Автобус был заполнен наполовину, какое-то импортное старье, сел в отсек, где можно было хоть что-то разглядеть в окно, остальные напрочь запотели, но даже на этом месте фотографировать было не возможно. Доехали мы очень быстро где-то за полтора часа, несмотря на то, что все время останавливались, подбирая пассажиров, причём садились и выходили в Абхазии. Это такая большая международная маршрутка обошлась мне поездка дешевле, всего лишь за 100 рублей. На сей раз пограничный контроль прошёл молниеносно, автобусной очереди почти не было, абхазы зашли и посмотрели контингент, ничего не спрашивая, наш погранец быстро посмотрел паспорта и вышел, но заставили пройти таможенный контроль, выгрузив всех и прогнав через зал, где сделали рентген сумкам. Пока стояли уже на нашей стороне, вдарил дикий ливень, который к счастью быстро кончился. Я не стал ждать наш автобус, а прошёл около 300 метров вперёд и сел маршрутку, следующую в Сочи, что бы хоть, что то разглядеть из того, что строится. Российская сотовая связь никак не хотела включаться, на экране высвечивался Абхазский оператор, пришлось переключаться вручную.
И что же я увидел? Сразу говорю, о чем я дальше буду писать это только мои наблюдения и предположения. Нигде в Интернете я не видел толковой схемы новой железной дороги в сторону Красной Поляны. Через несколько минут после переезда по мосту через реку Псоу, слева со стороны моря отлично видны строящиеся Олимпийский стадион, ледовый дворец, большая ледовая арена и крытый конькобежный центр, остовы зданий уже выведены и угадываются. Извините, не снимал потому, как мне было интересно, что делается с другой стороны, где была железная дорога.
Так вот, я увидел развязку, где один путь уходит от главного хода севернее в сторону аэропорта и Красной Поляны,
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169593389/это немного погодя после Весёлого и Мзымту мы ещё не переехали, вот эта развязка чуть дальше
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169593388/ещё будучи в Ростове на Викимапии я увидел вот этот объект 200 метров севернее аэропорта с названием «мост РЖД»
http://wikimapia.org/#lat=43.4582927&lo ... 0%BE%D1%83вышесказанное позволяет предположить, что возможен прямой железнодорожный путь с Красной Поляны к Олимпийским объектам на левом берегу Мзымты, где по идее, тоже должны строиться какие-то остановочные пункты или один пункт, а может быть и из Аэропорта, минуя станцию Адлер.
Снял взлёт импортного самолёта из аэропорта Адлер
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169593404/Развязка на Адлерском берегу Мзымты выглядит следующим образом, сначала я увидел эстакаду предположительно автомобильной дороги в сторону Аэропорта и Красной Поляны
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169593399/затем строящуюся эстакаду со стороны Адлера с главным железнодорожным ходом слева усиления, которого здесь не наблюдается
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169593387/затем в сторону Аэропорта и Красной Поляны уходит железнодорожная эстакада от станции Адлер
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169593398/таким образом, можно предположить, что уехать в сторону Красной Поляны, можно как из Адлера, так и со стороны Олимпийских объектов (Весёлого).
Возникающие вопросы:
1. Как будет осуществляться движение в сторону Олимпийских объектов от станции Адлер с усилением главного хода и действующего моста через Мзымту?
2. Непонятно где будет находится железнодорожная станция Аэропорта и возможно ли прямое попадание к главным Олимпийским объектам, минуя станцию Адлер?
Может быть я не всё понимаю, но у меня получается треугольник, вся загвоздка в том, что главные Олимпийские объекты находятся на левом берегу Мзымты, а станция и аэропорт Адлер на правом и по нему же идут автомобильная и железная дороги на Красную поляну.
http://wikimapia.org/#lat=43.436592&lon ... 0%BE%D1%83Как я не торопился, но на Адлер – Екатеринбург я не попал так, что в этот раз «мне не суждено увидеть Туапсинку, пока не темно», ну да Бог с ним, я уже её видел и не один раз.
Вкусив коньячку в кафешке на первой платформе, пошёл покупать билет на отходивший через 50 минут фирменный Адлер – Ростов. Будучи очень уставшим, попросил билет в пустой купейный вагон, который мне показала электронная справка, но кассир мне отказала, сказав, что не может дать билет в этот вагон и тут же предложила 37-ое место в вагон № я не став разбираться согласился и перейдя по переходному мосту подошёл к своему вагону.
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411965/Бросил вещи в купе,
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411886/немного постоял на платформе, переговорив с проводницами.
Затем постелился
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411801/и хлебнув коньячку на сон грядущий, лег почивать, проснувшись аж в Староминской.
Дома был сразу после восьми утра.
А вот брехучая таможня приехала только вечером так, что вполне мог бы в Сухум съездить и переночевав в Адлере быть в Ростове к вечеру, за что с неё был взят штраф в размере литра коньяка.
Теперь всё. До встречи сегодня в отчёте о поездке на Сахалин.
Пыс. Пыс.
Обязательно с открытием железнодорожного сообщения по тёплому проедусь на электричке от Адлера до Сухума, а возможно при наличии движения и на восток от Сухума.
Это совершенно необходимо, железная дорога очень живописна.