В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#190201 DA2008 02 июл 2013, 22:11
П.Д.С.:
Иван:А вы добирались именно на Экспрессе или на укаждостолбной?
Из Дагомыса в Сочи, из Дагомыса в Лазу и из Лазаревского в Сочи на укаждостолбной.
А вот в Дагомыс из Сочи, когда ездили туда погулять, на экспрессе в 17:55.
Что за Фирма заправляет в этом году Экспрессом Туапсе – Адлер – Туапсе (по билету)? В прошлом году была ОАО Кубань Экс-приг.

И второй вопрос. Смотрю на обоих расписаниях написано, что билеты можно купить непосредственно в вагоне. Говорит ли это о том, что на мелких станциях, платформах и прочее билетные кассы будут закрывать и ликвидировать за ненадобностью?
#190230 SM@TRON 03 июл 2013, 06:50
Что за фирма заправляет в этом году экспрессом Туапсе – Адлер – Туапсе (по билету)? В прошлом году была ОАО Кубань Экс-приг.
Кубань Экспресс-Пригород.

С уважением, Евгений.
#190234 П.Д.С. 03 июл 2013, 08:09
Смотрю на обоих расписаниях написано, что билеты можно купить непосредственно в вагоне. Говорит ли это о том, что на мелких станциях, платформах и прочее билетные кассы будут закрывать и ликвидировать за ненадобностью?
Это говорит о том, что билет можно купить непосредственно в вагоне ::-):

Кстати, что и делалось, дабы не бегать по кассам.
Ну и присутствует своеобразный подход при проверке проездных билетов в электричке. Наблюдал несколько раз такой диалог:
- Билет приобретали?
- Да.
Кассир идет дальше, не проверив у пассажира наличие билета.
#190237 Иван 03 июл 2013, 08:39
значит, по экспрессным маршрутам Адлер - Туапсе, Сочи - Горячий Ключ, Горячий Ключ - Краснодар, Туапсе - Майкоп ходят обычные, пусть и новые, собаки? :=-O: А как же ЭД4МК и ЭМ2И из депо "Белореченская"? Они теперь без дела стоят?
#190263 SM@TRON 03 июл 2013, 10:19
Значит, по экспрессным маршрутам Адлер - Туапсе, Сочи - Горячий Ключ, Горячий Ключ - Краснодар, Туапсе - Майкоп ходят обычные, пусть и новые, собаки?
Естественно обычные. Номера-то у этих "экспрессов" самые обыкновенные 6000-е. Но на мой взгляд лучше ехать с кондеем в новой ЭД4М (пускай и 6000-й), чем париться в убитой жизнью ЭД4МК и уж тем-более в ЭМ2И.
А как же ЭД4МК и ЭМ2И из депо "Белореченская"? Они теперь без дела стоят?
Вроде как да. ЭМка если не ошибаюсь и вовсе нерабочая.

С уважением, Евгений.
#190270 SM@TRON 03 июл 2013, 10:34
Июньская информация по Белореченским ЭМ2/ЭМ2И с форума Российские Электропоезда:
Около трёх часов назад в Иркутск привезли сцеп ЭМ2И-01109/05/03/10/07/08/06/04/02/01+ЭР2К-91706/03.
- от 9 июня 2013 года.
11 июня сцеп из ЭМ2И-011 и секции ЭР2К-91703/06 утащили на базу запаса в Большой Луг.
- от 16 июня 2013 года.
Сегодня в Иркутск привезли ЭМ2-034 и ЭР2К-907.

Составность: ЭМ2-03401/04/05/02/03/06/08/07/10/09, ЭР2К-90701/02/06/05/10/09 (мог перепутать местами 90705 и 90706).

ЭМ2-034 стоит на улице, ЭР2К-907 стоит в цехе ТО-3.
- от 22 и 23 июня 2013 года.
По слухам, все постояннотоковые северо-кавказские вагоны, которые пришли в Иркутск, пришли туда на порезку. Получается, поменяли 3 переменнотоковых рабочих состава (18 вагонов) на три постояннотоковых состава (28 вагонов) на порезку.
- от 28 июня 2013 года.

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... e__st__780

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18