Продолжим! Как назло после въезда в город начались страшные пробки, мне как жителю Ростова к ним привыкать не приходится, но здесь мы попали в такую, что ехали от въезда в город до железнодорожного вокзала почти полтора часа. По приезду на вокзал до отправления оставалось 30 минут. Моя попытка взять билеты на № 367 Самара – Горький успехом не увенчалась, на послезавтра было одно купейное место. Пришлось брать на № 337 Самара – С.Петербург были только купейные с услугами, я решил пусть мама отдохнёт в нормальном вагоне, чем будем париться по такой жаре в плацкарте или в купе с непонятно какими свойствами. Билеты были взяты естественно до Арзамаса-1. Интересно, сколько пассажиров сядет в этот поезд в Муроме. Позвонил отец и вызвался встретить на машине в Арзамасе, но мы решили добираться от него до НН на электричке.
До поезда оставалось два с половиной часа, Михалычи предложили заехать к ним и подождать дома, но ехать до обоих по таким пробкам нам не захотелось и мы остались на вокзале. Оставив маму в зале ожидания на конкорсе, пошёл пошариться по вокзалу и платформам, тем более, что на третью объявили Узбекскую пятёрку, внес её в свою коллекцию, удачный для жаркого Узбекистана окрас
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/155051138/пришёл пригородный из Бузулука под 2ТЭ10УТ-097, так и не удалось мне проехать последний тепловозный участок дороги детства на этом поезде
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051203/Сфотографировал и вокзал правда против солнца не совсем удачно
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051165/Эта фотография 2005 года намного лучше, кстати одна из трёх самых первых моих фотографий на Паровозе
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138422979/Подали состав, мы заселились в купе, в которое к нам так никто и не сел до самого Арзамаса. Вагон был ТВЗ в окраске Жигулей
Наш вагон
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153119051/в составе было два вагона такой раскраски. Оформление Жигулёвское, понравились покрывала на полках, и то что все они включая нижние были уже застелены, набор журналов и прессы скуднее, чем в вагонах такого класса в той же Осетии. Предлагалась кондитерская продукция, минералка, чай и кофе.
Купе
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153119052/Было достаточно жарко, по отправлению из Самары проводник молодой парень долго держал открытыми окна в коридоре не включая кондиционер. А вот ночью я замёрз и даже простыл. Сфотографировал расписание в коридоре
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/153119050/Ночью не вставал и не выходил что бы не беспокоить маму, хотя слышал как проехали Инзу и долго стояли в Рузаевке. Вышел в Саранске, что бы рассмотреть интерьеры вокзала внутри, снаружи у меня порядка 15 – ти его фотографий, но я всё-таки сфотографировал фасад ещё раз
Саранск фасад
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051167/Внутри очень пристойно, но и в тоже время пустынно, пальм там точно не хватает или скамеечек побольше или зооуголка как в Астрахани, видно, что торопились со сдачей, потихоньку доделывают. Снял куда более скудное чем в Рузаевке пригородное расписание
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/155051107/Вернулся мама спала, поехали до Красного Узла где нам поменяли сплотку ЧС2-719
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051216/На половинку 2ТЭ10М-2899
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051186/Вышел на привокзальную площадь поглазел на собирающийся небольшой рыночек и зашёл в магазин расположенный в старой водонапорной башне, забавно смотрится снаружи
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051197/хотя внутри хороший ремонт. Если кто не знает, станция Красный Узел является пограничной станцией между ГЖД и КБШЖД и расположена в районном центре Мордовии Ромоданово, отсюда название недействующего вокзала в Нижнем Новгороде Ромодановский. Зашёл в вокзал
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138422966/Расписание всех поездов по станции Красный Узел
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/155051111/Станция славится своими настырными бабушками, одна из них уломала меня купить у ней два здоровенных горячих жареных пирога с луком и яйцами, и я вернулся в вагон. Половинка натужно потянула нас на Арзамас, ушла вправо ветка на Канаш проехали мордовские Атьму, Оброчное и Кемлю и прибыли на станцию Ужовка, всё жду когда ГЖД решит отремонтировать этот симпатичный вокзальчик 1915 года постройки.
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051158/а вот в Лукоянове, вокзал как новенький зимой он был в разрухе, платформа там одна и очень близко к зданию вокзала стоянка 2 минуты получился только обрубок, публикую фотографию до ремонта.
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/139134267/Засек тупиковое ответвление на посёлок имени Степана Разина, накат вроде бы есть. Перед Шатками слева подошла тепловозная однопутка из Сарова.
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051205/В Шатках стоянка 2 минуты
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/139159057/Горячим завтраком накормили в 10.30 Москвы, вагон-ресторан был соседним, вобщем неплохо, но мало и наборы значительно скуднее виденных мной ранее. Я удивился вроде бы совсем рядом с Арзамасом, а ехать ещё почти два часа, оказалось что у нас на станции с красивым названием Пешелань и некрасивым вокзалом ещё одна большая стоянка.
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051162/За это время прошёл только встречный товарняк проанализировав ситуацию понял, что в связи с тем, что платформа в первом Арзамасе одна, стоянка сделана для того, что бы в Арзамасе-1 отстоялся идущий на 20 минут впереди № 402 Анапа – Киров хоть его в этот день и нее было, других причин не вижу. В Пешелани расположен крупнейший в мире гипсовый комбинат со знаменитой подземной узкоколейкой к шахтам, которая пересекается автомобильной дорогой при следовании из НН в Саранск.
Поезд прибыл в Арзамас вовремя, но не на платформу а на второй путь пассажиры выходили прямо на щебёнку и таких было много.
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/138422947/На платформе было большое количество пассажиров, ГЖД догадалась пустить под пересадку с Самарского поезда электричку. Оставив маму на платформе, быстро купил билеты до проспекта Гагарина, (для нас это было даже лучше, ближе ехать до дома) отходящую по расписанию через 15 минут. Но подали её с 20 минутной задержкой, задержали и Самара – СПб к которому, несмотря на все споры подцепили Кировский ЧС4Т, мы отправились сразу после его ухода. Я прикинул, что через семь минут переезжая через Казанский ход по мосту, увижу свой Самарский состав, я не ошибся и даже успел его снять из окна электрички
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155051214/На станции Сечуга увидел новый пассажирский павильон
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051170/Проехали станцию Сережа, на которой вышел ехавший с нами ещё в поезде, разодетый дембель, в форме похожей на концертные наряды Киркорова.
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051169/и название которой понравилось Юрию Шевчуку, о чем он поведал в передаче на Нижегородском телевидении.
Остановились в Суроватихе
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967550/155051171/перед Окской переехав Кудьму по мосту ушли вправо на Ройку и Мызу.
Позвонил отец и сказал, что до проспекта Гагарина мы не доедем, ввиду опоздания электричка идёт только до Мызы и что он уже ждёт нас на станции. Мы ладно, нас на машине встречали, а как те, кто приехал и потом километр чухал пешком до городских остановок, а тем более те, кто ждал отправления обратного рейса на проспекте Гагарина, транспорта между станциями никакого нет.
Касаемо причин следования поездов Уфа – Самара – С.Петербург через Арзамас-Муром-Ковров. При следовании на электричке были замечены грандиозные ковырялки на участке Суроватиха - Чаглово и думается, что все-таки поезду вернут прежний маршрут через Н.Н. (уже осуществилось).
Итак 24.06.09 г. около 16.00 мы уже были дома в НН честно говоря не очень хорошо помню, чем занимался на следующий день. Хорошо когда есть много своих фотографий заглянул в EXIF и понял, что ездил на речной, что бы узнать расписания прогулочных и переправы на Бор, для возможного использования в минипоездовке. 26.06.09 г. попробовал обкатать пяти часовую программу для гостей, которые должны были прибывать завтра. На это у меня ушло время до обеда посетил Московский вокзал, где решил подойти к вагонам прибывшей «России», что бы убедиться, что они все новые, так и оказалось один из них удалось запечатлеть вместе с проводником
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967542/154834001/последним вагоном был обычный не новый ТВЗ плацкарт от Советской Гавани, но в цветах России. Засек двухсистемник стоящий недалеко первым в сплотке у вагонного депо это был ЭП10-012 прибывший с Премиумом
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216093/Зашёл в сервис-центр на вокзале, там на столиках лежат газета ГЖД, Купе ВМ и центральный Гудок, я иногда их заимствую. Зал был пуст за исключением стоящего у первой кассы высокого гражданина с рыжей шевелюрой. Я стоял чуть поодаль зашли ещё два ярко одетых мужчины по ниже ростом в одном из которых я узнал солиста группы На На, я не поклонник их творчества, по моему это был Владимир Асимов, второй молодой видать новенький. Они подошли к стоящему у кассы рыжему гражданину он обернулся и я увидел, что это Барри Каримович Алибасов. Вот кризис до чего доводит сам руководитель за билетами ходит, интересно в какой вагон он брал билет.
А вот я взял в купейный вагон Премиума на 01.07 до Ростова и на первую Бурю в сидячку до Москвы. До конца обкатывать маршрут минипоездовки не стал, потому что понял, что всё получится, единственное, что не принял решение, где лучше кормиться народу завтра, решил действовать по ситуации. Но вот на ГДЖД заехал, где сделал несколько фотографий прибытия поезда
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216096/открытого вагона
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216097/и Алексея Максимовича с детишками на платформе
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216100/Вечером мы с Ириной прошли наскрость парк Швейцария с красивейшими видами на Заречную, часть города, что заняло у нас три часа, это был запасной вариант на завтра для Москвичей и Екатеринбургского коллеги.
Вид на Мызинский мост из Парка Швейцария
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216102/Вид на Молитовский мост из Парка Швейцария
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967638/155216101/