В январе 2012 года провел "тестирование" транспортных средств Турции в рамках поездки Москва-Стамбул-Кайсери - Гёреме-Анкара-Стамбул- Москва.
Транспортом в Турции был несколько удивлен. Удивлен в смысле его чистоты по отношению ко многим транспортным системам Европы. Точнее сильно чище и комфортнее рельсовый траснпорт и междугородние автобусные перевозки. Городские автобусы и маршрутки (долмуши) оставляют впечатление как от Российских.
Междугородние поезда в Турции, особенно спальные вагоны, превышают комфортом почти любые фирменный поезда в РФ (кроме ВИП-вагонов) . При этом стоят они примерно на уровне нефирменного плацкарта РФ. (это не от того, что в Турции все дешево, цена там местами выше российских, просто видимо берется реальная стоимость проезда, а не завышенная в разы). Купе спального вагона поезда в Турции практически ничем от гостиницы не отличается - горячая вода, холодильник, тапочи есть в купе, в вагонах многих поездов есть душ.
Отдельной темы достойны междугородние автобусные перевозки - в Турции они работают скорее по принципу авиаперевозок - много перевозчиков, автовокзалы похожи скорее на аэропорты, комбинированная система доставки от до точки перевозчиком (пассажир покупает билет - а как доставить пассажира из точки в точку на прямом автобусе, нескольких автобусах, автобусе+шаттл - это забота перевозчика), автобусы со стюардами и кофем-едой, включенными в стоимость билета, отличные точки питания и торговые центры в точках стоянок автобусов на автотрассах каждые 2,5-3 часа.
Пока выкладываю ссылку на железнодорожный транспорт Турции . Поездки по железной дороге были на поездах дальнего следования от Стамбула до Кайсери и от Анкары до Стамбула . Также была поездка на пригородной электричке от вокзала Сиркеджи в Стамбуле до платформы Едиккуле в черте города.
Через несколько дней выложу ссылку на подробный отчет по транспорту Турции.
http://photo.qip.ru/users/heming1/20062 ... mode=large
Транспортом в Турции был несколько удивлен. Удивлен в смысле его чистоты по отношению ко многим транспортным системам Европы. Точнее сильно чище и комфортнее рельсовый траснпорт и междугородние автобусные перевозки. Городские автобусы и маршрутки (долмуши) оставляют впечатление как от Российских.
Междугородние поезда в Турции, особенно спальные вагоны, превышают комфортом почти любые фирменный поезда в РФ (кроме ВИП-вагонов) . При этом стоят они примерно на уровне нефирменного плацкарта РФ. (это не от того, что в Турции все дешево, цена там местами выше российских, просто видимо берется реальная стоимость проезда, а не завышенная в разы). Купе спального вагона поезда в Турции практически ничем от гостиницы не отличается - горячая вода, холодильник, тапочи есть в купе, в вагонах многих поездов есть душ.
Отдельной темы достойны междугородние автобусные перевозки - в Турции они работают скорее по принципу авиаперевозок - много перевозчиков, автовокзалы похожи скорее на аэропорты, комбинированная система доставки от до точки перевозчиком (пассажир покупает билет - а как доставить пассажира из точки в точку на прямом автобусе, нескольких автобусах, автобусе+шаттл - это забота перевозчика), автобусы со стюардами и кофем-едой, включенными в стоимость билета, отличные точки питания и торговые центры в точках стоянок автобусов на автотрассах каждые 2,5-3 часа.
Пока выкладываю ссылку на железнодорожный транспорт Турции . Поездки по железной дороге были на поездах дальнего следования от Стамбула до Кайсери и от Анкары до Стамбула . Также была поездка на пригородной электричке от вокзала Сиркеджи в Стамбуле до платформы Едиккуле в черте города.
Через несколько дней выложу ссылку на подробный отчет по транспорту Турции.
http://photo.qip.ru/users/heming1/20062 ... mode=large