В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#193508 Альберт К 29 июл 2013, 16:59
Slon:Что - и всё??? домой??? :=-O:
Первая часть отпуска 30 дней закончилась.
Вторая 20 дней с 15 сентября.
Съездить в Абхазию в этом году у меня ещё будет возможность и не одна, а уж в Сочи тем более, я думаю, что это будет даже чаще чем хотелось бы, особенно ближе к февралю! :;-):
Россошанская эмка нагнала к Кавказской, вагон наполовину пустой, предательски проспал Армавир-Туапсинский ::'(:
Купил Ставропольского пива на площади в Деликатесе, пасмурно иногда срывается дождь.
Я по прежнему один. ::-):
#194762 ev17 10 авг 2013, 13:10
Только сейчас увидел данный отчет о поездке))) Увидел знакомые места))) Что ж Вы, Альберт, не сообщили то, что в наших краях будете - встретили бы Вас ::-): Провел бы мини экскурсию!! Ну Вы даете!! :*SORRY*:
Приведу пару комментариев, с Вашего позволения :;-):
Альберт К:Что увидел, Агрыз - Ижевск однопутка

Участок Агрыз-Ижевск: от Агрыза до Юсек идет двухпутка: I главный путь идет слева от Сортировки (по этому пути идут поезда, принимающиеся на 4-ую платформу, 38 или 39 пути), II главный путь идет справа от Сортировки (по нему идут поезда, принимающиеся на 24,22,21 пути - для пассажиров это 1,2,3 пути). От Юсек до Лудзи идет однопутка, от Лудзи до Ижевска - двухпутка. В 1989 году уже уложили второй путь Юски-Лудзя даже, но в связи с распадом и кризисом второй путь убрали. И теперь это тперегон Юски-Лудзя - "узкое" место, самый противный однопутный перегон на данном участке.
Альберт К:несмотря на электрификацию грузилы в Юсках стояли под тепловозами
Электрифицирован участок только от Агрыза до Ижевска, а грузовые идут до Балезино и Перми транзитом без переработки, без смены локомотива по Ижевску, поэтому с Агрыза их тащут сразу тепловозами
Альберт К: не заметил прямого выхода на восток. Сортировка в Агрызе не на главном ходу, а на Ижевском.
Прямо выход с Игринского хода на восточный - это 5-й соединительный путь, идущий после сортировки под эстакадой, на карте он идет с севера на Восток, проходящий под эстакадой.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.53 ... 9&z=16&m=h

Евгений
#194764 ev17 10 авг 2013, 13:15
Альберт К:Привез меня сода экспресс Адажио или лучше Щелкунчик в составе одного вагона, в котором полдороги пришлось ехать стоя уступив место ветерану, молодняк даже не дёрнулся!

Что касаемо составности в один вагон наших пригородных поездов - это уже идет война с "Содружеством" почти 2 года. Сколько жалоб уже было от пассажиров, от работников - а "Содружеству" фиолетово. У них одна цель - это Казань и пригород, перевозки в Универсиаду.. А что делается на других участках - им пофиг.. Досокращали все экономические расходы, понасокращали работников, что теперь на Воткинск, на Сайгатку, на Уву, на Балезино ходят пригородные в один вагон... И что ы этом одном вагончике делается в пятницу и воскресенье ,и каждый день по утрам - сложно представить :]:-O:
Альберт К:А вот и БС-ка, которая его вела


И третья платформа на заднем плане, которую уже второй год не могут откапиталить ::-(:

Евгений
#194765 ev17 10 авг 2013, 13:18
Альберт К:В Игре 4 машки, 2 двойных, 2 одинарных, одна из которых ДМ62 и еще встречный с трехсекционником!
К Игре приписан только один М62У, остальные там - работы по капитальному ремонту пути на перегонах Зилай-Люк и Люк-Меньил.

Евгений
#194766 ev17 10 авг 2013, 13:21
Альберт К:[
Стоим в Ижевске БС-ку, которую подцепили в Чепце не меняли, всё-таки Ижевск по части обслуживания на вокзале молодец, где ещё на вокзале купишь бутылку Уральского Мастера за 40 рублей!
Да мы вообще молодцы :8-): ::-D: Всё для народа и для удобства. А локомотив редко по Ижевску меняют. Проезда Ижевск-Чепца-Круглое Поле-Ижевск - хватает тепловозу до следующего ТО, так что в Ижевск не всегда меняют тепловоз.

Евгений
#194768 ev17 10 авг 2013, 13:26
Альберт К:Ничего отвратней станции Круглое Поле нет, платформы нет, торговли нет, зато 30 минут стоянка! Прицепили 2-х секционник КБШ.
Станция изначально строилась чисто для грузовой работы... Так что не судите строго Татаров :;-): а на счет торговли - видимо утром бабульки не хотят торговать. Ехал с месяц назад на 452-м с юга - торговля кипела. Стояли бабушки, торгуя национальным блюдом - ичпичмаками - так очереди к ним выстраивались за этими пирожками. Пиво, воду и горячие обеды тоже таскали. Странно, что к пермскому поезду они не выходят!!! :=-O:
Последний раз редактировалось ev17 10 авг 2013, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#194771 ev17 10 авг 2013, 13:45
Альберт Корнев:Ещё в Ижевске заметил, что грузовые идут под трёхсекционными тепловозами, до Балезино встретилось около десятка встречных и кажется три мы обогнали, почти все грузовые были под тройниками, дорога явно не простаивает, правда составы в основном наливные.
СОгласно ГДП на участке 11 пар грузовых поездов, но в связи с работами п окапитальному ремонту пути от Балезино до Перми, часть грузовых поездов на Екатеринбург идет через Ижевск, Дружинино. Что касаемо наливных поездов - четный поток - это в основном налив с Бикляни и Камы на Лянгасово, и далее на северные порты.
Альберт Корнев:Станция Лынга с филиалом АО Ижмебель

Небольшая поправка - Лынга - это блок-пост. И открыт для работы только для подачи вагонов на путь н/п.
Альберт Корнев:Игра самая большая станция на линии не впечатлила, здесь есть какие-то нефтяники
Игринское НГДУ АО «Удмуртнефть»

Кого у нас только на Игре нет ::-): Там больше 10 подъездных путей. Станция в плане орагнизации грузовой работы тяжелая, хоть и 4-го класса.
Альберт Корнев:Последняя на линии станция Зилай с деревянной статуей медведя



Здесь мы стояли 11 минут, перед выходом на северный ход ГЖД и мне удалось снять нашу БС-ку
Одна из трех станций нашего региона, имеющих звание эталонного образца ::-):
И заметьте - на всех станциях висят плакаты "10 лет РЖД". Сколько нервов и времени стоило сделат эти плакаты навесь регион, хотели удивить начальника ГЖД пр ивесеннем комиссионном осмотре участка, но никто их даже не заметил ::-(:
Последний раз редактировалось ev17 10 авг 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#194793 Альберт К 10 авг 2013, 18:20
То, что от Лудзи до Ижевска 2 пути я заметил, просто писал с телефона поэтому без подробностей. :;-):

Спасибо за поправки, пояснения и дополнения! ::-):
#194812 Альберт К 11 авг 2013, 12:43
Извиняюсь за задержку! Очень много работы, Олимпийская тема не отпускает!
Надо спускаться вниз на канатке.
Поехали!



Снова озёра для снега



Первая станция при спуске на которой не останавливаемся, работающая только на посадку на верх.



Вторая станция пересадки



Вид с неё на подъёмники

#197236 Альберт К 01 сен 2013, 09:49
Все хронологии нарушены, но надо завершать отчёт.
Поправив голову пивом в ночном Ижевске опять лёг спать, но в Агрызе уже смотрел, как на другой путь самой дальней от здания вокзала платформы прибывает наш пермский аналог из Адлера, получается что на эту платформу заходят не только нечётные с главного хода, но и все поезда следующие с линии из Акбаша.
В принципе если внимательно посмотреть на развязку, то становится понятно почему, хотя совершенно точно я не скажу. ::-[:

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.51 ... 1%8B%D0%B7

Линия на Акбаш не быстрая, но очень хорошо и плотно заселённая, проехали Менделеевск, где-то на востоке за холмами пряталась Кама.
Перед Набережными Челнами, голимый степняк переходит в сосновый лес на Камских берегах, переезжаем Каму по плотине Нижнекамской ГЭС



шлюзовые каналы у левого берега



Сразу за плотной начинается совсем не маленький город с автогигантом штампующим "Рашидов"
Вокзал современный, но похоже, что пустой, хотя посадка достаточно серьёзная



Через несколько минут мы уже на огромной и очень неуютной станции Круглое Поле, где нас покинула БС-ка и взял двухсекционник КБШЖД, вокзал маленький торговли я в ранний час не увидел, лучше бы в Челнах подольше постояли.
После Круглого Поля вправо отходит ветка на Нижнекамский нефтехим, а слева можно наблюдать аэропорт Бегишево.
Подъезжаем к Заинску, местность слегка всхолмлённая степь



Ещё не всю нефть в Татарстане выкачали, пейзаж весьма распространённый



Станция Альметьевская



расположенная в нескольких километрах к западу от одноимённого города-нефтяника, четвёртого по числу жителей в Татарстане.

станция Письмянка с созвучным Альметьевской вокзалом



расположена на окраине города Лениногорска, одного из первых центров татарской нефтедобычи.
Подъезжаем к широтному ходу Чишмы - Инза, вправо уходит соединительная ветка в сторону Ульяновска



затем оттуда же примыкает двухпутный ход (вернее мы к нему примыкаем)



17 километров по ульяновскому ходу и мы в Бугульме с замечательным вокзалом



паровозом на площади



и Швейком на платформе, желающим отбыть в Прагу



Здесь я пополняю съестные и коньячные запасы в магазинах на площади, благо, что их несколько.
Поменяв направление движения едем дальше в сторону Ульяновска.
Проезжаем ответвление по которому проехали полтора часа назад



затем примыкает ответвление от рокады на запад



это примыкание видно задолго до соединения с ульяновским ходом, оно идёт немного ниже и прекрасно просматривается вместе с идущими по нему составами.
Отличное место для железнодорожных фотографов, хотя по моим прикидкам пассажирских на нём быть не должно.
Местность к западу от Бугульмы



Станция Маклауш



Охмурившись коньячком, позорно проспал ульяновский мост, снял только подъезды к нему на правом берегу Волги




через десять минут мы уже в Ульяновске

#198124 Альберт К 10 сен 2013, 15:38
Осмотрев вокзальные окрестности ничего интересного в себе не содержавшие, вернулся к поезду и снял ведущего нас коня 2ТЭ10М-3278



заснул крепчайшим сном и был разбужен лишь глубокой ночью, шуршащими в коридоре пассажирами, выходившими в Сызрани, которая - город.
Удивительно большой была и посадка в поезд, около полусотни человек, а то и больше.
Встал в Саратове, что бы накормить МТС овский тариф "планшет", который стал ужасно тормозить, решительно проигнорировал остававшийся коньяк, готовясь ко встрече с женой. ::-D:
Сфотографировал банальный кирпич возглавивиший состав



долго силился поймать Волгу, мелькавшую средь промышленных саратовских пейзажей



и красивую гористую местность в районе которой Волжская рокада имеет, самый сложный профиль




однажды Волга всё-таки попалась




В Карамыше нас опять загнали на самый дальний от вокзала путь с восточной стороны, для ассенизации, как я понял в независимости от направления движения, этот процесс производится только там.
В результате несколько перегонов мы шли по неправильному пути и навстречу нам пронеслась пара-тройка таких же неправильных грузовых.
В Петров Вале стояли мало, сезон арбузов ещё никак не отразился на этой станции, а она знаменита именно торговлей бахчевыми, и двумя тепловозными ветками отходящими от неё, на Балашов



и Камышин, про последнюю я Вам так и не рассказал, хотя про город написал



Проехали станцию с забавным названием Зензеватка недалеко от райцентра Волгоградской области Ольховка в которой в 1718 году Петр 1 приказал поселять малороссов по сторожевой линии.
На правом берегу реки Ольховка пришлые малороссы стали выкорчевывать лес и строить глинобитные избы.
Проехали Захаровское меловое плато




высыхающее озеро Летник, которое в этот год было не таким уж высохшим



после волгоградской Солодчи,



которую мы в одной из тем здесь на форуме чуть не спутали с рязанской.
Потянулась Иловлинская бахча




Проезжаем Иловлю-2



от которой идёт полуживое соединение с волгоградским ходом на Москву



через который мы переезжаем по развязке вЕрхом.



С этого момента я перестал фотографировать и стал готовится ко встрече с семьёй, окончательно перейдя в услужливый вагон, не испытав при этом никаких проблем с проводниками. Из моего купе в вагоне в котором я ехал до этого, вышел сосед и село две женщины чрезвычайно обрадовавшиеся моему уходу.
По семейному пообедав втроём со спиртным, запасшись копчёной рыбой вечером в Котельниково, легли спать проснувшись лишь утром, я в Краснодыре, в котором совсем не было жарко, а семья ажно в Туапсе.
В Лазаревке нас встретили и отвезли в Ла-Манчу.
Что было дальше я Вам уже рассказывал, осталось лишь рассказать об обратной дороге, которая была Туапсинкой и проехал я её по светлому и немного показать столицу Адыгеи.
#198164 Альберт К 11 сен 2013, 08:30
Поскольку домой в Ростов я ехал один, семья направлялась в Волгоград отпуск у них продолжался, решил поехать нестандартно по старой Туапсинке до Белоречки с заездом в Майкоп.
Маршрут не сложный и очень живописный, утренняя электричка из Адлера согласовывалась с Белореченской по Туапсе, на пересадку у меня было около 20-ти минут, оба состава в которых пришлось ехать новые демихи, хотя кажется в Куринском, где разъехались со встречной электричкой из Белоречки на Туапсе, состав был старый.
Прибывший из Адлера раннеутренний состав был совсем не пуст, Лазаревка добавила пассажиров, к Туапсе стало посвободней.
Заметил что старый Магринский тоннель (ближе к морю) переделывают, по крайней мере это видно по его Туапсинскому порталу.
Специально сел в первый вагон, что бы побыстрее пересесть перейдя в Туапсе через пути с первой на вторую платформу, где уже стояла электричка до Белореченской, тоже не пустая.
Про эту дорогу я у же не раз рассказывал, поэтому буду краток.
Расхождение с дорогой на Горячий Ключ




По Индюку разъехались с Челябинским составом и нырнули в большой петлевой тоннель описывать замкнутый круг, по выходу из малого петлевого тоннеля мне все-таки удалось снять дорогу на Горячий Ключ



с которой так же можно увидеть портал Армавирский портал малого петлевого тоннеля на старой Туапсинке



Ещё заметил, что старый Навагинский тоннель не используется.
Станция Пшиш



Одноимённая река




В Белоречке удалось запрыгнуть в такси и за сто рублей на пару за полчаса добраться до Майкопа, на который у меня был всего лишь час. Город не сложный имеет строго прямоугольную планировку, вышел я недалеко от здания Адыгейской филармонии



Сфотографировал мечеть находящуюся рядом



и пешком отправился в центр.
Что это за сооружение рядом с мечетью, никак не могу найти, Викимапия его не знает?! За неимением времени не подходил, только сфотографировал



Здание пенсионного фонда



Дом союзов



Вышел на центральную площадь имени угадайте кого?



Здание администрации Адыгеи, без национального арнамента не обошлось



Ультрасоветское здание кинотеатра Октябрь



Сталинка напротив Администрации города



Здание Администрации Майкопа



Почтамт



Ещё сталинка



Немного посидев на лавочке у фонтана напротив Администрации на троллейбусе за 7 рублей отправился на железнодорожный и авто вокзалы находящиеся рядом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1