Итак, пошли дальше, но уже по воспоминаниям, задним числом.
11 января в 12.00 забрав вещи из камеры хранения, я уселся в древний Икарус, сообщением Йошкар-Ола - Нижний Новгород, в котором было менее 10 человек, что бы ехать в Чебоксары. Дорога оказалась весьма приличной, правда не очень широкой, я сел на передние места с правой стороны, что бы снимать
несмотря на это нигде, кроме пригорода ниже 90 км/ч не ехали, доехали до Чебоксар, ровно за полтора часа, переехав при этом очень интересный объект плотину Чебоксарской ГЭС на Волге
Где то читал, что на плотине есть задел под железную дорогу, сейчас увидел только четыре полосы автомобильной дороги, две из которых, что на фото слева, ремонтировались.
Автовокзал в Чебоксарах расположен напротив железнодорожного, но на другой стороне путей
поэтому идти до железнодорожного достаточно далеко, надо попадать в подземный переход расположенный в 200х метрах от вокзалов с Канашской стороны, цены на КХ на пять рублей выше чем в Йошкар-Оле, но в любом случае, 35 рублей, это почти в три раза дешевле, чем на РЖД, поэтому я опять воспользовался услугами автовокзала, куда более людного и шебутного чем Йошкар-Олинский. Кстати это не единственный автовокзал в Чебоксарах, есть ещё пригородный автовокзал на другой стороне железнодорожных путей недалеко от подземного перехода под ними и железнодорожного.
Площадь перед железнодорожным вокзалом уставлена транспортом в основном такси, поэтому снимать его тяжело, как получилось, так получилось.
11 января в 12.00 забрав вещи из камеры хранения, я уселся в древний Икарус, сообщением Йошкар-Ола - Нижний Новгород, в котором было менее 10 человек, что бы ехать в Чебоксары. Дорога оказалась весьма приличной, правда не очень широкой, я сел на передние места с правой стороны, что бы снимать
несмотря на это нигде, кроме пригорода ниже 90 км/ч не ехали, доехали до Чебоксар, ровно за полтора часа, переехав при этом очень интересный объект плотину Чебоксарской ГЭС на Волге
Где то читал, что на плотине есть задел под железную дорогу, сейчас увидел только четыре полосы автомобильной дороги, две из которых, что на фото слева, ремонтировались.
Автовокзал в Чебоксарах расположен напротив железнодорожного, но на другой стороне путей
поэтому идти до железнодорожного достаточно далеко, надо попадать в подземный переход расположенный в 200х метрах от вокзалов с Канашской стороны, цены на КХ на пять рублей выше чем в Йошкар-Оле, но в любом случае, 35 рублей, это почти в три раза дешевле, чем на РЖД, поэтому я опять воспользовался услугами автовокзала, куда более людного и шебутного чем Йошкар-Олинский. Кстати это не единственный автовокзал в Чебоксарах, есть ещё пригородный автовокзал на другой стороне железнодорожных путей недалеко от подземного перехода под ними и железнодорожного.
Площадь перед железнодорожным вокзалом уставлена транспортом в основном такси, поэтому снимать его тяжело, как получилось, так получилось.