После Ельшанки влево уходит линия на сортировку Максима Горького
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935635.jpg
и примыкает ветка с этой же станции
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935637.jpg
В Волгограде-2 должна была быть техстоянка 8 минут, но проехали мы ее без остановки
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935639.jpg
Заезжаем на Волгоград-1
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935643.jpg
Пригородная часть Волгограда-1
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935648.jpg
Приняли нас на 3-й путь
Сам вокзал
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935656.jpg
Родина Мать (как без нее, проезжая Волгоград)
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935674.jpg
Далее на длинных участках без остановок шли буйные беседы в нашем купе, споры даже иногда. От соседа сверху я уже даже начал уставать, от его болтовни и бесконечных бесед. С Анастасией еще прошлым вечером мы разговорились, оказалось, что она весной закончила педагогический колледж, но решила пойти работать проводником. Объясняла она этим более высокой зарплатой нежели учительская.
Я убедил ее лечь поспать до Петров Вала, пока длинные перегоны, перед сном она помыла полы, убралась в туалетах? и наконец-то легла отдохнуть. А то на нее уже смотреть жалко было.
В Петров Вале она не проснулась, выходить все равно не надо было, посадки не было, стоянка 5 минут. Двери открыла проводница соседнего вагона, а закрыть двери при отправлении - я сказал, что закрою сам. Настя хоть поспала нормально
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935677.jpg
Поле Петров Вала шли интересные кривые с крутыми уклонами
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935681.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935683.jpg
В Карамыше Настя встала, была техстоянка 30 минут.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935688.jpg
Но проводники почему-то с неохотой выпускали пасажиров, объясняя это тем, что обычно стоянку тут сокращают, до 5-10 минут. Но всё равно вышли, и стоянку никто не сокращал.
Саратов был уже вечером, в темное время суток. Приняли нас на 2-й путь, на 1-м пути стоял по отправлению №17 Саратов-Москва, на 3-м пути - 110 С. Петербург-Астрахань, на 5-м пути 269-й Адлер-Благовещенск, после отправления с 3-го пути Астраханского приняли на него 270-й Благовещенск-Адлер.
Этим вечером легли мы спать пораньше, тем более Ульяновцам надо было рано вставать, потому что Ульяновск был в 5-48 утра.
В 5 утра ребята проснулись, собирались в темноте практически при свете только нижнего софита. В Ульяновск прибыли вовремя на 2-й путь. Я помог ребятам вынести вещи. Попрощавшись, я побежал снова в вагон, так как на улице шел мерзкий дождь и было жутко холодно.
Вскоре на 3-й путь приняли 64-й Москва-Димитровград. Затем после отцепки ульяновской группы, оставшуюся Димитровградскую группу переставили на 1-й путь, перегнали тот же поездной тепловоз на 1-й путь к Димитровградской группе. На 5-м пути стоял на посадке РА-2 Ульяновск-Казань.
В вагоне было холодно, Настя растапливать вагон не стала, а точнее не умела, как она сказала - она еще ни разу те растапливала котел.
К Димитровграду мы приеали вовремя, на 1-м пути стоял на посадке какой-то пригородный, не знаю какой именно.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935697.jpg
Вслед за нами в Димитровград приехал тот самый 64-й московский составностью в 5 вагонов
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935700.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935703.jpg
Сосед проснулся, и я понимал, тчо теперь все его разговоры мне придется принимать только на себя - соседей так и не прибавилось
Скорость движения после Димитровграда ужасно низкая, редко была по ощущениям более 50 км/ч, а иногда ехали просто как черепахи. Из-за ужасно тянутого графика, да еще и такой скорости дорога уже утомляла.
Погрузная
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935706.jpg
согласно графика на этой станции пропускаем 354-й пермский, но в этот день его не было, поэтому выходной нам был открыт сразу при прибытии
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935711.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935714.jpg
В Нурлате приняли нас на 1-й путь, радует глаз вокзал Нурлата
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935719.jpg
Станция довольна чистая убранная, приятно посмотреть. Случаем не эталонная ли она?
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935722.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935725.jpg
На станции Челна при двухминутной стоянки по платформе бегали бабушки, продавая сырой лук и картошку!!!
Кто же ее покупает у них)))
Станция Шентала, на которой на 1-м пути первым вагонам не хватило платформы и выход погулять превращался в некий аттракцион))
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935728.jpg
На второй путь прибыл за нами 348 С. Петербург-Уфа, и постояв 2 минуты, поехал дальше.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935731.jpg
Удивил состав плацкартной группой, 1-5 вагоны - с вакуумными туалетами, кондиционерами, причем с 2 по 5 вагон были приписки и сине-белой раскраски северокавказской железной дороги.
Подъезжая к Акбашу, от нас уходил влево путь на Круглое Поле
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935733.jpg
Чуть погодя к нам примыкала ветка с той же линии, по которой шел хозяйственный поезд
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935736.jpg
Минут через 20 Бугульма, где нас приняли на 1-й путь
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935740.jpg
С опозданием прибыл чуть позе на 2-й путь 347 Уфа-С.Петербург
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935743.jpg
Недолго постояв, поезд поехал дальше, перед нашим отправлением на тот же 2-й путь прибыл 392 Москва-Челябинск с суровым челябинским проводником 12-го вагона
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935746.jpg
В Бугульме нам прицепили в другой конец двухсекционный "крокодил", строго по расписанию в 15-40 мы отправились дальше в путь.
Теперь уже мы по ответвлению на Круглое Поле отдохили от линии Уфа-Ульяновск
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935749.jpg
Этот участок был интересен своими станциями, вокзалами, природой. А ведь от Бугульмы до Круглого Поля в осенне-весенний период ходит только один пассажирский поезд и то только 2 раза в неделю!!! (Пермь-Адлер)
Письмянка
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935752.jpg
В пути с весело дымящимся 2ТЭ10М
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935754.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935757.jpg
Сосед мой собрался, и весь в нетерпении прибытия домой ждал Альметьевскую. К его и моей радости он ее дождался
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935760.jpg
Новенький пост ЭЦ станции
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935765.jpg
Народ постепенно выходил, вагон пустел и пустел. Настю наконец-то убедил растопить вагон, иначе мы б совсем задрогли. Взяв "пряники", газеты для растопки, растопив котел, и закинув первое ведро с углем она сказала что дальше справится сама. Подъезжая к Челнам, в вагон стало теплее.
В Круглом Поле нас приняли на 1-й путь, чуть похже на 2-й путь прибыл 111-й Москва-Круг. Поле. ПОезд сразу подъехал в четную горловину, заправщица водой стала заправлять одним шлангом по очереди каждый вагон.
В Челнах вышел народ, после чего в вагоне осталось только 5 пассажиров, двое из которых выходили в Агрызе.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/211935768.jpg
После Челнов было скучновато клонило в сон, я выключил свет в купе, и в темноте ехал один. Так было лучше видно, что за окном.
В Тихоново мы ждали прибытие пригородного РА-1.
В Тойме же снова столи под скрещением с РА-1, который шел досылкой от вечернего пригородного Наб. Челны-Алнаши.
Алнаши, Мукшур, Терси, Ижбобья и наконец-то Агрыз. Окончательно собрал свои вещи и в 0-44 по расписанию мы прибыли в Ижевск.
Общее впечатление о поездке: 5 из 10. Все 5 баллов снимаю за ужасные вагоны, эти убитые туалеты, где из-за деревянного покрытия растрескавшихся и впитавших в себя все прелести туалета полов запах в них стоял ужасный.
Работа проводника же была хороша - старалась поддерживать чистоту как в вагоне, так и в туалете, а учитывая, что она ехала одна на вагон - справлялась она на отлично. Ну и конечно ужасно тянутый график на участке Ульяновск-Ижевск.
Вот так прошел мой отпуск в Абхазии. Общее впечатление об этом отдыхе вкратце: Есть на что посмотреть - природа шикарная, море чистое, народу в сентябре немного. Но я больше в Абхазию не поеду. Как-то всё равно себя неуютно там ощущаешь, всегда был в каком-то напряжении, народ не очень приветливый. Ну и омрачило картину конечно эта инфекция непонятная.Наверное мы отдыхали не в том месте, где стоит отдыхать в Абхазии (в Сухуме или Гагре уверен, что лучше), но мое впечатление таково
Строго не судите