошли мимо красивейшего здания банка

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251441/

Кто-то посидел рядом с товарищем Дыниным возле драматического театра

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251288/

Кому-то больше понравилась коза

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153010917/

А кому-то городовой

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251437/

А ещё кому-то памятник вкусу

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251498/

так не спеша мы дошли до Кладовой башни кремля

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251458/

и пройдя через всю площадь Минина подошли к памятнику Чкалову

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251526/

от которого открывается замечательный вид на заволжские дали и город Бор

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251257/

и Чкаловскую лестницу, построенную пленными немцами

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251245/

потом немного вернулись назад и прошли вдоль Кремлёвской стены

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251453/

к мосту Никольской башни

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251440/

и дальше до пятачка возле Тайницкой башни

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251642/

откуда открывается замечательный вид на место слияния Волги и Оки, то бишь Стрелку, обратите внимание на разницу в цвете воды в реках на втором снимке и особенно третьем снимке

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251539/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251558/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251670/

А так же отлично видно трамвайную линию на Зеленском съезде (фотография взяла золотую звезду на Паровозе)

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309847/

к сожалению на тот момент трамваи там не ходили, а то бы мы обязательно прокатились.
Пусть простят меня коллеги, убейте не помню, были мы внутри Кремля или нет в этот раз (не забывайте я потом вёл вторую партию).
Спуск Кремлёвской стены от Часовой башни, большего перепада высот для подобных сооружений в России нет

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251663/

Мы спустились вниз по крутым лестницам на площадь народного единства с памятником Минину и Пожарскому.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251399/

И пройдя по Рождественской улице, подошли к зданию Волжского пароходства

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251446/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251568/

где нас ждали joy, Alisher, и только что прибывший Гриша в фирменной майке поезда «Россия». Воссоединившись, прошли по Рождественской улице, до одноимённой церкви, занесённой в реестр ЮНЕСКО как памятник мирового значения, в стиле русского барокко

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251466/

Затем на автобусе вернулись на вокзал, потому как по требованию Украинских гостей там надо было быть не позднее 11.00, № 228 Горький – Свердловск уходил в 11.40. Стоял вопрос где перекусить по подсказке Alisher зашли в торговый центр Республика на против вокзала и там достаточно качественно, полновесно и дешево поланчили в здоровенном предприятии общественного питания «Едок». Вот что значит долго не жить в родном городе, хотя потом я вспомнил, что в этом кафе мы с Татьяной и Катькой тоже перекусывали.
Проводив трансконтинентальных путешественников, пошел с Александром, Борисом и Гришей с на второй круг, поэтому повторяться не буду, помимо того что было пройдено ранее ещё прошлись по Верхнее-Волжской набережной до Политехнического университета, а спустившись повторно вниз ещё раз забрались на откос в районе Суетинки,

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216104/

и оттуда созерцали красоты Нижнего

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251480/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251455/

открыл для себя много нового, губернатор Шанцев, очистил откос в районе Суетинки от деревьев, оказывается сейчас там, множество смотровых площадок дорожек выложенных плиткой со скамейками, которые не видно снизу с моста, очень красиво и удобно. Подошли к каменной Успенской церкви выполненной в традициях деревянного зодчества.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251704/

Почему мы на откос то поднялись? Опоздали на переправу на Бор, сдав при этом нормы на значок ГТО. Спустившись в низ к речному вокзалу

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251463/

приобрели билеты на теплоход на Бор и пересекли Волгу любуясь видами Нижнего с его борта

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216111/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216099/

на Бору (а именно так здесь говорят) пройдя пешком от затона с пристанью через центр, уехали на автобусе к железнодорожному вокзалу

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155216084/

напротив которого перекусили в семейном кафе, в котором шёл день рожденья какой то уважаемой дамы, за столом было очень много женщин, которые потом пошли танцевать под живой вокал. И постоянно бросали взгляды на наш столик, а мы оценив вокальные и не только достоинства солистки, прекрасно пообедали под бутылочку водки заплатив по 500 рублей. После этого можно сказать культурного мероприятия, дождавшись электричку отправились на ней обратно в НН, особое внимание уделив прохождению железнодорожного моста через Волгу, под дегустацию Торина, предоставленного Гришей. По выходу в НН заставили платить на турникете, я пользуясь правом бесплатного проезда требовал дать мне билет от Кирова, но моё требование не было выполнено на билете стояла третья зона. Повторно проехавшись на метро и по трамвайному серпантину, мы нестандартным маршрутом, по старой почти заброшенной каменной лестнице спустились к бывшему Казанскому вокзалу, попутно разглядев в подробностях строящуюся развязку на совмещённом метромосту. Автомобильная часть моста на сегодняшний день уже запущена. На этой фотографии видно как автомобильная часть уходит вправо, а метро врубается в гору по прямой

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216106/

В результате мы оказались у красивого здания бывшего Казанского вокзала, на берегу Оки

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138424313/

Потом пройдя по набережной Оки до остановки на Канавинском мосту

http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138251456/

попрощавшись расстались, потому как уже было около восьми вечера, а меня целый день не было дома и ждала мама.
В результате даже за полный день, мы не смогли пройти и пятой части из того, что я считаю обязательным к просмотру в Нижнем Новгороде,
но наличествующее время было использовано по максимуму.
После минипоездовки я был в НН до первого июля, имея в кармане билет на первую Бурю и далее на Премиум до Ростова. Собственно ничего интересного за эти дни не произошло окромя небольшой фотосессии на Сартаковском мосту. Ехать туда пришлось от дачи родителей которая в 5 остановках от него на пригородном 218 автобусе. Через железнодорожную выемку в районе моста перекинут автомобильный мост трассы НН – Рязань рядом с которым, но чуть ближе к железнодорожному находится старый автомобильный мост отличная позиция для съемки. С этого места я уже брал золото на Паровозе. Решил, что – нибудь надыбать и в этот раз. Из будки охранника отлично видно позицию фотографа, там ещё есть очень ревностно несущий службу хвостатый охранник, который завидев людей на мосту тут же начинает лаять. Ещё прекрасно видно как по другому берегу Оки идёт ПС в сторону моста поэтому можно приготовиться. Завидев выдвижение ПС на другом берегу я каждый раз выходил на позицию для съёмки, за минуту до прохождения ПС по мосту. Что же имеем на выходе? Всего лишь бронзу на Паровозе которую взяла вот эта фотография

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216095/

Вот так выглядит сам мост без ПС.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216107/

Фотография длиннющего наливника идущего в сторону Окской, вид в обратном от моста направлении.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216105/

по правой части насыпи на верхней фотографии я прошёл до высокой платформы Сартаково где из расписания электричек понял, что смогу сесть на Металлистский дизелёк и уехать на нем до Московского вокзала, но лучше сделать это на Окской до которой полтора километра прошёл пешком.
Станция Окская

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216109/

Вокзал Окская

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155216082/

Мимо меня на приличной скорости в сторону Арзамаса пролетел № 431 Киров – Адлер, в котором две трети Нижегородских вагонов, под ЧС4Т-622

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216112/

я понял, что рано ушёл от моста, снимок с пассажирским был бы намного ценнее нежели с локомотивом.
Дизельком оказались четыре вагона электрички с двумя ЧМухами в голове и в заднице. Купив у бабульки ждавшей как и я поезд полтора литра молока через 20 минут был на Московском вокзале.
В следующей части третий раз за тот год посетим Москву и в первый раз проедемся на Премиуме.
#104417 Антон Ефимов 27 май 2011, 11:14
Альберт К:по красивейшему серпантину, ведущему в нагорную часть города с которого возможно обозрение заречной части города
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309857/
http://photo.qip.ru/users/0070026/150975965/138309851/
Теперь стало не так красиво, растительности и возвышений по ту сторону трамвайный путей уже нет, раскурочили в связи со строительством двух полос движения вниз.
#104419 Альберт К 27 май 2011, 11:25
Антон Ефимов:Теперь стало не так красиво, растительности и возвышений по ту сторону трамвайный путей уже нет, раскурочили в связи со строительством двух полос движения вниз.
Наверное это нужнее, хотя жалко, что пейзаж созерцаемый мной в школьные годы меняется.
Как раз над серпантином на макушке горы, стоит дом в котором живут мои родители.
#104430 Альберт К 27 май 2011, 14:30
01.07.09 г. раненько утречком на маршрутке подъехал к первой Буре уже стоявшей как всегда у третьей платформы. График поезда существенно замедлили, готовят пути под Сапсан.
Я честно говоря не страдаю от поездок в вагонах второй Бури лицо в лицо, не вижу в этом ничего плохого и нахожу первый Буревестник значительно менее комфортным. Чем лучше созерцание лысины соседа сидящего к тебе спиной?

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099112/

Дорога от НН до Москвы описана мной не единожды, поэтому буду очень краток. Горд тем, что уже не в первый раз успел снять одну из самых известных и почитаемых на Руси церквей «Покрова на Нерли»

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/157154337/

и Боголюбовский монастырь перед Владимиром

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/157154334/

Как всегда вышел во Владимире погулять и попить пива.
Вагончики первой Бури уже не новые, выглядят они вот так

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/153099123/

Поезд до Владимира дошёл за два с половиной часа, дальше по МЖД началась тягомотина. Большое неудобство отсутствие откидных столиков на сиденьях. В остальном можно оценить положительно. Были даже вот эти необходимые вещи.

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099275/

Ланчбокс (мне больше нравятся названия; сухой завтрак, еда в коробке, утренний паёк) привёз домой в Ростов и отдал Катьке.
Убейте не помню, что я делал два часа между поездами в Москве, это был уже третье за год посещение столицы, а всего в том году их было семь. Но с Курского до Казанского на метро я точно переехал.
Предстояла первая в моей жизни поездка на Премиуме, в купейном вагоне модели 61-4440, номер вагона 14-ый, без услуг, место 21-ое.
По-моему я был первым рассказчиком на форуме, о поездке на этом поезде.
Что-бы не говорили поезд мне понравился,
Вагон у платформы Казанского вокзала

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099736/

Двухсторонняя табличка на вагоне

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099753/

на обратной стороне Свердловск - Москва поезд №15/16
Состав поезда под ЭП10-005 на Казанском вокзале в Москве

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/157154335/

Состав Премиума под ЭП10-005 в Рязани

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099743/

Никаких штор на окнах в коридоре и в купе, только удобные жалюзи и ковровые дорожки там и там.

Купе

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099799/

Коридор

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153099765/

На этот раз нас в купе было трое, я и молодая женщина с ребёнком следовавшая из Мурманска в Ейск и приехавшая в Москву на 16-ом поезде. От меня она получила чёткие консультации по пересадке на автобус в Ростове и помощь по прибытию. А я услышал от неё, рассказ о достоинствах, которых не было, и недостатках которых было очень много, поезда № 15/16 Москва – Мурманск.
Воспитывала она своего пятилетнего сына спартанскими методами, сразу загнала его на верхнюю полку, где он сидел безвылазно спускаясь вниз лишь для того, что бы поесть. Удивительно, но он не требовал, что бы включили телевизор. Жара за окном была несусветная, но в вагоне было вполне комфортно.
Так уж получилось, что за эту поездку мне пришлось совершенно случайно, встретится с представительницами городов Владивосток и Мурманск, которые я в последствии посетил. Мурманск уже через месяц после этой поездки. И в том и в другом случае я услышал интересные рассказы о жизни в этих городах их достопримечательностях и особенностях, которые впоследствии мне были очень полезны.
Я очень подробно расспрашивал соседку о Мурманске, мы вообще много с ней разговаривали и к моему большому удивлению даже нашли общих знакомых, вернее знакомых моих родителей и родителей её мужа, наш мир очень тесен, это правда. Она как и Владивостокские подруги, оставила мне домашний номер телефона, которым я так и не воспользовался, я делаю это лишь в крайних экстренных случаях.
Поездка была очень комфортной и быстрой. По-моему мнению такие поезда нужны для деловых быстрых поездок. При наличии времени в целях ознакомления с железной дорогой Ростов – Москва, я как любитель поездок на ж.д. транспорте, предпочёл воспользоваться каким-нибудь долго идущим и часто останавливающимся поездом с удобным дневным графиком. Но обязательно в купе и на нижней полке.
Проводив Светлану с пацаном до автовокзала, где они пересели на автобус до Ейска, я отправился на маршрутке домой, был я в Ростове не долго и уже через неделю 7 июля уехал в Астрахань, о чём тоже был написан отчёт.
На этом повествование о поездке в Янтарный край и не только, можно считать законченным.
Спасибо за внимание. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17