В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#116837 Антон Ефимов 03 сен 2011, 12:57
Slon:Надо сказать, что последний вид выглядит цинично-позорно...
Кстати, это они гимн слушали, и в этот момент у монумента растягивали государственный флаг.
#116839 Slon 03 сен 2011, 13:11
Гимн нормально, а триколор у памятника той войне - это как "город-герой Санкт-Петербург", если не хуже. Есть же знамя Победы, если так хочется.
#116854 Альберт К 03 сен 2011, 16:09
serg33-гость:Внимательно слежу за отчётом. Спасибо.
Альберт, что стало с отчётами на Укр. форуме?
Я передал модератору форума через людей хорошо его знающих, что не желаю видеть свои отчёты на его сайте, где лишь он один знает что правильно, а что нет, никаких писаных правил на сайте не существует. Разговаривать с ним лично не стал, тем более что в открытую объяснить причины моего блокирования модератор не захотел или по боялся. Тем не менее отчёт о поездке в Южную Осетию он почему-то удалил сразу, вероятно как не соответствующий его политическим взглядам.
После прямого обращения к нему через полгода по электронной почте, с такой же просьбой, и обещанием больше не заходить на сайт не санкционировано если там не будет следов моего присутствия, отчёты исчезли, хотя ответа от него я так и не получил.
#116868 SM@TRON 03 сен 2011, 18:33
Альберт К:Ещё удивило, что до Правдинска поле соединения ветки с Нижнего Новгорода-Московского, а именно с него я ехал, с веткой из Вари, дорога двухпутная. В 80-ые электрички заходили дальше того места в городе где сейчас находится станция Варя, была ещё станция Ново-Сормово, которая ныне демонтирована. В составе было 6 вагонов и все они были заполнены, свободных мест не было.
Сейчас на месте ж.д. станции Новое Сормово, находится наземная станция метро "Буревестник" (наверное самая пустынная в Нижегородском метро):
Изображение
Изображение
Вообще, это были абсолютно идиотские решения - ж.д. станцию Н.Сормово закрыть, и не дотянуть метро до Вари. В итоге станция "Буревестник" никому и даром не нужна (т.к. находится в промзоне, и до Сормово метро не доходит), а народ как пользовался трамваем - так и до сих пор им пользуется. И с Заволжских электричек удобной пересадки нет.

С уважением, Евгений.
#116876 Альберт К 03 сен 2011, 19:38
Антон Ефимов:Тоже посетил данные места проездом 22 августа 2011 года:
Я думаю, что любому человеку у которого появится такая возможность, необходимо здесь побывать.
Фотографий Мамаева Кургана и железной дороги рядом с ним у меня очень много, не стал их грузить в отчёт он и так ими перегружен.
Антон Ефимов:Вот я тоже ждал, но из-за мероприятия Единой России смену караула в тот час отменили:
Командир РПК в Волгограде привилегированная должность, и зачастую ему городское и областное начальство звонит напрямую.
Нам удалось двумя неделями раньше наблюдать смену и даже снять на видео.
SM@TRON:Вообще, это были абсолютно идиотские решения - ж.д. станцию Н.Сормово закрыть, и не дотянуть метро до Вари. В итоге станция "Буревестник" никому и даром не нужна (т.к. находится в промзоне, и до Сормово метро не доходит), а народ как пользовался трамваем - так и до сих пор им пользуется.
В планах строительства метро в Нижнем есть ветка до центра Сормово и на ней есть станция Варя, другое дело, что руки до этого ещё не дошли, первоочередная задача пуск станции Горьковская в нагорной части, после открытия которой ожидается трёхкратное увеличение пассажиропотока в Нижегородском метро.
Всё бежит всё меняется, на завод Красное Сормово, как и на Автозавод уже нет огромных маятниковых потоков передвигающихся от места жительства до места работы и обратно рабочих смен.
#116879 SM@TRON 03 сен 2011, 20:00
Альберт К:В планах строительства метро в Нижнем есть ветка до центра Сормово и на ней есть станция Варя, другое дело, что руки до этого ещё не дошли, первоочередная задача пуск станции Горьковская в нагорной части, после открытия которой ожидается трёхкратное увеличение пассажиропотока в Нижегородском метро.
Всё бежит всё меняется, на завод Красное Сормово, как и на Автозавод уже нет огромных маятниковых потоков передвигающихся от места жительства до места работы и обратно рабочих смен.
Это понятно. Просто, если-бы не разбирали станцию Нов.Сормово (или сразу дотянули метро до Вари), можно было-бы все эл-ки заволжского направления завернуть сюда, тем самым немного разгрузить Н.Новгород-Московский и изрядно заполнить пустующее метро. Если не ошибаюсь, изначально так и планировалось... но получилось, как всегда.

С уважением, Евгений.
#116922 Compden-railman 04 сен 2011, 15:35
Альберт К:не понял, как мы ушли на Горьковское направление после Перово, сплошные заборы.
Альберт К, вот фоторепортаж об этой соединительной линии http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/kaz_gor_xod.htm. Из пассажирских поездов по ней ходят два поезда: северобайкальский и "Премиум" 23/24 Москва - Нижний Новгород. Вероятно, ещё она используется для передачи между ходами грузовых вагонов и локомотивов. Пригородных поездов на ней нет.
#117307 Альберт К 08 сен 2011, 15:56
Блиц Полярный, а на Север пока не продвигаемся, более того окажемся ещё южнее в Павлово-на-Оке и Коломне. ::-[:

У меня традиция в каждый их своих приездов в Нижний проходить пешком по одному из его мостов, вот и в этот раз следуя от дома пешком на вокзал что бы уехать в Павлово, прошёлся по новому метромосту



очень внимательно разглядев разделение автомобильного и рельсового ходов



Запечатлел, как выглядит Молитовский мост с этой позиции



Совершенно непонятно зачем открыты люки ведущие вниз к метро, должно молодняк резвится, строители надо полагать должны были их закрыть, но они были открыты



Ехать в Павлово на автобусе намного быстрей, но всё же поезд не пуст, железная и автомобильная дороги идут немного разнящимися маршрутами.
В составе есть проводники и одна из них упорно не хотела запускать пассажиров до прицепки локомотива, опасаясь, что кто-нибудь может упасть от его толчка.
Составов до Павлово бегает два, на этот раз мне попался состав из сидячек, чьего производства не разбираюсь потому, как в них почти не езжу.



Поездка в Павлово была деловой и короткой, поэтому почти не фотографировал.
Воспользовавшись открытым окном, снял только выставку «Паровозы России» на станции Нижний Новгород-Сортировочный.




Быстро сделав всё необходимое, немножко прошвырнулся по городу, первым делом вышел к Оке



и посидел полчаса, забросив удочку у понтонного моста, так и ничего не поймав,



прошёл мимо здания музея с очень хорошей экспозицией



и красивого здания ресторана «Русь»



Если кому либо интересно, как выглядит город, смотрите этот альбом, отснятый в конце зимы 2009 года, тогда я прошёлся по нему основательней, в то время работала паромная переправа через Оку, а моста не было, несмотря на то, что Ока не встала.

http://photo.qip.ru/users/0070026/135206778/

А вот памятник Павловскому лимону снял только в этот раз



Вернувшись на вокзал Металлист



сел уже в другой состав из пяти вагонов электрички во главе с ЧМухой.
На всём пятидесяти шести километровом протяжении ветки Окская – Металлист, есть только одна промежуточная станция, Кожевенное вокзал в которой является абсолютной копией вокзала Металлист.



Станция расположена в городе Богородске знаменитом своим кожевенным промыслом.
Летом эта веточка намного живописней нежели зимой и я сделал пару пейзажных снимков родной Нижегородщины.




Вообще была идея выйти в Ворсме и скататься в Горбатов, самый маленький город Нижегородской области, красиво расположенный на Окских берегах и знаменитый выведенным здесь сортом вишни и древним канатным промыслом. Абсолютно пустынная трасса в Ворсме меня отпугнула, а ведь должны же быть какие-нибудь маршрутки из городка, хотя бы к поезду.
Уже недалеко от Окской снял мост железной дороги на Арзамас через реку Кудьма.



А проезжая по одному из самых красивых, по моему мнению железнодорожных мостов Сартаковскому, через Оку



Снял реку и город с торчащими трубами Автозавода, аккурат напротив которого на другом берегу расположена дача родителей.



Ну теперь проедем на Сапсане в Москву, проведём пару часов в Коломне и начнём оправдывать название темы, продвигаясь на «Полярной Стреле» на Север. :;-):
#117340 Антон Ефимов 08 сен 2011, 22:07
Альберт К:Составов до Павлово бегает два, на этот раз мне попался состав из сидячек, чьего производства не разбираюсь потому, как в них почти не езжу.

Тверской межобластной вагон модели 61-828, в серии с 1992 года. Удачный момент напомнить про самопальный справочник в картинках: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
#117362 Альберт К 09 сен 2011, 07:11
ЧАСТЬ 3

От Нижнего Новгорода до города Лабытнанги.

Настало время отъезда на Север, билет на Сапсан у меня в кармане
Очень легко добрался от университета до Московского вокзала, выйдя из дома в 5.30. Никакого досмотра в здании вокзала кроме прохождения рамки с металлодетектором не было, хотя в билете большими буквами было написано «КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОСМОТР», более того даже милиции рядом не было.
За 40 минут состав поезда уже стоял у первого пути третьей платформы.



Вагон № 6 с электронной табличкой в окне,



как я понял, был приспособлен для поездок в нём инвалидов.
Туалет



Умывальник



В салоне очень чисто, больше напоминает самолёт, чем поезд, достаточно вместимые полки для багажа над сиденьями, вот они мои рюкзачок и сумочка наверху лежат.



Заполняемость около 80 процентов, среди пассажиров было трое молодых людей, один из которых, с надписью на майке «Пермь Великая» был совершенно пьян и осоловелыми глазами удивлённо смотрел на поезд, стоя на платформе. Зайдя в вагон, он немного посидел, как это положено, а затем улёгся на пол между своим и соседним рядом кресел вытянув ноги в проход, тут же был удалён из поезда здоровенным мужчиной в форме охраны РЖД.
Машинист представился, поприветствовал всех на «БОРТУ нашего поезда», причём сделал это ещё и на английском, но лучше бы не делал, произношение у него было явно не йоркширское.
А вот автодиктор был безупречен на русском женский голос, на английском мужской.
Выход и посадка в Дзержинске (около сотни человек) и Владимире (около 30-ти) осуществлялись не во все вагоны, в какие объявлялось.
Через 3 минуты после отправления уже ехали 100 км/ч, видя что свободны места на противоположной стороне в середине вагона «нос в нос» со столиком , причём все, я пересел на них к окну по ходу движения и там ехал до конца пути, никто мне ничего не сказал.
Кратко о скоростях, в среднем табло показывало 140 км/ч, Ильино и Гороховец прошли на скорости 100 км/ч, Вязники 120 км/ч, Ковров 80 км/ч, новый мост через Нерль 80 км/ч по нему же разъехались со встречным Сапсаном. После Петушков чаще 120 км/ч, хотя было и 140.
На перегонах Вязники – Сеньково – Мстера - Сарыево и Камешково – Тереховицы – Второво – Лемешки, шли со скоростью 160 км/ч выше не было, здесь 159 км/ч



В кармашке сиденья, которое к моему удивлению не откидывалось, а нижняя седалищная его часть выдвигалась вперёд, лежала куча полезной и бесполезной мукулатуры
Расписание



Анкета



Журнал



Схема состава



Памятка



И конечно же наушники



По видео показывали какую-то серуальную муть, работали три радиоканала, лёгкий приятный джаз (скорее всего это запись а не радио) и ещё две программы, которые я не определил.
Катали здоровенную тележку как в самолёте с чаем, кофе и бутербродами, ничего не брал. Прошёлся по салону и в буфет, понравились сенсорные двери и межвагонное соединение в котором было так же бесшумно, как в вагоне



Буфет выглядит скромно, не скромны только цены.



Ну короткое резюме, что больше всего понравилось отличная звукоизоляция и плавность движения, скорость не ощущается абсолютно, чисто удобно. Заграничный всасыватель в туалете работает менее шумно, но процесс более медленный, повторяется три раза. Мне тоже показалось, что кондиционер слабоват, хотя его могли просто включить не на полную мощность, да и за окном было 23 градуса выше Цельсия. И самое главное скорость попадания из Москвы в Нижний и обратно.
Теперь скажу то, с чем многие не согласятся, сидячие купе второй Бури мне нравятся больше, они как то больше походят на поезд, в следующий раз поеду на нём. Вот когда Сапсан будет за два с половиной часа долетать, тогда ему приоритет.
В Москвищу на Курок приехали к 11-ой платформе, толчея на спуске.
Воспользовавшись купленным ещё на пути из Волгограда талоном на метро, очень быстро оказался на Казанском.
Для того, что бы убить время остававшееся до отхода «Полярной Стрелы» решил съездить в Коломну в которой учился и прожил семь лет.
#117435 Альберт К 10 сен 2011, 09:19
Электричка в которой я ехал до платформы Коломна, была такой же как и в те времена, когда я жил в этом городе, названия станций и остановочных пунктов, вызывали лёгкую ностальгию. Чрезвычайно раздражали торговцы разной дребеденью, рекламирующие свой товар через устройства усиливающие звук, такие мини-мегафоны, замечено впервые. Несколько раз за поездку какие-то кретины рвали стоп-кран, причём такое случилось и при поездке в Коломну в 2004 году. Опять зайцы хором уходили от контролёров неприятно это наблюдать.
В городском пейзаже, созерцаемом перед мостом через Москва-реку, появился ультрасовременный цилиндр конькобежного центра «Коломна», на месте которого когда-то был «Шавыринский дворец» в который мы ходили на танцы.



Выйдя на платформе Коломна зашёл в знакомый зал ожидания, что бы подобрать на чём ехать назад, выбор пал на электричку семисотой нумерации обозначенную, как «повышенной комфортности», таким образом на город у меня было три часа. Подъехавший на кольцо у вокзала трамвай сразил московской ценой на проезд 24 рубля :=-O: , но мне он пока не был нужен и я пешком отправился в центр. Заглянул в окна квартиры на первом этаже, в которой когда-то жил, у меня решёток на окнах не было у соседей тоже, в то время это было не нужно. Стало значительно чище, большинство зданий в старой Коломне отремонтированы. Пройдя через Пятницкие ворота, через которые раньше пробегал дважды в день делая зарядку, :*THUMBS UP*:




оказался на территории Кремля, тут всё кардинально поменялось в лучшую сторону, отремонтированы все храмы, очень чисто, зелено и много цветов.
Церковь Воздвижения Креста Господня теперь действующая, а раньше здесь был склад



Церковь Николы Гостиного построена в 1501 году, в советские времена здесь была спортивная школа



Храм Воскресенья Словущего в котором венчался князь Дмитрий Донской и княгиня Евдокия.



Ну а это самый большой и самый узнаваемый храм Коломенского Кремля Кафедральный Собор Успения Пресвятой Богородицы с внушительной колокольней стоящей отдельно от основного храма.




Собор был заложен Дмитрием Донским, в этом строящемся храме князь молился перед началом Куликовской Битвы и как известно в Коломна была местом сбора войска перед битвой.
Перед собором не так давно воздвигнут памятник Кириллу и Мефодию



К колокольне Успенского Собора пристроена церковь Тихвинской Иконы Божьей Матери, а чуть правее и поодаль колокольня Свято-Троицкого Ново-голутвина монастыря.



Так потихоньку я дошёл до огромного конькобежного центра



с тихой заводью Москвы-реки, где случалось мы сидели на бережке попивая борматушку, хорошее вино в те времена найти было трудно. ::-D:



Вернулся назад сфотографировал улицу по которой я любил катать коляску с ещё маленькой тогда старшей дочерью



Идущая перпендикулярно ей к площади двух революций улица Лажечникова полностью восстановлена, в советские времена она выглядела печально.
Здание краеведческого музея



Отреставрированные здания




Дойдя до Крестовоздвиженского собора Брусенского монастыря



с трапезной и Успенской церковью



Спускаюсь вниз к Кремлёвской стене, о которой ещё раз фотографирую весь монастырь



И высоченную колокольню Иоанна Богослова можно сказать символ города



Вот не зашёл и не посмотрел в ней по прежнему гастроном и магазин хозтовары или её используют по назначению.
Сам фрагмент Кремлёвской стены производит сильное впечатление, такие мощные стены мало где встретишь, жаль, что не сохранился весь Кремль




Там же, рядом со стеной памятник Дмитрию Донскому, тоже недавнее сооружение



Дойдя до конечной остановки трамвая, расположенной у церкви Михаила Архангела,



со слезами отдав 24 рубля за проезд, отправился на вокзал Голутвин, попутно рассматривая из окна центр города с Администрацией, гостиницей Коломна, мемориальным парком, ЦРБ, дворцом культуры тепловозо (а теперь уже и электровозо) строителей.
Места знакомые, маршрут не раз пройденный, но узнавалось не всё, очень много нового.
Через полчаса уже сидел в электропоезде «повышенной комфортности», слегка злой от того, что взобрался не на тот переходной мост, будучи не правильно информирован работниками вокзала, пришлось возвращаться назад.
Вот собственно и все про Коломну.
А это новый электропоезд



в котором вроде, как должен быть кондиционер, но его работу я не почувствовал, были даже споры между немногочисленными пассажирами, закрывать ли окна?
В итоге окна были закрыты, но вскоре их вновь открыли так, как другие пассажиры тоже не заметили, как работает кондиционер, а может его там и нет, а есть просто вентиляция, какие-то дырки на потолке наблюдаются.
Ехать в нём было достаточно комфортно и просторно, в отношении простора, Сапсан по сравнению с ним тесный ящик, из него я вылез шесть часов назад.
Поездка была ознаменована происшествием не помню где, но точно после Воскресенска, на одной из платформ во время выхода из поезда вывалился мужик, стояли минут семь, вроде живой. Около половины седьмого вечера вновь был на Казанском вокзале столицы у одной из платформ которого, разглядел туриста до Эрляня (ни) состав которого состоял из разных вагонов от Золотого Орла до Царского Золота.
Спасибо Nikolay за встречу на Казанском и проводы на Ярославском.
Но об этом чуть позже. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43