В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#156217 ev17 28 окт 2012, 23:35
Антон Ефимов:Мне кажется, что в теме до настоящего времени не хватало главного - внятной благодарности автору данного интересного репортажа, пользователю ev17!
Спасиб за благодарность ::-): Просто интересно поделиться своими впечатлениями с коллегами и хорошими людьми, чьи отчеты я тоже с удовольствием читаю и считаюсь с их мнением в обсуждении различных вопросов. Да и обсуждение различных моментов, описываемых в теме, тоже важны и мне и тем, кто может быть соберется ехать в Абхазию.

Евгений
#156219 Slon 29 окт 2012, 00:07
Поехали дальше! ::-D:
Ремарки по мере возможности обещаю продолжить :*THUMBS UP*:
Вы же сами видите, что там, как и в российских небольших городах, важны личные отношения, всё на виду, все всех знают. Равно как и важно увидеть понты, кои, безусловно, встречаются, чтобы не строить иллюзий. Как говорится, договариваясь о встрече через час, надо уточнять - час абхазский или московский.
#159794 ev17 02 дек 2012, 11:52
19-е сентября
После двух дней экскурсий у нас был день отдыха ::-):
Погода, как и прошлые дни была прекрасной - ветра с утра практически не было. После завтрака сходили на рынок за фруктами, орешками. Что касаемо цен на продукты, скажу, что они ничуть не ниже, чем в Ижевске ,а на некоторые товары даже и выше. Те же овощи и фрукты стоят ничуть не дешевле, а арбузы почему-то даже дороже! У нас можно было в сентябре купить за 10-13 руб/кг. В Гудауте же - минимум 15! И то купили раз арбуз - ужасно вялый, кисловатый. Видимо перележал. Да и другие отдыхающие покупали - попадались такие же ужасные арбузы.
Орехи фундук был видимо самым ходовым товаром. Практически все его покупали, и на пляже кололи его. Цены на него были адекватные - 80-100 руб за кг.
Абхазы - народ хитрый. На рынке то и дело пытались обмануть, наколоть в вопросах с деньгами: то прикинуться, что якобы уже давали сдачу, то у них 33+48 равен 90 руб и так далее. Но и это конечно ничто по сравнению с пофигистским и хамским отношением к тебе. Это просто было противно под конец отдыха! Как будто продавец тебе делает снисхождение с небес, чтобы что-то продать! "Что надо??!!... Цена написана на коробке - смотрите внимательнее!!!.. Вы будете брать? ну если нет, что тогда смотреть?!..." Покупать, да и просто идти по магазинам, рынкам уже не было никакого желания!!!
Ближе к часам 11 мы пошли на море. Вода была практически гладкая - далее от берега была мелкая рябь на воде, а у берега практически не было волн.
Чуть левее от нашего пляжа лежали бетонные плиты - волнорезы. Где все время скапливалось немало народу. На этих плитах, в щелях между ними было множество обитателей морской фауны, в частности такие милые и интересные крабики

Чуть позже была замечена слева от берега электричка на Сухум

К 13 часам становилось всё жарче и жарче - мы направились на обед. Поражало еще в городе система электроснабжения домов - такое подключение к сети было весьма интересным, но по-моему не очень безопасным

Ближе в вечеру на пляже в начале шестого по-моему проезжал Сухум-Москва


Вечером решили снова прогуляться по городу. Что можно сказать о вечерней Гудауте.
"Наступает ночь - город спит. Просыпается только мафия" ::-D:
В Гудауте именно так. В городе нет ни кафешек, ни ресторанов, ни клубов, ни каких-нибудь винных погребков, летних веранд с хорошей музыкой. Вечером в городе можно увидеть только местных хозяев на машинках класса люкс. Кстати на счет машин - просто увидился, когда заметил что все!! практически все ездят на Mercedes, Audi, Inferno, Lexus и т.д. Думаю "да уж... бедно живет Абхазия"! Машин типа daewoo nexia или наших российских машин - единицы! Но потом рассказали экскурсоводы, местные жители - что практически все эти машины - краденные, привезенные с России. ГИБДД местное закрывает на всё это глаза, многие ездят без прав, беспредела немало на дорогах. Печально.
И правил дорожного движения в этой стране нет! Не думайте, что если нарисована "зебра" на дороге, то вы можете спокойно перейти по ней - если на подходе едет авто - то она вас ни за что не пропустит! Если вы начнете переходить перед ней - она ничуть не притормозит, а будет сигналить что есть мочи и орать тебе в спину "какого х..я ты ходишь тут!!"... Я просто офигевал над этим. Как говорила нам Айсида (экскурсовод в Рице) - местные жители ездят не по правилам, а по понятиям". Но меня это мало радовало и успокаивало.
Магазины, парикмахерские - всё еще с Совдэповских времен - всё эти же стеклянные витрины замызганные, с нарисованными колбасами, бутылками молока и буханками хлеба и наверху - надписью из букв, покрытых ржавчиной "ПРОДУКТЫ"... Как-будто ты попал в советские времена, как то аж не по себе было.

20-е сентября. "Вечерние Гагра, Пицунда"
На след день была запланирована экскурсия на вечернюю Гагру и Пицунду. Выезд был в 16 часов. Экскурсовод была, как и в Рицу - Айсида, чему мы были очень рады! Усевшись в микроавтобусике и направившись в путь дорогу, мы решили заехать в село Лыхны - благо оно было неподалеку от нас - порядка 3-4 км.
Село Лыхны несет в себе немало истории для Абхазии. История Лыхны насчитывает 1500 лет. Оно является историческим центром Абхазии. Одной из достопримечательностей - княжеский дворец. В 19 веке являлось официальной резиденцией князя Абхазии и её столицей.
Княжеский дворец является комплексом X века, который не раз восстанавливали в своей истории, но снова и снова он был разрушен

Если присмотреться - можно заметить, что стены этой крепости сделаны и из камня, и из массивных скальных камней, и из кирпича - всё это и говорит о неоднократной реконструкции крепости.
Но самое, на мой взгляд, впечатляющее сооружение - Лыхнинский храм X века, который и по сей день ни разу!! ни разу не реконструировался, ни ремонтировался и действует по сей день. Единственное только - сделали навес над крышами, потому что те стали протекать, и дабы не портить все фрески, иконы и роспись в храме - сделали навесы над крышами.

Иконы, аура внутри конечно поражает! Колокольня при входе в храм

И сам вход в храм


Сама поляна, на которой и находятся все эти сооружения- огромная, просторная и ровная. На ней необычайно хорошая окустика. При сборе старейшин Абхазии для решения и принятия законов прошлые времена не нужны были никакие микрофоны или возвышенности - слышимость была прекрасная. И эту поляну по периметру возглавляют три здоровенных липы, одна из которой на фото ниже

За липой можно увидеть ряд палаток - местный мини рынок, где в продаже имеется хороший и ароматный чай разных вкусов и сортов. Чай и вправду хороший, пью до сих пор)
Далее дорога наша пошла в Гагру. Солнце приближалось к горизонту, мы хотели успеть на смотровую площадку над Гагрой к закату. Как сказала Айсида - это просто неописуемое зрелище - закат со смотровой площадки.
К сожалению на закат мы немного не успели, как только приеали - солнце уже село. Но вид был просто шикарный (к сожалению при малом освещении фото мутные)

Видно и старую и новую Гагру. И вид на море интересный.
После мы уже направились в саму Гагру.
Знаменитый ресторан Гагрипш

Вход в приморский парк

Конечно Гагра - уже курорт. Где, по сравнению с Гудаутой, есть и кафешки и развлекательные учреждения, город вечером живет.
Проехавшись по Гагре, мы направились в Пицунду - закрытый в советские времена курорт, "розовая мечта" советского гражданина.
Памятник пловцам ::-):

Ресторан Пицунда


где мы испробовали кофе, сваренное на раскаленном песке, и кусочек какого-то торта, весьма вкусного. Цены адекватные - 40 руб кофе, 100 руб кусок торта.
Вохдух тут и вправду немного другой ,более спокойный чистый. Виновницы этого - сосны (знаменитая сосновая роща), где каждое дерево пронумеровано, и на счету.
Пансионаты же все - типа Маяк, Амзара, Амра - немного уставшие, с советских времен видимо ни разу не ремонтированные. За деньги, которые берут за отдых в этих пансионатах, неужели нельзя сделать ремонт?. Как сказала Айсида, в след году возможно Пицунду снова закроют - как аз для ремонта перед Олимпиадой.
В начале одиннадцатого мы приехали обратно в отельчик. Экскурсия понравилась, да и стоила на мой взгляд нормально - 450 руб.

Евгений
#159816 Slon 02 дек 2012, 15:02
Пока еще теплится надежда, что превращения во второй Сочи, кроме Гагры, не будет...
Вообще, конечно, есть вопросы. Но не исключаю, что местами имеют место быть завышенные ожидания и известный способ внесения своего устава в чужой... как и, кстати, понимание экономики.
#159840 ev17 02 дек 2012, 17:52
Slon:Но не исключаю, что местами имеют место быть завышенные ожидания и известный способ внесения своего устава в чужой... как и, кстати, понимание экономики.
Это совсем не исключено, :;-): но это отчет о поездке и выражение своих мыслей, ощущений - а это есть субъективная оценка. Понимание экономики тоже у каждого свое - поэтому я и привел некоторые цифры для объективности ::-):

Евгений
#159843 Slon 02 дек 2012, 18:09
Неа. ::-): Понимание подразумевает понимание (простите) того, что откуда берется. Абрикосы вот там дороже, чем в Москве. А сосиски дешевле, чем в Сочи.
#163776 ev17 07 янв 2013, 12:14
Нехорошо не заканчивать отчет, так что пока есть время - добьем эту тему ::-):
Каких-либо еще экскурсий у нас не было. В Сухум (еще одно место, в котором надо обязательно побывать в Абхазии) мы так к сожалению и не съездили. 21-го сентября был последним солнечным и сухим днем, о чем я не знал((. 22 сентября мы даже не смогли сходить к морю попрощаться с ним - весь день шел сильный дождь. Причем действительно почти круглые сутки - вечером мы начали переживать о такой погоде - не размоет ли где-нибудь дорогу.

Поезд у нас был 23-го сентября в 10-52 отправлением с Адлера №452 Адлер-Ижевск. Увидев своими глазами по дороге в Гудауту на электричке, какие очереди на границе в 8 утра, и наслушавшись рассказов о том, что многие стоят на границе и по 3 часа - мы решили заказать трансфер стоимостью 600 руб с человека. Сказав время отправление поезда с Адлера, нам сказали, что трансфер прибудет за нами в 4-40 утра :=-O: На следующем - в 7-40 - сказали, можем не успеть.

Вечером стал без конца отключаться свет во всем отеле, больше всего это бесило во время ужина, в процессе которого отключили свет, и в связи с темнотой за окном в столовой не было абсолютно ничего видно, невозможно было попить чаю, так как он не мог согреться в электрочайниках... Последний прием пищи был насмарку.
Пойдя под дождем, в темноте в свой номер, еле добрались до него. Через полчасика свет дали и мы начали собирать вещи. Вечером дождь стал сопровождаться грозами, из-за этого без конца свет то отключали, то снова давали. В начале двенадцатого часа мы легли спать.

То ли как обычно - некое переживание перед поездкой, то ли еще что-то, но я не мог никак заснуть. Ворочался, ворочался... За окном без конца сверкала молния, от нечего делать я стал лежать и считать - с какой периодичностью сверкает молния. Почему-то вспомнились картины из фильмов ужаса, где ночью, в окне при свете молнии возникает силуэт какого-нибудь маньяка с топором ::-D: Что только не придет в голову от бессоницы.
По отсутствию освещения на улице я понял, что снова отключили свет и уже не включали достаточно продолжительное время. Будильник прозвенел в 4 утра. Света так и не было - и это было что-то - ни умыться, ни собраться толком!!!.. Это надо было видеть, как мы друг другу светили сотовыми для того, чтобы хотя бы быстренько умыться, посмотреть все ли вещи собрали, и т.д. в 4-30 свет всё-таки дали, бы быстренько посмотрели - все ли вещи собрали и в 4-40 вышли к отелю.
Буквально через 5 минут подъехал микроавтобус мерседес, в котором уже было порядка 15 человек народу, и задние сиденья были полностью закиданы сумками! Куда садиться - особо понятно не было. Вышел водила, который по-хамски сказал - кидайте сумки куда-нибудь и садитесь!!!

Потом мы узнали, что оказывается еще 3 человека подсядут в Гагре и 2 человека - в Цандрипше. Куда они сядут - я в принципе не понимал!!!! Отношение к людям, обращение с вещами личными - и за 600 руб!!! Это Абхазия, блин...
Так же как и нас, посадили еще одну семью в Гагре из одного отеля. А еще и двух пенсионеров по дороге в Адлер). Около 6 утра мы были на границе. Водилой было приказано выходить со всеми вещами для прохода досмотра. Когда все выгрузились, он поехал в другое место для прохождения осмотра машины. Мы же все пошли на таможенный контроль. Очередей не было, быстренько просмотрев паспорта и забив информацию в компьютер, все прошли таможенный контроль. О около 6-20 все 22 человека стояли в ожидании транспорта.

Около 6-30 мы загрузились и поехали дальше. Наконец-то мы дома, в России. Как-то даже на душе стало спокойнее, веселее чтоли, что мы в России ::-): Сначала мы поехали в аэропорт, затем на вокзал.
Новое здание аэровокзала конечно впечатляет - современное, интересное. Одновременно просматривал ж/д линию до аэропорта. Высадив 7 человек, мы направились к жд вокзалу. Строительство развязок объектов, да и вся эта олимпийская стройка конечно оставила неизгладимый отпечаток на Адлере - всё разрыто, шумит, трещит, строится. Добило то, что подъезд к вокзалу в Адлере только по одной полосе Ленина, идущей с севера на юг, и для подъезда к вокзалу, нам пришлось ехать до реки Кудепсты (а это 5 км от вокзала), где есть развязка для перехода на противоположную полосу!!!

В 7-10 мы подъехали к вокзалу, то есть не к вокзалу, а за 100 м от него потому что у вокзала негде было даже остановиться, чтобы нас высадить. Вокзал Адлера не справляется с существующим потоком пассажиров, понятно, что места всем не хватает как внутри вокзала ,так и снаружи. Кое-как мы смогли найти место, где можно приземлиться.
Дождь шел то небольшой, то сильный- нам повезло - пока мы дошли до вокзала, дождя почти не было.
На 2-м пути стоял 226 Адлер-Мурманск. Забежав назад, скажу, что мне было не до запечатления отправляющихся составов и объясню почему.

Я особо не хотел верить рассказам о том, что в Абхазии ходит какая- то кишечная инфекция, но к сожалению пришлось столкнуться с ней лично. На протяжении 8 дней отдыха в отеле подхватывали ее 5 человек. Сопровождается эта инфекция жутким расстройством кишечника, тошнотой, рвотой, ужасной слабостью, температурой. Мама подхватила ее посередине отдыха, я же - в самый последний день, а проявления ее начались в последнюю ночь перед отъездом. Поэтому состояние свое в дороге к Адлеру и на вокзале лучше не описывать ::-!:
Наш поезд был у платформы уже в 10 часов, но дикторша без конца на протяжении всего времени говорила, что посадка на поезд начинается за 30 минут до отправления. Родители ехали до Ижевска, я де - до Белоречки, задержавшись у родственников на 4 дня.

У родителей был 10 вагон, мне же до Белоречки продали только 11 вагон, поэтому ехали в разных вагонах. Обидно, что в светлое время суток, проезжавши вдоль побережья, по кавказским горам я не смотрел на пейзаж, в окно, а валялся с температурой, тошнотой, и пытался заснуть.

Проехавши комсомольскую, проводница меня разбудила. Собравши постель и вещи, пошел в вагон к родителям.
На этом поездка от Адлера закончилась - далее через 4 дня меня ожидала поездка Белореченская-Ижевск.

Евгений
#163786 ev17 07 янв 2013, 14:01
27.09.2012 г. Белореченская - Ижевск, вагон 4К, место 3.
Принимая лекарства, лечась народными методами, мне практически удалось победить эту кишечную абхазскую инфекцию. Поезд прибыл в 16-50 на станцию, стоянка поезда - 50 минут. Состав был тот же, на котором мы ехали в Адлер, единственные изменения были:
6 вагон - плацкартный

13-й вагон - плацкартный, дополнительный взамен вагонов Ульяновской группы

Ульяновская группа:
16-й вагон - купейный, с биотуалетами, кондиционером

17-й плацкартный с кондиционером

18-й плацкартный старенький КВЗ:

19-й вагон

20-й вагон


Мой же вагон был тот же - старый вагон КВЗ 1993 года постройки с деревянными рамами






Внутри вагон еще хуже, чем снаружи
Коридор

пол в коридоре весь в каких-то ямах, есь трещит, скрипит. В некотловую сторону вагона страшновато было ходить - была опаска, что провалишься в коридоре с этим гнилым полом.
Мое место

Возле стола полка была просевшая, проломанная на месте, где при сидении находится пятая точка)) Вообщем спать на полке даже с матрасом было ужасно неудобно, утром ужасно болели ребра.
Туалеты были просто в удручающем состоянии

Фото второго туалета выкладывать по эстетическим соображениям не буду - унитаз туалета с нерабочей стороны был наполнен сами понимаете чем ::-!: Кто-то просто забыл смыть.

На 1,2 месте в купе ехала молодая пара до Ульяновска, парень работал раньше помощником машиниста в Ульяновске теперь работает проводником в резерве проводников, но судя по разговорам, он снова хочет возвращаться в локомотивное депо помощником. На 4-е место в Курганинске сел мужик, ехавший до Альметьевска, жутко болтливый, без конца о чем-то всё ему хотелось поговорить. ::-D: Первое время он всё приятно удивлялся, что теперь не надо ехать в Тихорецк и садиться на пермский поезд, чтобы доехать до Альметьевска. А теперь есть прямой летний поезд ::-):
В целом компания была хорошая, спокойная, тем более общие темы для разговора были - и про работу, и про проводников ::-D:
Проводница в нашем вагоне была маленькая молоденькая девушка по имени Настя с длинной русой косой. И снова мне "повезло" - она работала только четвертый месяц - с мая месяца. Работу свою, как и все начинающие проводники, выполняла добросовестно, взяв билетик, рассказала, что можно обратиться к ней по поводу чайной продукции и т.д.
Она, как и вся ижевская бригада, ехала одна на вагон. После Армавира Настя произвела влажную уборку, причем мыла полы руками, а не шваброй. На вопрос, почему моешь руками, поступил ответ - "не умею" :*SORRY*:
Болтали мы в итоге до полуночи, пили чай с бабушкиными пирожками, спать легли, подъезжая к Сальску.

На следующий день а окном была ясная, солнечная погода. Ближе к обеду стали подъезжать к Волгограду, проезжая Волго-Донской канал.

Вдалеке была видна промышленность Волгограда - жители Волгограда скажут лучше, что это - я думаю некий НПЗ

Въезжаем на станцию Сарепта



На станции полным ходом шла замена стрелочного перевода

Проезжая по просторам Волгограда, проехали мимо таких домов

сразу вспомнился эпилог к фильму "Ирония судьбы..." где по всему миру шли по Земле нарисованные одинаковые многоэтажки ::-D:
Волгоград - довольно вытянутый город вдоль Волги. Продолжаем ехать по Волгограду под ЭП1




Станция Ельшанка

Евгений
#163791 Slon 07 янв 2013, 15:14
Что же такое эта "абхазская инфекция"-то? Кто бы описал?
То, о чем говорят на абхазском форуме, характерно для практически всех приморских южных стран. Я могу сказать по 10-летнему опыту, что нечто похожее бывало (бывает), когда: а) элементарно перегреешься, то есть по сути тепловой удар; б) когда обожрешься непривычной пищей. Лично я, если сдуру нахватаю острого и специй в заметном количестве, то буду дружить с местом общего пользования достаточно долго, простите за подробности. Но виноват буду по большому счету сам (здесь я точно так же в ресторанах выбираю неострые блюда).
#163803 ev17 07 янв 2013, 15:43
После Ельшанки влево уходит линия на сортировку Максима Горького

и примыкает ветка с этой же станции


В Волгограде-2 должна была быть техстоянка 8 минут, но проехали мы ее без остановки


Заезжаем на Волгоград-1


Пригородная часть Волгограда-1

Приняли нас на 3-й путь
Сам вокзал

Родина Мать (как без нее, проезжая Волгоград)


Далее на длинных участках без остановок шли буйные беседы в нашем купе, споры даже иногда. От соседа сверху я уже даже начал уставать, от его болтовни и бесконечных бесед. С Анастасией еще прошлым вечером мы разговорились, оказалось, что она весной закончила педагогический колледж, но решила пойти работать проводником. Объясняла она этим более высокой зарплатой нежели учительская.
Я убедил ее лечь поспать до Петров Вала, пока длинные перегоны, перед сном она помыла полы, убралась в туалетах? и наконец-то легла отдохнуть. А то на нее уже смотреть жалко было.
В Петров Вале она не проснулась, выходить все равно не надо было, посадки не было, стоянка 5 минут. Двери открыла проводница соседнего вагона, а закрыть двери при отправлении - я сказал, что закрою сам. Настя хоть поспала нормально

Поле Петров Вала шли интересные кривые с крутыми уклонами



В Карамыше Настя встала, была техстоянка 30 минут.

Но проводники почему-то с неохотой выпускали пасажиров, объясняя это тем, что обычно стоянку тут сокращают, до 5-10 минут. Но всё равно вышли, и стоянку никто не сокращал.

Саратов был уже вечером, в темное время суток. Приняли нас на 2-й путь, на 1-м пути стоял по отправлению №17 Саратов-Москва, на 3-м пути - 110 С. Петербург-Астрахань, на 5-м пути 269-й Адлер-Благовещенск, после отправления с 3-го пути Астраханского приняли на него 270-й Благовещенск-Адлер.

Этим вечером легли мы спать пораньше, тем более Ульяновцам надо было рано вставать, потому что Ульяновск был в 5-48 утра.
В 5 утра ребята проснулись, собирались в темноте практически при свете только нижнего софита. В Ульяновск прибыли вовремя на 2-й путь. Я помог ребятам вынести вещи. Попрощавшись, я побежал снова в вагон, так как на улице шел мерзкий дождь и было жутко холодно.
Вскоре на 3-й путь приняли 64-й Москва-Димитровград. Затем после отцепки ульяновской группы, оставшуюся Димитровградскую группу переставили на 1-й путь, перегнали тот же поездной тепловоз на 1-й путь к Димитровградской группе. На 5-м пути стоял на посадке РА-2 Ульяновск-Казань.

В вагоне было холодно, Настя растапливать вагон не стала, а точнее не умела, как она сказала - она еще ни разу те растапливала котел.
К Димитровграду мы приеали вовремя, на 1-м пути стоял на посадке какой-то пригородный, не знаю какой именно.

Вслед за нами в Димитровград приехал тот самый 64-й московский составностью в 5 вагонов



Сосед проснулся, и я понимал, тчо теперь все его разговоры мне придется принимать только на себя - соседей так и не прибавилось ::-X:

Скорость движения после Димитровграда ужасно низкая, редко была по ощущениям более 50 км/ч, а иногда ехали просто как черепахи. Из-за ужасно тянутого графика, да еще и такой скорости дорога уже утомляла.

Погрузная

согласно графика на этой станции пропускаем 354-й пермский, но в этот день его не было, поэтому выходной нам был открыт сразу при прибытии



В Нурлате приняли нас на 1-й путь, радует глаз вокзал Нурлата

Станция довольна чистая убранная, приятно посмотреть. Случаем не эталонная ли она?



На станции Челна при двухминутной стоянки по платформе бегали бабушки, продавая сырой лук и картошку!!! ::-D: Кто же ее покупает у них)))

Станция Шентала, на которой на 1-м пути первым вагонам не хватило платформы и выход погулять превращался в некий аттракцион))

На второй путь прибыл за нами 348 С. Петербург-Уфа, и постояв 2 минуты, поехал дальше.

Удивил состав плацкартной группой, 1-5 вагоны - с вакуумными туалетами, кондиционерами, причем с 2 по 5 вагон были приписки и сине-белой раскраски северокавказской железной дороги.

Подъезжая к Акбашу, от нас уходил влево путь на Круглое Поле

Чуть погодя к нам примыкала ветка с той же линии, по которой шел хозяйственный поезд


Минут через 20 Бугульма, где нас приняли на 1-й путь

С опозданием прибыл чуть позе на 2-й путь 347 Уфа-С.Петербург

Недолго постояв, поезд поехал дальше, перед нашим отправлением на тот же 2-й путь прибыл 392 Москва-Челябинск с суровым челябинским проводником 12-го вагона ::-D:


В Бугульме нам прицепили в другой конец двухсекционный "крокодил", строго по расписанию в 15-40 мы отправились дальше в путь.
Теперь уже мы по ответвлению на Круглое Поле отдохили от линии Уфа-Ульяновск


Этот участок был интересен своими станциями, вокзалами, природой. А ведь от Бугульмы до Круглого Поля в осенне-весенний период ходит только один пассажирский поезд и то только 2 раза в неделю!!! (Пермь-Адлер)

Письмянка

В пути с весело дымящимся 2ТЭ10М



Сосед мой собрался, и весь в нетерпении прибытия домой ждал Альметьевскую. К его и моей радости он ее дождался ::-D:

Новенький пост ЭЦ станции


Народ постепенно выходил, вагон пустел и пустел. Настю наконец-то убедил растопить вагон, иначе мы б совсем задрогли. Взяв "пряники", газеты для растопки, растопив котел, и закинув первое ведро с углем она сказала что дальше справится сама. Подъезжая к Челнам, в вагон стало теплее.

В Круглом Поле нас приняли на 1-й путь, чуть похже на 2-й путь прибыл 111-й Москва-Круг. Поле. ПОезд сразу подъехал в четную горловину, заправщица водой стала заправлять одним шлангом по очереди каждый вагон.
В Челнах вышел народ, после чего в вагоне осталось только 5 пассажиров, двое из которых выходили в Агрызе.

После Челнов было скучновато клонило в сон, я выключил свет в купе, и в темноте ехал один. Так было лучше видно, что за окном.
В Тихоново мы ждали прибытие пригородного РА-1.
В Тойме же снова столи под скрещением с РА-1, который шел досылкой от вечернего пригородного Наб. Челны-Алнаши.

Алнаши, Мукшур, Терси, Ижбобья и наконец-то Агрыз. Окончательно собрал свои вещи и в 0-44 по расписанию мы прибыли в Ижевск.

Общее впечатление о поездке: 5 из 10. Все 5 баллов снимаю за ужасные вагоны, эти убитые туалеты, где из-за деревянного покрытия растрескавшихся и впитавших в себя все прелести туалета полов запах в них стоял ужасный.
Работа проводника же была хороша - старалась поддерживать чистоту как в вагоне, так и в туалете, а учитывая, что она ехала одна на вагон - справлялась она на отлично. Ну и конечно ужасно тянутый график на участке Ульяновск-Ижевск.

Вот так прошел мой отпуск в Абхазии. Общее впечатление об этом отдыхе вкратце: Есть на что посмотреть - природа шикарная, море чистое, народу в сентябре немного. Но я больше в Абхазию не поеду. Как-то всё равно себя неуютно там ощущаешь, всегда был в каком-то напряжении, народ не очень приветливый. Ну и омрачило картину конечно эта инфекция непонятная.Наверное мы отдыхали не в том месте, где стоит отдыхать в Абхазии (в Сухуме или Гагре уверен, что лучше), но мое впечатление таково :;-): Строго не судите
Последний раз редактировалось ev17 07 янв 2013, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Евгений
#163806 Альберт К 07 янв 2013, 15:51
На фото Волгоградский НПЗ принадлежащий ЛукОйлу.
Дома похожи на те которые в "Иронии Судьбы", но такие панельные 16-ти этажки видел только в Волгограде.
На фото канала шлюз № 8 между станциями Канальная и Чапурники, кстати с другой стороны отлично видно 7-ой, 6-ой и 5-ый шлюзы и даже самый большой памятник Ленину на входе в канал.
Послезавтра повторю Ваш путь от Волгограда до Ульяновска, только еду я до Казани. ::-):
#163809 ev17 07 янв 2013, 15:57
Альберт К:На фото канала шлюз № 8 между станциями Канальная и Чапурники, кстати с другой стороны отлично видно 7-ой, 6-ой и 5-ый шлюзы и даже самый большой памятник Ленину на входе в канал.
Видны, но успеть сфоткать с обеих сторон все каналы не успел ::-): Да и с ужасно грязными окнами фото бы не получились. А 8-й канал я сфоткал в открытом окне

Евгений
#164046 Иван 08 янв 2013, 20:46
Альберт К:Дома похожи на те которые в "Иронии Судьбы"
Совсем не похожи. Те вытянутые - 5 подъездов, да ещё и разной этажности (в случае конкретно с домом из Иронии Судьбы),
но такие панельные 16-ти этажки видел только в Волгограде.
Похожие есть и в Москве.
#164050 SM@TRON 08 янв 2013, 21:09
Кстати, вопреки сюжету "Иронии Судьбы" об абсолютно одинаковых, т.н. "типовых" домах в Москве и Ленинграде, в фильме снимали дом на проспекте Вернандского в Москве, построенный по индивидуальному проекту. И всего их построено 3 штуки (все стоят там-же - на Вернандского).

С уважением, Евгений.
#164051 Альберт К 08 янв 2013, 21:23
Я полагаю, речь идёт о мультяшных домах в начале фильма, а не о реальных.
Говорилось об эпилоге и шагающих по земному шару домах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59