Нет, ну это понятно - я имею в виду, что Горная карусель-то как минимум есть.
Что за Фирма заправляет в этом году Экспрессом Туапсе – Адлер – Туапсе (по билету)? В прошлом году была ОАО Кубань Экс-приг.П.Д.С.:Из Дагомыса в Сочи, из Дагомыса в Лазу и из Лазаревского в Сочи на укаждостолбной.Иван:А вы добирались именно на Экспрессе или на укаждостолбной?
А вот в Дагомыс из Сочи, когда ездили туда погулять, на экспрессе в 17:55.
И второй вопрос. Смотрю на обоих расписаниях написано, что билеты можно купить непосредственно в вагоне. Говорит ли это о том, что на мелких станциях, платформах и прочее билетные кассы будут закрывать и ликвидировать за ненадобностью?
Кубань Экспресс-Пригород.Что за фирма заправляет в этом году экспрессом Туапсе – Адлер – Туапсе (по билету)? В прошлом году была ОАО Кубань Экс-приг.
С уважением, Евгений.
Это говорит о том, что билет можно купить непосредственно в вагонеСмотрю на обоих расписаниях написано, что билеты можно купить непосредственно в вагоне. Говорит ли это о том, что на мелких станциях, платформах и прочее билетные кассы будут закрывать и ликвидировать за ненадобностью?
Кстати, что и делалось, дабы не бегать по кассам.
Ну и присутствует своеобразный подход при проверке проездных билетов в электричке. Наблюдал несколько раз такой диалог:
- Билет приобретали?
- Да.
Кассир идет дальше, не проверив у пассажира наличие билета.
значит, по экспрессным маршрутам Адлер - Туапсе, Сочи - Горячий Ключ, Горячий Ключ - Краснодар, Туапсе - Майкоп ходят обычные, пусть и новые, собаки? А как же ЭД4МК и ЭМ2И из депо "Белореченская"? Они теперь без дела стоят?
Естественно обычные. Номера-то у этих "экспрессов" самые обыкновенные 6000-е. Но на мой взгляд лучше ехать с кондеем в новой ЭД4М (пускай и 6000-й), чем париться в убитой жизнью ЭД4МК и уж тем-более в ЭМ2И.Значит, по экспрессным маршрутам Адлер - Туапсе, Сочи - Горячий Ключ, Горячий Ключ - Краснодар, Туапсе - Майкоп ходят обычные, пусть и новые, собаки?
Вроде как да. ЭМка если не ошибаюсь и вовсе нерабочая.А как же ЭД4МК и ЭМ2И из депо "Белореченская"? Они теперь без дела стоят?
С уважением, Евгений.
Июньская информация по Белореченским ЭМ2/ЭМ2И с форума Российские Электропоезда:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... e__st__780
- от 9 июня 2013 года.Около трёх часов назад в Иркутск привезли сцеп ЭМ2И-01109/05/03/10/07/08/06/04/02/01+ЭР2К-91706/03.
- от 16 июня 2013 года.11 июня сцеп из ЭМ2И-011 и секции ЭР2К-91703/06 утащили на базу запаса в Большой Луг.
- от 22 и 23 июня 2013 года.Сегодня в Иркутск привезли ЭМ2-034 и ЭР2К-907.
Составность: ЭМ2-03401/04/05/02/03/06/08/07/10/09, ЭР2К-90701/02/06/05/10/09 (мог перепутать местами 90705 и 90706).
ЭМ2-034 стоит на улице, ЭР2К-907 стоит в цехе ТО-3.
- от 28 июня 2013 года.По слухам, все постояннотоковые северо-кавказские вагоны, которые пришли в Иркутск, пришли туда на порезку. Получается, поменяли 3 переменнотоковых рабочих состава (18 вагонов) на три постояннотоковых состава (28 вагонов) на порезку.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... e__st__780
С уважением, Евгений.
Комментарии требуются?
Слева ЭР1-197
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18